АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 540
Фото: 2
540
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
12.09.20 - 13.09.20
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Цена неоправданно завышена! Тонкости, о которых вас не предупредят перед поездкой.

Лично мы ездим на море в первую очередь за морем. Качественные пляжи, красивые виды, чистая вода в приоритете. Читая сайт sky@mare, об этом сложно найти информацию.

Понадеялись на то, что море-оно везде прекрасно и стоит познакомится с Алуштой.

Каково же было наше разочарование, когда мы увидели жалкое подобие пляжей возле данного отеля... тоненькая полоска гальки между волнорезами-вот и все виды. Мы были в Крыму не в одном городе и есть с чем сравнить. Поэтому то, что представляет собой «пляж» отеля вводил в ступор. Дорога к отелю ужасно разбита. Инфраструктуры ноль. Покушать вечером практически негде, разве что в самом отеле. Хотели купить вина ближе к 22-00ч. Оказалось, что купить его здесь попросту негде.

Теперь о самом отеле. Здесь и правда работает, хвалённый многими постояльцами, Сергей. И он действительно достаточно обходителен с гостями отеля. За день до приезда обзванивает, уточняет время визита, объясняет как лучше проехать, а на месте проводит полную экскурсию по комплексу. Обещает быть на связи на протяжении всего вашего отдыха и решать любую возникшую проблему (этого мы проверить на деле не смогли, так как уехали из отеля на следующий же день). Мне было сложно смириться, что свой отпуск я проведу ни разу не искупавшись в чистом море, весь вечер искала альтернативы и перебронировала отель в Феодосии.

Этим же вечером, пока искали варианты куда съехать, сидели на открытом балконе, разговаривали, обсуждали. Пару раз мы с моей мамой позволили себе посмеяться громче обычного. Ровно в 23-00ч на мой мобильный раздался звонок от Сергея. Муж поднял трубку и услышал дословно: «У ВАС ЕСТЬ РОВНО ТРИ МИНУТЫ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ТИШИНУ»

Такого хамства я ещё не встречала... даже если учесть, что мы могли кому-то помешать, то простой просьбы вести себя потише было бы вполне достаточно. Мы интеллигентные взрослые люди, которые понимают вежливые просьбы. К слову, после этого наглого хамского высказывания мы ушли в номер и продолжили беседу там.

После данного интенданта у меня не осталось ни доли сомнения, что это место не наше и отсюда надо скорее валить. Что мы и сделали на следующее же утро.

Изначально бронировали два номера, один из которых был полу-люкс. Стоимость оказалось неоправданно завышенной для такого расположения. При том, что нам сделали скидку 15% за бронирование двух номеров сразу (условия и скидки прописаны на официальном сайте отеля). При выселении Сергей к нам не вышел, лишь по телефону озвучил своему сотруднику сумму нашего долга. Выяснилось, что Сергей не посчитал нужным делать нам скидки (повторюсь, которые прописаны на их же сайте) и велел взять Оплату в полном размере.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Вид из окна если бронировать 3 этаж (полу-люкс и люкс) тёплый бассейн хороший дизайнерский ремонт в номерах
Минусы отеля
Полный бассейн народа из-за отсутствия пляжа хамское отношение сотрудника плохой подъезд к отелю дорогой ценник относительно расположения отеля. Отсутствие нормального подъезда к отелю и отсутствие инфраструктуры
Добавлено 15.09.20 01:25 (2 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)