Отличный отпуск в отеле RAMA
Отдыхала в отеле CLUB RAMA с 2.09 по 11.09.2020.Выбрала отель, прочитав все отзывы и хорошие и плохие.Было интересно узнать на себе все особенности отеля.Почему некоторые туристы его так ругают, имеет ли это свои основания. Перелет на компании Азур был комфортный, только в этом году отменили питание, предложили только напитки.Вылет был ранний и в отель приехали в 8 ч. утра , сразу одели браслеты и отправили на завтрак.
Заселение не пришлось ждать до 14ч. Заселили сразу после завтрака,чему мы были несказанно рады.Номер 446 был в корпусе рецепшена.В номере было чисто, тараканов( о них писали в других отзывах) не видела ни одного.В номере все работало, в наличии кондиционер ( немного староват), телевизор ЖК -новый, фен- работал отлично , холодильник, 2 бутылки воды в номере пополнялись каждый день( что бывает не в каждой 4*), мыльные принадлежности и даже тапочки. Вода в бутылках на территории в баре в любое время.
По питанию хочется отметить - всегда было очень вкусно и разнообразно. Фрукты вкусные, мясо и рыба были приготовлены каждый день по новому, мороженое в обед и на ужин в любом количестве.Персонал приветлив в и трудолюбив. Со столов убирали очень хорошо и быстро.По новым правилам в ресторан все отдыхающие заходили в масках при входе мерили температуру. Все блюда выдавались сотрудниками ресторана через защитные экраны. Да вся эта ситуация приводила к очередям.Сначала это немного напрягало, потом привыкаешь и принимаешь эти правила.У ресторана есть столы, которые стоят на улице, на площадке у моря , под навесом.Можно всегда найти место и отлично посидеть за завтраком , обедом и ужином.Особо хочу отметить вкусные коктейли бармена FATIH. Человек, который умеет и любит свое дело, всегда приятно было увидеть его за стойкой бара. Буду рада, если отель отметит его трудолюбие и передаст благодарность.
В номерах убирались каждый день, уборка была не поверхностная, видела это
по песку , который иногда притаскивали в номер, на следующий день его после уборки не было.
Есть ньюансы по лежакам.Да многие лежаки были заняты полотенцами, которые не убирались на протяжении всего отдыха и на них никого не было очень долго. Кому то нравилось занимать их на весь свой отдых.Но всегда были свободные лежаки.В этой ситуации вины отеля нет. Сотрудники отеля каждый день в мягкой форме просили убрать полотенца, но это не меняло ситуацию.
По моим наблюдениям в третьем корпусе, дальнем от рецепции, есть номера с "уставшей" мебелью, посетила один из таких номеров, но мне не показалось там это критичным.Санузел приличный, кровати чистые, прикроватные тумбочки были немного "староваты".
В отеле встретила много отдыхающих, которые приехали не в первый раз. Сделала вывод- отель любят и возвращаются.
Получила удовольствие от отдыха. Буду рекомендовать отель , как хорошую 4*.Видела 4 скромнее по питанию и номерам.
Пляж отличный, заход крупные камни, но коралки помогали зайти в море.
Интернет бесплатный есть , работает только в зоне рецепции.
Хочется пожелать сотрудникам отеля продолжать ремонт уставших номеров и замену устаревшей мебели.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}