Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
08.09.20 - 13.09.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Долгожданный отдых после карантина
Я много раз отдыхал в Asteria Kemer Resort. Очень рад, что выбрался на отдых как раз после их открытия 15 августа.
Качество предоставляемых услуг, к моему счастью, совершенно не упало. Можно даже сказать, что подросло. Так, например, выросли качество и ассортимент блюд в ресторанах.
Обслуживающий персонал заговорил по-русски гораздо лучше.
Хотя, кажется, что лучше самим накладывать себе пищу, но официанты так отлично с этим справляются, что, я, признаться, был рад такому обслуживанию.
Мне выделили хороший номер, качество уборки номера хорошее, убирали практически ежедневно.
Обслуживающий персонал ведет себя очень деликатно и корректно, а санитарно-эпидемиологические мероприятия проходят без перегибов.
Очень хорошая кофейня в турецком стиле - запоминающийся дизайн интерьера, вкусный кофе, хорошее обслуживание.
Мне запомнились рестораны A la Carte: Рыбный, итальянской и турецкой кухонь.
Отдельную похвалу заслуживает гид от Anex Tour - Юнус.
В первый раз на представлении гида я услышал всю необходимую информацию о гостиничном комплексе, близлежащих исторических памятниках и туристических маршрутах Турции за 30 минут без злых шуток, нелепостей и наплевательского отношения к аудитории. Чему я бесконечно рад.
Море было отличным, солнце светило очень ярко. Парк, окружающий отель, показался очень зеленым, чистым и ухоженным.
Вечером в Амфитеатре анимация для детей, а затем выступления интересных танцевальных групп, акробатов и фокусников.
Астерия, желаю Вам о души длинного курортного сезона 2020.
Плюсы отеля
хорошая кухня
удобные номера
зеленый парк
ухоженный пляж
деликатный персонал
интересные концерты
Минусы отеля
Нет схода в воду типа трапа
зонты на пляже не покрыты тканью
Добавлено
14.09.20
19:23
(1 524 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:46 16.09.20
Здравствуйте,подскажите ,у вас от аэропорта трансфер был индивидуальный ?
20:32 17.09.20
Приветствую!
У нас был групповой трансфер - две семьи в одном микроавтобусе.
09:32 18.09.20
Обе семьи в Астерию?
В прошлом году именно в астерию везли индивидуально , семья или две, но без заездов в другие отели
16:24 19.09.20
Подскажите ещё - были ли днём активити, спортивные?
Водное поло, пляжный волейбол
10:48 21.09.20
Приветствую!
В этом году днём была йога, в прошлом - водное поло и пляжный волейбол. Людей меньше, поэтому не видел в этом году поло и волейбола.
01:28 20.09.20
Микроавтобус из аэропорта Анталья отвез обе семьи прямо в Астерию, никуда не заезжая по дороге.
Была Йога, хотя желающих было мало. В прошлые годы желающих было больше, набирались команды для волейбола и поло.
13:30 20.09.20
Михаил, здравствуйте.Работает ли на пляже Махмуд? Он называет себя дядя Миша- продажа прогулок на катере,банане и т.д.?
22:31 21.09.20
Приветствую!
К сожалению ответить на ваш вопрос не смогу. Я точно видел, что в палатке слева от пирса есть активность. Но точно сказать, кто там работал не могу.
21:06 20.09.20
Приветствую!
Обе семьи ехали в Астерию, заездов в другие гостиницы не было.
Из развлечений - проводились занятия по Йоге. Но ходили на нее всего несколько человек, а иногда занятия не проводили - не было желающих. В прошлые годы были также водное поло и пляжный волейбол. В этот раз людей было немного, поэтому желающий играть в волейбол было слишком мало, также дело обстояло и с поло.
22:26 20.09.20
Добрый день, подскажите пожалуйста, сколько дней вы отдыхали в этом отеле?
22:33 21.09.20
Приветствую!
Я отдыхал 6 дней.
11:03 21.09.20
Как ответила Астерия-мяч -контактный предмет, так что игры с мячом(волейбол,поло) запрещены....
11:19 21.09.20
Ещё вопрос назрел: есть ли на пляже отеля трап-сход в воду ?
15:25 21.09.20
Дорогой Гость, Михаил
От лица всего отеля Asteria Kemer Resort хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля. Будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.Спасибо за Вашу высокую оценку отеля в целом и, в частности, чистоты и порядка территории.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили качество напитков и разнообразие блюд. Для удобства гостей, был сделан заход в море.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Kemer Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Анна
08:51 23.09.20
А подскажите, какая стоимость аля карт ресторанов?
11:58 27.09.20
Приветствую!
Рестораны а ля Карт внутри гостиницы бесплатны - посещение одного ресторана доступно каждому туристу, отдыхающему 5 суток. Если приезжаете на 10 суток - можно бесплатно посетить два ресторана: итальянский, турецкий и рыбный.
Для записи в ресторан требуется подойти к столу за которым находится дама в красной униформе - отдел Гастролейшен. Она подтверждает время и ресторан.
Исключение составляет рыбный ресторан на природе - это организует тур. оператор - 50 евро.
Добавить комментарий
Добавить комментарий