за последние 30 дней
приехали вчера из турции - ОТЕЛЬ...
приехали вчера из турции -
ОТЕЛЬ КЛАССНЫЙ-номера-ресторан-как в CALISTA-здорово.рецепшн лучше, бассейнов больше, для детей намного больше развлечений+водные горки для детей и взрослых+детский поезд+детский мини-клуб
ДЛЯ МАМОЧЕК:на коляски становятся в очередь - мы 2 дня ждали - некоторые сразу получили, некоторые вообще не дождались.
блендер - один сломанный.пока его помоют для следующей мамы надо ждать-до 10 минут.микроволновка и блендер - в ресторане - влюбое время можно воспользоваться.есть детский стол с пиццей и картошкой фри)))на общем столе есть диетическое меню - оно как-раз для детей-вареная курица-говядина-картошка-рис-макароны-супы протертые.
сервис супер.все хотят помочь.есть с чем сравнивать - в турции- один из лучших отелей.
НО:все разочарованы организацией поездки!
купили путевку в блю скай на теплом стане- от оператороа "Корал".покупали за 1,5 месяца до начала тура.бронировали билеты на удобные рейсы-так как с нами было 4 маленьких детей (1 год,2 года,3 года и 6 лет)в 20 вечера в день перед отъездом привезли документы в агентство и оказалось, что время вылето перенесли на 5 утра.то есть из дома выезжать в 1.30 ночи.дети не спали,плакали и т.д.. удивил агент, продающий тур-сказал, что 2 недели уже об этом знает, но нас не предупредил, так как все равно сделать уже ничего нельзя-он пытался.
по прилету оказалось, что элит сервис-это обычный автобус, который поедет только в 2 отеля.при том, что в москве говорили, будто микроавтобус и индивидуальный трансфер.
за день до отъезда из отеля в москву оказалось, что наш рейс отменили и мы тепенрь летим на 10 часов раньше - вылет в 8 утра - из отеля в 5 утра.позвонили в москву-в москве сказали, что уже с 11 июня это известно, но ОДЕОН турс не хочет работать и помогать нам в выборе рейсов, а потому мы обо всем узнаем последними-19 июня.в ОДЕОН турс в отеле представители все валят на КОРАЛ и говорят, что разбирайтесь с КОРАЛ в Москве.
20 июня - опять же -не спав, без завтрака.выехали из отеля и оказалось, что рейс задержан-ОДЕОН турс уже знает об этом - а потому "поехали в магазин турецких сладостей".время - 5 утра!!дети сидят никакие, взрослые в бешенстве, а ОДЕОН-девочка говорит, что все равно надо ехать.это от нее не зависит. после перепалки повезли обратно в отель - кофе попить.оказалось - только на 20 минут.трансфер уже забронирован, а потому мы должны ехать не к фактическому времени вылета, а к первоналаьно планируемому- и плевать, что задержка 3 часа.но о задержке в 3 часа нам, разумеется, не сказали -сказали "час".сюрприз ждал в аэропорту.так что подняв детей в 4 утра, мы улетели домой в 11.
ОТДЫХАЕМ ВСЕГДА В ДЕ ЛЮКС.С КОРАЛ ЛЕТЕЛИ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.НИКТО О ГОСТЯХ НЕ ДУМАЕТ ВООБЩЕ.ДЕТЕЙ НИКОМУ НЕ ЖАЛКО.ВСЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ СЛОВА В АДРЕС "КОРАЛ" ГОВОРИЛО ПОЛ-ОТЕЛЯ, А ПОТОМ И ПОЛ САМОЛЕТА.
Но хотел бы высказать свое мнение по этой ситуации.
Мы также заказывали тур за 2 месяца до начала и мы хотели летать удобными по времени рейсами туда и обратно, т.е. в 11 утра туда, и дневным рейсом обратно. Даже были согласны лететь из не любимого и самого дальнего от нас аэропорта - Шереметьево.
Вообщем из всего многообразия чартеров и регулярок - выбрали удобные рейсы ДОНАВИА (АЭРОФЛОТ ДОН). КАК ЖЕ МЫ ОШИБАЛИСЬ!!!
И при получении документов на тур (за 2 дня до вылета) мы узнаем, что ДОНАВИА изменяет время рейсов вылета, причем делает его совершенно не удобным, т.е. вылет не в 11 утра, а в 4.50 утра.
А вылет обратно не днем - а вечером.
Делать нечего - других билетов за 2 дня до вылета уже нет.
В 18 часов за день до вылета, принесли письмо, как оказалось "письмо-счастья" Ваш вылет завтра не в 19 часов, а в 8 утра и летим мы не в Шарик, а ДМД и другом перевозчиком.
ВОТ ТАК ДОНАВИА ЗАМАНИВАЕТ ПАССАЖИРОВ НА СВОИ РЕЙСЫ УДОБНЫМ РАСПИСАНИЕМ - А ПОТОМ ПРОСТО ДЕЛАЕТ ЕГО КАК У ВСЕХ.
Мы в Турцию чартерами летали около 2-х десятков раз, да бывали задержки переносы на 1-2 часа, но что бы так координально - не было. НЕ ЛЕТАЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ - ДОНАВИА - ОБМАНУТ.
Про Корал. Ездили с ним раз 10. На сайте четко указано Elite - завоз только в 2 отеля, а не какой-то особенный транспорт.
Как мне кажется Корал (Одеон) виноват в том, что зная ситуацию с рейсами мог бы заранее информировать своих клиентов о переносах рейсов, а не в последний момент.
" В 18 часов за день до отлета обратно, в номер принесли письмо, как оказалось "письмо-счастья" Ваш вылет завтра не в 19 часов, а в 8 утра и летим мы не в Шарик, а во Внуково и другом перевозчиком.
Дополнение:
1. Отдыхали в теже дни что и Ольга.
Оператор тотже Корал - в отель (Калиста) нас везли одних на микроавтобусе, а обратно в аэропорт уже на бОльшем автобусе (ехали вместе с Ольгой).
2. Надо отдать всеже должное сопровождаещему-гиду Корала по пути в аэропорт - под напором туристов развернула автобус и отвезла обратно в ближайший отель из которого забрали туристов - пить кофе (хотя нам и не дали там долго посидеть), но гид (или кто ее консультировал по телефону) всеже проявила "внимание" - хотя могла бы спокойно этого не делать сказав - не положено. Но было бы еще лучше если бы Корал(Одеон) зная о переносе рейса, а потом и о его задержке на 3 часа - сообщил бы об этом туристам ВОВРЕМЯ, т.е. (зная о такой задержке мы бы лучше доехали бы на такси, но побыли бы в отеле на 3 часа больше) и/или оперативно поменял бы время вывоза туристов из отеля.
3. Калиста.
Были 2-й раз - с ребенком (4г.) - опять все понравилось (1-й раз в 2008 без ребенка). Возможно лучший отель по цене/качество из Elite. Но я бы поехал туда или с тинейджерами или без детей. Т.к. очень много всего после 21.30: Дискотеки на пирсе (причем пирс с баром) тематические дискотеки - с лед фигурами, и переодеванием аниматоров, также на пирсе играет гитарист; Хорошие артисты Live music и т.п.
Вы действительно хотите удалить комментарий?