за последние 30 дней
Неприятные впечатления. Плохой сервис и контингент.
К сожалению, впечатления неприятные.
Были в Турции своим ходом, на море отдыхали по две ночи в двух разных отелях Текирова и Белдиби.
Амара Текирова выиграла только в отношении берега и кристальной воды. Ещё небольшой плюс в том, что в ресторане постоянный контроль температуры на входе (автоматический тепловизор) и следят чтобы все были в масках. Но при этом ооочень тесные коридоры для еды и неудобные тесные залы со столами, на улице сидеть некомфортно, мало тени и дымящий гриль.
Отель очень сильно заселён, контингент русский, мало молодежи, настрой «мне все должны», отсюда и персонал далеко не любезный.
Еда скорее хорошая в контексте ковида, но рыбы только 1 вид, чередуется форель с дорадо, порой горчит от гриля. Другие морепродукты не свежего качества, раз даже тухлым пахли салатные креветки.
Из плюсов по еде - разнообразная пахлава с фисташками.
Чай был свежий только в одной локации и трех, в двух других вонял кислым, вчерашней заваркой.
Просишь официанта, если не повезло, принесет кислый. Была похожая ситуация в отеле ниже рангом, но за такие деньги и лакшаре от Амары очень неприятно страдать из-за такой мелочи.
Не сказать что критично в целом, но за эти деньги, за Luxury это недоразумение.
Не рекомендую, как минимум в ковид, хотя, судя по всему не это причина.
И еще забыл, сначала заселили в делюкс номер с дверью в соседний номер через которую нереальная слышимость (эту проблему часто вижу в отзывах). Через пару часов когда познакомился с шумными соседями попросил замену - поменяли сразу же на делюкс без смежной двери - немного теснее планировка стала :) Но все равно делюксы очень просторные.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/554/553821_48707720831_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1162/1161619_82350918499_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/977/976214_48707667692_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636641_48707703896_50x50.jpg)
Пишите про "Чай был свежий только в одной локации и трех, в двух других вонял кислым, вчерашней заваркой" - о какой локации идёт речь? О залах в основном ресторане? Так там наливают по сути чай в 2 местах :)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/977/976214_48707667692_50x50.jpeg)
На счёт чая, я думаю там и более 3х локаций, если что, в том числе пирс, лобби, и пр.
Два справа и слева в основных залах. В наш приезд нормальный чай был справа, ближе к сладостям и в лобби вроде тоже раз пил успешно.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/977/976214_48707667692_50x50.jpeg)
На счёт чая, я думаю там и более 3х локаций, если что, в том числе пирс, лобби, и пр.
Два справа и слева в основных залах. В наш приезд нормальный чай был справа, ближе к сладостям и в лобби вроде тоже раз пил успешно.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636641_48707703896_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1171/1170745_48709418746_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/977/976214_48707667692_50x50.jpeg)