АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Monte Beach Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2020
05.09.20 - 12.09.20
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мармарис,где Турция похожа на Грецию.

Мармарис-действительно похож на Грецию:каменистые пляжи,горы,растущие из моря,сосны,прозрачные воды Эгейского моря.Природа действительна красива и очаровательна в Мармарисе. Но,начну по-порядку,с вылета из аэропорта Шереметьево.

Маски - в аэропорту - у нас кто - как,носят или вообще не носят.Таможенный контроль стал намного быстрее и проще,чем раньше.Летели чартером NordWind,питание в самолете сейчас нет,заказывали заранее за свой счет.Обслуживание в самолете стало хуже,стюардессы раздраженные,уставшие (4 часа можно потерпеть). Заполнили коротенькие анкеты для турецкого роспотребнадзора(на англ. языке,стюардесы помогают в заполнении). В Даламане - маски обязательны,аэропорт чистый,таможенники - на удивление добродушные. Далее - трансфер от "Пегаса" - небольшой автобус с кондиционер,2 часа пути по гористой местности. И заезд в отел -

- Club Monte Beach Resort (в Турции известен как NIMARA,по слухам продан русскому олигарху).

Заселение - сразу,на рецепшен - из рускоговорящих только одна девушка,хотя пересонал понимает немного по-русски и по-английски. Номера - расположены по принципу двухэтажных бунгало,разбросанных на всей территории отеля в горе (очень интересная структура).В номере - все работает,старенькое;душ-вода-горячая,питьевая вода-только бутылка в заезд(далее-набирали воду в ресторане),полотенец-достаточно.

Уборка номера отсутствует полностью (Единица!),только один раз вынесли мусор,белье не меняли.

Питание-без изысков - в столовой,по типу шведского стола,накладывали сами,нормальное,из-фруктов-арбузы,дыни,виноград. Алкоголь-местный (джин,пиво,водка,раке,вино)-нормального качества. Есть еще два бара - у бассейна и на пляже,работают до 23.00,мороженное строго в 21.00.Персонал-дружелюбный.

Пляж-крохотный,частный,с поломанными лежаками,мест не хватало(занимали с раннего утра), вход- галька(берите коралловые тапочки).Вода - очень чистая,с рыбками,прохладная.

Сама территория отеля красивая,зеленая,похожая на Грецию,с каменистыми дорожками и террасами.Все окна номеров выходят на море (это залив).

Анимация-слабая,по-типу дискотеки после 22.00.

Из отдыхающих - 85-90%-украинцы,остальные-русские,белорусы,турки и англичане.

Магазинов - в отеле нет,есть спа-салон с платным хамамом и массажем (40$ за сеанс).

Экскурсию брали Памукалле (55 $ за человека)-т.к.ехать относительно недалеко, не впечатлило,похож на наш Херсонес.Лучше ехать экскурсией на Эгейские острова.

Понравился городок - Мармарис-каждый час ездит маршрутка(15 минут) - билет стоит 1 $ или 5 лир.В Мармарисе есть ТЦ Мигрос,неплохой,но,в нем принимают или карты,или лиры (много обменников в самом Мармарисе), так же закупились сувенирами.Все носят маски (в отеле - кто-как).

Обратный трансфер в аэропорт,вылет в Шереметьево, заполнили простые анкеты на русском языке и сдали в аэропорту сотрудникам Роспотребнадзора.На следующий день - сдали тест на Короновирус,и через день отправили на сайт госуслуг (очень плохо загружается,и не с первого раза).

Вернемся ли мы этот отель?нет.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Красивая природа.Чистое море.
  • Уборка номеров!Пляж
Добавлено: 14.09.2020 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень согласна с отзывом, даже свой писать не буду, так как вернулись сегодня 20.09.,ничего в отеле не изменилось! Даже не знали про мороженное, информацию в отеле не выкладывают!
Спасибо за отклик, и Светлана!Мороженное заканчивалось за 10-15 минут.Относительно дешёвый тур был,вот и поехали)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Андрей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2017
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 6 664
  • Фото: 166
0 Благодарностей