АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
01.09.20 - 07.09.20
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель противоречий

Всем день добрый. Хочу сразу предупредить, что отзыв написан о действительном посещении отеля, потому что смотрю "работники" отеля вместо того что бы нанять побольше персонала на уборку номеров и в ресторан, наняли кучу "ботов" которые пишут "отзывы не о чем" но зато, как все прекрасно в отеле. Не вижу смысла читать мой отзыв, людям в первые побывавшим в Турции. И так начнем:

Отдых семьей, со взрослым сыном (20лет), в Турции 5 раз. Прилет 01.09 по 07.09. Прилет был ранним, в отеле были в 11ч. Сразу выдали номер и мы пошли селиться. Впечатление было подпорчено сразу, т.к. привели в номер эконом (вид на крышу и номер не большой), на мои возражения что это эконом а у нас проплачен Стандарт, уверяли что это номер стандарт. От номера отказались категорически, и тут же нашелся номер 6226, с прямым видом на гору на 2 этаже и вполне нормальный стандарт. Вроде бы и мелочь, но ложечка дегтя пошла сразу. Номер вполне нормальный стандарт, три кровати, тонкий телек, сейф, минибар. Немного красочка на потолке облущилась, немного ковровое покрытие в пятнах, немножечко забывали минибар и наборы шампунь/гель и т.д. Это так для общего понимания отеля 5*. Самый на мой взгляд огромный недостаток отеля, это номера выходящие на дорогу...уважаемые, где то читал, типа ничего страшного, там одна-две машины за все время...это полная чушь, дорога очень оживленная и в ночное время когда хочет прохлады а не кондиционера (о нем позже), испытываешь постоянный дискомфорт, плюс к оживленному трафику свои "плюсы" добавили охранники, которые в ночное время очень любят курить в закуточке и сильно "ржать" (неоднократно делали замечания и жаловались на рецепшн). Вид на гору конечно просто великолепен, утром запах хвои, прекрасен...но это не заслуга отеля. Теперь о кондиционере (фото приложу) он реально старый и на минимальной скорости стучит как ведро. А на более сильном обдуве, ночью был дискомфорт.

Теперь по концепции короновируса...с вторника по пятницу еще можно было сказать что отель загружен на половину, но потом со всей уверенностью могу сказать что загрузка отеля было на 100%. И не рассказывайте о том что это нельзя и прочее. Но руководство отеля видимо не сильно спешит тратится на дополнительный персонал. Открывать закрытые бары и т.д. В итоге имеем один бар и на пляж у моря и на два бассейна, а бар что бы вы понимали это не только алкоголь, это и без алкогольные коктейли и чай/кофе и газированные напитки и один в лучшем случаи два бармена и ОЧЕРЕДИ ОЧЕРЕДИ ОЧЕРЕДИ... Нехватка персонала ощущается везде, о культуре отдыхающих говорить не хочу, но нужно более тщательно следить за отпуском стеклянной посуды к бассейнам и морю??? Стекло бьется постоянно и никто не спешит за этим следить.

По питанию, долго писать не вижу смысла, (опять же не читайте люди в первые приехавшие в Турцию), питание очень посредственное, завтрак- фрешей нет, пакетированных йогуртов нет, кофе из автомата, почему нет на завтрак Айрана, тоже не понятно(он в доступе с 10ч.), глазунья делается на противне...впервые такое вижу, даже в сложные времена в Египте и то глазунью делали на сковородочках.А так стандартный набор колбас, сосисек, сыра, каш,зелени, оливок и маслин, в принципе все съестное. Очереди в основном на зелени и сырах, это одна секция. Обеды и ужины не запомнилось практически ничем, т.е. стандартное питание, вроде бы и мясо есть и рыба, но рацион ничем примечательным не разнообразен, деликатесных морепродуктов не было, из сладкого ассортимент не изменялся. Еще раз повторюсь, голодным вы не останитесь. Как по мне еда была вкусней на перекусе у бассейна/бара с 12ч. Мороженное с 12 до 16, очень вкусное, сразу по открытию туда лучше не соваться, а так через часик спокойно и без очереди. По алкоголю, из UAL местный Белиз и шампанское, ну и обычный акло набор, все хорошего качества. Импортных напитков нет.

Море...оно просто прекрасно, теплое прозрачное))). Пляж и пирс стандартные, с утренним заниманием мест. На пирсе два душа, очень удобно. Песок, это не песок а какой то измельченный известняк, при входе в море камни переходящие в большие камни, для меня дискомфорта не было.

Анимация, да как и весь персонал молодцы. Вот действительно кому хочется поставить большущий плюс, так это им. Все трудятся все пытаются успеть.

Резюмируя хочется сказать, что свою долю загара, замечательных впечатлений от природы и моря мы получили. Вернусь ли еще раз в данный отель, вряд ли. Своей экономией руководство поставило огромный минус на отеле. Разговаривали с людьми соседних отелей, кому интересно отвечу в личку, т.к. здесь обзор и отзыв о Фаселисе.

Кому что будет интересно, спрашивайте.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Прекрасное место расположения
  • перечислил выше
Добавлено: 14.09.2020 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым вышесказанным словом! В Турции 8 раз, есть с чем сравнить, отель явно не дотягивает до 5 звёзд, о какой реновации в 2019 году говорится, вообще не понятно!
Единственное, хочу выразить благодарность команде аниматоров Джозефу, Серкану и Марине! Ребята действительно хорошие, внимательные и активные! Если бы не они мой отдых стал бы совсем грустным!
Скажите в какое время лучше приходить в ресторан чтоб было минимум народу.
Через полчаса после открытия
То, как вы оценили отель, дело ваше. Но вводить в заблуждение людей не надо. В отеле не могла быть 100% загрузка, потому что с 3 по 17 сентября минимум 2 трехэтажных корпуса стояли совершенно пустые. По балконам видно - ни разу не появлялись ни люди, ни вещи.
Уважаемый РУС, два трех этажных корпуса, это в лучшем случае 20 номеров и максимум до 50 человек. какие корпуса Вы имеете в виду я не понимаю, корпуса к амфитеатру были забиты, по левой стороне аллеи тоже. Да и хорошо что не были заполнены, а то вообще бы не справились с нагрузкой. Так что существенной разницы между 90 и 100% не вижу...если это единственное Ваше замечание, всего Вам доброго и ярких впечатлений от отдыха
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 413) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Вячеслав VV
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 124
  • Читательский охват: 9 212
  • Фото: 15
1 Благодарность