АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2020
11.08.20 - 21.08.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для активных туристов

Прилетели почти сразу после возобновления чартеров - 11 августа. Отель выбрали давно, поскольку предпочитаем концепцию бутик-отеля - без алкоголя и анимации. Были опасения, что отель не откроется, но - спасибо хозяину - всё состоялось.

Мы в Турции пятый раз, но на Эгейском море впервые. Регион менее заточен под русских туристов, но по-своему интересен. От аэропорта Милас в Бодруме ехать больше двух часов, остановка не предусмотрена, но по просьбам туристов состоялась. Автобус едет по трассе, которая идёт мимо Кушадасы - сам город находится на склоне горы, и большой транспорт по узким улочкам не проедет. Поэтому тех, кто направляется в городские отели, пересаживают из туристического автобуса в микроавтобус. Точно так же мы ехали обратно - до Омера на микроавтобусе, а затем пересели. Но если обратный путь уже знаком, то в отель мы добирались без гида - с водителем, не говорящим ни по-русски, ни по-английски. Тем не менее, до Понза он нас благополучно доставил.

Отель 11 августа только открылся, и произвёл поначалу впечатление заброшенности. Персонала было мало, но браслеты надели сразу и выдали ключ от номера. Номер пришлось искать самим.

После карантина город ещё не ожил, улицы были тёмными, а в отеле отдыхали исключительно турецкие семьи. Однако номер оказался чистым, бельё и полотенца белоснежные, вода горячая, напор хороший. Обнаружили недостачу одеяла и неисправную лампу, обратились на рецепшен - всё тут же исправили.

В ближайшие же дни стали приезжать туристы и отель ожил. По-русски персонал не говорит, но девушки на рецепшен владеют английским. На любую просьбу откликаются оперативно.

Уборку предлагают ежедневно - можно отказаться, можно согласиться. Бельё и полотенца тоже меняют по требованию - хоть каждый день. Из полотенец крутят сердечки и бантики, мыло и шампунь кладут, не жалея.

Отель представляет собой два крыла, соединённые под острым углом вокруг бассейна. В левом крыле номера поменьше, в правом - побольше. Вид с балкона на бассейн, номера правого крыла выходят на террасу с видом на море. На самом высоком пятом этаже правое крыло заменено террасой, так что там все номера с видом на море.

В номерах, кроме балкона, ещё небольшое окно у входной двери. Благодаря этому в номере всегда комфортная температура, кондиционер можно не включать. Номера просторные, светлые. Есть телевизор, но показывает он только турецкие и немецкие каналы.

Лифт в отеле один, и медленный, а лестницы винтовые и достаточно крутые. Пока народу было мало, это не напрягало, но потом приходилось ждать лифта подолгу, тем более что по новым правилам ездить в лифте надо поодиночке или семьёй.

Бассейн в отеле комфортный, чистят его регулярно. Полотенца сушат на балконе, там очень удобные поручни. Но стоит учитывать, что в Кушадасы постоянно дует бриз с моря, поэтому полотенца зачастую улетают к бассейну. Выручили бы прищепки, но в магазинах их не обнаружилось.

Самым существенным недостатком отеля является доступ в Интернет. Пароль дают, но из номера можно войти в сеть только одному человеку, и то постоянно вылетаешь. На рецепшен другая сеть, более устойчивая.

На сайте отеля было предварительно указано, что холодильник в номере платный, а чайник бесплатный. Но по новым коронавирусным правилам питание в Понзе теперь запрещено. Так что чайники из номеров убрали, зато холодильник подключили бесплатно. Завтраки и ужины проходят в отеле Асена - пройти недалеко по уютной улочке. Персонал и в Понзе, и в Асене очень приветливый, но, опять-таки, по-русски никто не говорит. Ресторан расположен на самом верху, виды потрясающие. Выбор блюд для тройки традиционный, но всё вкусное. Каждый день свежие сладости: утром лукум, на ужин пахлава. Еду накладывают официанты, но не ограничивают - можно просить, сколько хочешь. Бар в Асене внизу, но мы питались по концепции "завтрак-ужин". Безалкогольные напитки наливали в ресторане без проблем, алкоголь не спрашивали.

Рядом с Асеной городской пляж Ледис-бич. Шезлонги без матрасов по 20 лир. Пляж песчаный, вход в воду пологий, море потрясающее. Вдоль пляжа променад, вечером все кафе открыты.

Вообще один из плюсов Понза - расположение. До моря недалеко, магазины Мигрос, Бим, Шок и А101 в пешей доступности, напротив продуктовая лавочка, спортбар и булочная со свежими симитами. Совсем рядом проходит маршрут долмушки № 5, на которой можно добраться до центральной части Кушадасы: до базара, Караван-Сарая, крепости, порта, автовокзала. Проезд в долмуше стоит 3.50, расчёт только наличными. Останавливается по требованию. От автовокзала можно самостоятельно съездить в Эфес, не переплачивая за экскурсию.

В целом Понз понравится тем, кто умеет сам себя развлекать. На первом этаже есть хорошие бильярдные столы, набор киев. Есть и полка с книгами, как во всех бутиках, правда, книги только на турецком. Отель чистый, персонал внимательный, добраться до пляжа и центра города легко. Кушадасы заслуживает того, чтоб его посетить, а проживая в Понзе, можно осмотреть большую часть города.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • удачное расположение
  • внимательный персонал
  • чистота
  • уют
  • дизайн
  • слабый Wi-Fi
Добавлено: 14.09.2020 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Вероника
Россия
Омск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 337
  • Фото: 71
2 Благодарности