АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
07.09.20 - 12.09.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

«Тюрьма» за наши деньги

7 сентября 2020 мы прилетели в Анталию (Кемер) на неделю. Отдохнуть и замечательно провести время было главным желанием моей супруги с февраля, когда покупали путевки на май, но из-за пандемии все закрыли. И вот в сентябре все срослось и мы 4 взрослых и 2 детей (1,8 и 4года) наконец то оказались в солнечной Турции.

Привезли нас в отель быстро и людей в автобусе-трансфере было не много. Мы оставили вещи, пошли на завтрак, а потом купались в боссейне. В обед мы получили долгожданный ключ, интернет на наши смартфоны. Мы провели замечательно 3,5 дня, но потом...

После обеда нам позвонили с ресепшн и попросили подойти, где сообщили, что в нами в автобусе был ковид положительный и что до конца нашего отдыха мы должны быть в своём номере, что за 48 часов до вылета мы должны сделать платный тест, так как у нас нет симптомов и страховка это не покрывает, и если он будет отрицательный нам позволят улететь. Мы не получили никакой информации, кто был заражён, наши возражения что мы сидели далеко , в масках и не имеем никаких симптомов - было проигнорировано.

Отдельно отмечу поведение Анекс тур и гида Мустафы. Никакой информации нам не было предоставлено, мы все узнавали сами из интернета или от страховой, которые единственные с нами нормально общались и всячески помогали.

Мустафа же сказал нам сидеть, ничего не делать и ждать вылета. Когда мы начали возмущаться, просили провести тест, дать больше информации, нас он направлял звонить в офис. С 7 попытки нас соединили с офисом, ничего внятного нам не сказали, когда попросили дать бумагу о том что в изоляции - отказали. Ссылаются на распоряжение органа власти, но сказать какой именно документ и по какому регламенту с нами так поступают - получили сброс звонка...

Так же нас запугивали полицией и огромными штрафами, если мы не будем себя тихо вести и попытаемся выйти из номера.

Когда мы начали давить на юридическую сторону вопроса, наш гид пропал ни ответов на наши сообщения, ни ответов на звонки....

Из-за, на мой взгляд, специально замалчивания проблемы мы потеряли много времени... мы могли тесты сделать ещё в первый день.

Представители отеля.

Вот представители отеля Arnas Beach хотя бы делали вид, что пытаются помочь. Обещали на след день, что придёт руководитель отеля и мы будем решать вопрос. Еду приносили, но на одного человека, а нас в номере было 2 взрослых и ребёнок, часто не то, что мы просили. Так же и родственникам в соседний номер, где жил совсем маленький ребёнок. Однажды мы попросили передать пакет в соседний номер (там было детское питание для родственницы, мы приехали вместе) так от нас его унесли в 22-00, а им доставили в 01-00. При учете что там был ребёнок, которому не было и 2х лет, это мягко говоря, свинство, их всех разбудили.

На след утро жена решила, что такой отдых нам не нужен и надо уезжать любой ценой. Поэтому с утра мы сами связались со страховой, вызвали медиков и провели тест на ковид. Представители отеля и Мустафа нас отговаривали!!! Мол, надо делать позже, сидите в номере.

Медики приехали одновременно с приходим руководства отеля. Мы получили обещания, что при отрицательном тесты мы сразу можем пользоваться услугами отеля в полном объёме, и извинились, что нас заперли в номере (они нам врали, нас не выпустили до момента отлёта).

Стоимость теста вышла 900 Лир, и так мы настояли оплату по карте. (На нашим данным кто платит на наличный расчет никаких документов не давали)

Осталось продержаться 24-30 часов и узнать результат теста.

День следующего дня самый волнительный. Весь на нервах, ждёшь долгожданный звонок с результатами теста. Два дня заточения с маленьким ребёнком, это испытание. Найти, придумать много способов как развлечь ребёнка, который не понимает почему мы никуда не выходим. Отгоняли мысли «не дай бог положительный» как мы продержимся. Страшно подумать...

В 15:30 нам сообщили, что тесты отрицательные, но ещё час нам не давали выйти из номера, потому что в отель ещё не пришла какая бумага с результатами (как оказалось нас выпустили только на трансфер).

Отрицательный результат теста так нас и не освободил.

Мы сами уже были готовы купить билеты обратно, но отельный гид перенёс наш рейс на день раньше. Это единственное чем он нам помог. В 17:40 мы наконец то вышли из заточения и сели в автобус.

Забавно было наблюдать как снова был организован трансфер. Никого не заставляли одеть маски, не просили занимать места, соблюдаю дистанцию. Главный девиз, наверно, - люди будут вне страны и нас не волнует результат.

Алекс Тур знаю, что проблемы с трансфером есть наплевательски его организует.

На фото видно как водитесь соблюдает правила. Маска правильно одета только при проезде мимо поста полиции и при приближению к аэропорту.

В аэропорту мы встретили еще "счастливчиков" нашего трасфера. Обращение к ними было также как и с нами, результат теста также не позволил людям продолжить отдых. Максимум, что сделал Анекс тур за 10 минут до трансфера сказали, что могут отпустить в Россию. Очень обидно было за них, так как была оплачена путевка на 14 дней.

Благорадность.

Хотелось бы отметить, что на протяжении всего нашего «отдыха» нам очень помогало агенство "level travel", у которых мы покупали путевки. Они присылали данные по рейсам, страховке, запрашивали несколько раз информацию у Анекса, но даже им ответа предоставлено не было. Вот они реально со своими туристами 24/7! Этот ресурс очень рекомендуем!!! Надеюсь, они смогут добиться от Анекс официальной информации.

Резюме:

Действия всех направлено только на одно- либо сиди и не высовывайся или мы очень быстро от тебя избавимся.

Никакой доказательной базы и сознательно часть туристов будет в подобной ситуации. Решать проблему, наверно, Анекс туру не выгодно. Только могут сказать вы сами на это подписались.

Реального контроля за возможностью заражения нет. Самое слабое звено - трансфер. Поэтому заказывайте индивидуальный!

Согласно Минздраву Турции Также из сообщения посольства следует, что находившиеся рядом с зараженным COVID-19, например, сидевшие на расстоянии 2-х метров от него пассажиры того же самолета или автобуса, но при этом носившие маску, — контактировавшими не считаются.

Это игнорируется всеми.

В самолёте обязательно используйте СИЗ максимальной защиты, желательно где есть сертификация защиты от COVID-19

P. S. Хотелось бы получить юридическую помощь и постараться вернуть денежные средства за такой чудо отдых.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 14.09.2020 12:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А при чем здесь отель?
Встречный вопрос, а причем здесь люди? Были в масках, тесты отрицательные...
Согласна, при чем здесь отель !?!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
После такого кошмара, всё желание лететь отпало.....
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 255
  • Фото: 2
2 Благодарности