за последние 30 дней
«Тюрьма» за наши деньги
7 сентября 2020 мы прилетели в Анталию (Кемер) на неделю. Отдохнуть и замечательно провести время было главным желанием моей супруги с февраля, когда покупали путевки на май, но из-за пандемии все закрыли. И вот в сентябре все срослось и мы 4 взрослых и 2 детей (1,8 и 4года) наконец то оказались в солнечной Турции.
Привезли нас в отель быстро и людей в автобусе-трансфере было не много. Мы оставили вещи, пошли на завтрак, а потом купались в боссейне. В обед мы получили долгожданный ключ, интернет на наши смартфоны. Мы провели замечательно 3,5 дня, но потом...
После обеда нам позвонили с ресепшн и попросили подойти, где сообщили, что в нами в автобусе был ковид положительный и что до конца нашего отдыха мы должны быть в своём номере, что за 48 часов до вылета мы должны сделать платный тест, так как у нас нет симптомов и страховка это не покрывает, и если он будет отрицательный нам позволят улететь. Мы не получили никакой информации, кто был заражён, наши возражения что мы сидели далеко , в масках и не имеем никаких симптомов - было проигнорировано.
Отдельно отмечу поведение Анекс тур и гида Мустафы. Никакой информации нам не было предоставлено, мы все узнавали сами из интернета или от страховой, которые единственные с нами нормально общались и всячески помогали.
Мустафа же сказал нам сидеть, ничего не делать и ждать вылета. Когда мы начали возмущаться, просили провести тест, дать больше информации, нас он направлял звонить в офис. С 7 попытки нас соединили с офисом, ничего внятного нам не сказали, когда попросили дать бумагу о том что в изоляции - отказали. Ссылаются на распоряжение органа власти, но сказать какой именно документ и по какому регламенту с нами так поступают - получили сброс звонка...
Так же нас запугивали полицией и огромными штрафами, если мы не будем себя тихо вести и попытаемся выйти из номера.
Когда мы начали давить на юридическую сторону вопроса, наш гид пропал ни ответов на наши сообщения, ни ответов на звонки....
Из-за, на мой взгляд, специально замалчивания проблемы мы потеряли много времени... мы могли тесты сделать ещё в первый день.
Представители отеля.
Вот представители отеля Arnas Beach хотя бы делали вид, что пытаются помочь. Обещали на след день, что придёт руководитель отеля и мы будем решать вопрос. Еду приносили, но на одного человека, а нас в номере было 2 взрослых и ребёнок, часто не то, что мы просили. Так же и родственникам в соседний номер, где жил совсем маленький ребёнок. Однажды мы попросили передать пакет в соседний номер (там было детское питание для родственницы, мы приехали вместе) так от нас его унесли в 22-00, а им доставили в 01-00. При учете что там был ребёнок, которому не было и 2х лет, это мягко говоря, свинство, их всех разбудили.
На след утро жена решила, что такой отдых нам не нужен и надо уезжать любой ценой. Поэтому с утра мы сами связались со страховой, вызвали медиков и провели тест на ковид. Представители отеля и Мустафа нас отговаривали!!! Мол, надо делать позже, сидите в номере.
Медики приехали одновременно с приходим руководства отеля. Мы получили обещания, что при отрицательном тесты мы сразу можем пользоваться услугами отеля в полном объёме, и извинились, что нас заперли в номере (они нам врали, нас не выпустили до момента отлёта).
Стоимость теста вышла 900 Лир, и так мы настояли оплату по карте. (На нашим данным кто платит на наличный расчет никаких документов не давали)
Осталось продержаться 24-30 часов и узнать результат теста.
День следующего дня самый волнительный. Весь на нервах, ждёшь долгожданный звонок с результатами теста. Два дня заточения с маленьким ребёнком, это испытание. Найти, придумать много способов как развлечь ребёнка, который не понимает почему мы никуда не выходим. Отгоняли мысли «не дай бог положительный» как мы продержимся. Страшно подумать...
В 15:30 нам сообщили, что тесты отрицательные, но ещё час нам не давали выйти из номера, потому что в отель ещё не пришла какая бумага с результатами (как оказалось нас выпустили только на трансфер).
Отрицательный результат теста так нас и не освободил.
Мы сами уже были готовы купить билеты обратно, но отельный гид перенёс наш рейс на день раньше. Это единственное чем он нам помог. В 17:40 мы наконец то вышли из заточения и сели в автобус.
Забавно было наблюдать как снова был организован трансфер. Никого не заставляли одеть маски, не просили занимать места, соблюдаю дистанцию. Главный девиз, наверно, - люди будут вне страны и нас не волнует результат.
Алекс Тур знаю, что проблемы с трансфером есть наплевательски его организует.
На фото видно как водитесь соблюдает правила. Маска правильно одета только при проезде мимо поста полиции и при приближению к аэропорту.
В аэропорту мы встретили еще "счастливчиков" нашего трасфера. Обращение к ними было также как и с нами, результат теста также не позволил людям продолжить отдых. Максимум, что сделал Анекс тур за 10 минут до трансфера сказали, что могут отпустить в Россию. Очень обидно было за них, так как была оплачена путевка на 14 дней.
Благорадность.
Хотелось бы отметить, что на протяжении всего нашего «отдыха» нам очень помогало агенство "level travel", у которых мы покупали путевки. Они присылали данные по рейсам, страховке, запрашивали несколько раз информацию у Анекса, но даже им ответа предоставлено не было. Вот они реально со своими туристами 24/7! Этот ресурс очень рекомендуем!!! Надеюсь, они смогут добиться от Анекс официальной информации.
Резюме:
Действия всех направлено только на одно- либо сиди и не высовывайся или мы очень быстро от тебя избавимся.
Никакой доказательной базы и сознательно часть туристов будет в подобной ситуации. Решать проблему, наверно, Анекс туру не выгодно. Только могут сказать вы сами на это подписались.
Реального контроля за возможностью заражения нет. Самое слабое звено - трансфер. Поэтому заказывайте индивидуальный!
Согласно Минздраву Турции Также из сообщения посольства следует, что находившиеся рядом с зараженным COVID-19, например, сидевшие на расстоянии 2-х метров от него пассажиры того же самолета или автобуса, но при этом носившие маску, — контактировавшими не считаются.
Это игнорируется всеми.
В самолёте обязательно используйте СИЗ максимальной защиты, желательно где есть сертификация защиты от COVID-19
P. S. Хотелось бы получить юридическую помощь и постараться вернуть денежные средства за такой чудо отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}