Ателика Мечта 3*** в августе 2020 г.
Поделюсь опытом попытки отдохнуть в курортном отеле «Ателика-Мечта», г. Анапа, Пионерский проспект, 25. Предварительно внимательно ознакомившись с сайтом курортного отеля «Ателика-Мечта» 3*** 8 августа я оплатил двухместный номер «стандарт» площадью 24 кв.м во 2-м корпусе на период с 23.08.20 по 30.08.20 г. (ссылка: https://www.atelica.ru/atelika-mechta/accommodation/) в надежде провести отпуск с семьей у моря комфортно и без излишеств. Сразу удивило то, что после оплаты мне не был выслан ваучер и договор. С сайта Первого ОФД выслан чек, который впоследствии не был принят администрацией «Ателика Мечта».
Первое впечатление грустное – территория неубранная, прошлогодняя листва у бордюров и под скамейками, скамейки советского дизайна облезлые и не крашенные с тех же времен. Ресепшн также не произвел впечатления –застекленная стойка в полутемном углу слева от входа, за которой располагались две девушки. Так как регистрацией посетителей занималась только одна, пришлось подождать минут 10-15 пока она освободится. Зарегистрировавшись мы получили один ключ к врезному замку от номера на троих и ожерелье на запястье.
Парковка. На сайте заявлено «Парковка (200 рублей/день, огороженная, охраняемая).» Фактически оказалось неприспособленное, не огороженное место на подъездной дороге метрах в 10-ти от корпуса, обозначенное табличкой, без трассировки машиномест.
Чтобы попасть в номер 2-го корпуса, надо пройти через бар, т.к. вход один. В баре одновременно сидят отдыхающие со стаканами и дети, смотрящие телевизор. Ковровые дорожки в коридорах жилого корпуса грязные, с бурыми пятнами (фото).
Номер 2202 (2,5х3 м) по размеру меньше того, за который мы заплатили, старый. В прихожей расстояние от гардеробного шкафа до противоположной стены около 1 м, приходится протискиваться. Там же стоит холодильник. Номер на момент нашего заселения был не убран – в санузле на полке стоят использованные флаконы из-под шампуня после предыдущих отдыхающих, сток душевой кабины забит волосами, мусорная корзина полная. В номере отсутствовал пульт от кондиционера. На нашу просьбу принести пульт предложили пожить без кондиционера, а после настойчивого требования принести пульт нам было заявлено, что мы плохо себя ведем. Матрасы рваные, промятые (фото). Вечером с территории соседнего кафе грохочет музыка, от которой не спасают закрытые окна.
Наше обращение к администрации с просьбой заменить номер на соответствующий тому, за который мы заплатили, было воспринято агрессивно, предложен более худший номер без балкона на 1-м этаже.
Организация питания. Минут за 5-10 до открытия столовой (не могу назвать рестораном) у закрытой двери собирается очередь отдыхающих, т.к. если придешь позже, выбор блюд будет ограничен, видимо, удобоваримые блюда заканчиваются быстро. Кофе растворимый. Устойчивый запах прокисшей еды и плесени. Оборванные шторы (фото). Грязная посуда со столиков убирается несвоевременно, в результате чего приходится принимать пищу в окружении грязных тарелок.
В 8:30 утра площадка перед корпусом завалена использованной одноразовой посудой, мусорные баки переполненные, персонала отеля не видно. Неубранные столики бара, немытый пол (фото).
Wi-Fi на территории отеля отсутствует, телефоны работают с трудом.
Мы не сочли возможным жить в подобных условиях, и, чтобы не испортить отпуск, на следующий день уехали, предварительно написав заявление о возврате средств. За ночь данный номер нам обошелся 7485 р. Ответа на заявление нет по сей день.
Фото прилагаю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Тоже отдыхаем в данный момент в этом отеле, так же напишу отзыв о отдыхе. Все написанное абсолютная правда!
Вы действительно хотите удалить комментарий?