за последние 30 дней
Лето в поселке Гейнюк
Отдыхали в этом отеле с 15 по 29 августа 2020.
1. Номер и территория.
Из-за ситуации с коронавирусом для приема туристов открылись не все отели. Некоторых туристов, купивших туры в другие отели также направляли в этот отель. Это сказалось на наличии номеров разных типов.
По приезду, не было номера в наличии, который мы заказывали и нам предложили два отдельных номера на 4 этаже. Нам такой вариант не подошел, так как мы привыкли тусить днем все вместе. Проблему с получением номера помогла решить Guest Relation Ксения. Номер, который она нам нашла, нам понравился. За пару часов пребывания на 4 этаже мы заметили , что лифты (несмотря на то что их было 4) все время были заняты и иногда требовалось длительное ожидание, чтобы уехать . По пути все время подсаживались новые незнакомые люди с других этажей как вверх так и вниз, а это в рамках условий коронавируса не очень благоприятный фактор все время ехать с незнакомыми людьми в одном лифте. Поэтому расположение номера на втором этаже нас очень порадовало. Для выхода в столовую и на пляж нам требовалось лишь преодолеть один пролет лестницы и не было надобности пользоваться лифтом и ни с кем контактировать во время пути в номер.
Номер был в главном корпусе просторный, двухкомнатный, с отличными ванной и двумя туалетами, мягкими кроватями, светлый и удобный. Но у номера были и некоторые недостатки - напор воды был слабоват и сдвижная балконная дверь открывалась очень туго. Для ее открытия пришлось прилагать немало усилий.
Через неделю потек шланг душа, что было очень оперативно устранено благодаря обращению к Guest Relation Уле.
Еще из минусов все время размагничивались ключи в форме пластиковой карты от номера. Если прислонить такой ключ к мобильному телефону (положить вместе с ним в карман или сумку) – он сразу размагничивался. Также они периодически сами размагничивались весьма часто. Один раз даже осуществили перепрограммирование самого замка на двери номера через специальное устройство. Но проблем с доступом в номер не было, так как девушки на ресепшион мгновенно меняли ключи к номеру.
Убирали номер хорошо.
Минусы – очень громкая музыка с дискотеки до 12 ночи с закрытым балконом. Но курорт это курорт.
Приветливые сотрудники ресепшиона и Guest Relation Ксения и Уля оперативно решали все проблемы, встречали, консультировали и давали советы. По всему отелю везде есть антисептик, выдавали маски.
Дружелюбные веселые гиды ТУИ все отлично пояснили и тоже помогали и советовали и не навязывали экскурсий, кто хотел выбирал, кто не хотел не выбирал.
Территория отеля ухожена, большие чистые бассейны (качественная многочасовая чистка бассейнов была видна ежедневно), спортзал, бары. Хочется отметить очень приветливый весь персонал отеля, было приятно давать чаевые. Обслуживание на барах, ресторане было замечательное. Из минусов – наспех сооруженные зеленые заборы между отелем и соседними отелями и частями отеля, закрытыми на ремонт. Релакс бассейн, расположенный за блоком для детей, никто не посещал по причине постоянного дыма из окон кухни, летающего на водой бассейна. Вместо аромата моря и пальм, купаясь в этом бассейне, был только запах жарки мяса к обеду. Такая же проблема и у ресторана Алакарте на верхнем этаже отеля. Мы сидели за столиком в дыму от жарки рыбы с кухни, расположенной в 2 метрах на том же этаже прямо на против столиков без каких-либо перегородок. Из нашей семьи женская часть сбежала из ресторана минут через 15, а муж остался дольше, так как блюда из рыбы были очень вкусные, сбежав перед десертом. Отелю было бы неплохо добавить вентиляцию или другие решения в кухне внизу и наверху, чтобы избавить посетителей релакс-бассейна и ресторана Алакарте от дыма приготовления пищи
2. Питание.
Салаты, овощи, фрукты, десерты отличные. Мясо неплохо, но гриль не всегда хорош. Рыба есть, форель, скумбрия. Хорошие супы. Неплохие гарниры. Завтраки одинаковые, но так везде.
Очереди!!! Несмотря на карантин отель заполнен полностью, в связи с этим очереди за едой. Пока возьмешь все, постоишь в очередях по 2-5 и больше человек несколько раз. Сотрудники пытались бороться с очередями, меняя локации некоторых блюд на менее загруженные стеллажи выдачи еды, например рассредоточив мясные блюда в три локации. Часть их действий снизила очереди. Гезлеме нет.
Питание в общем хорошее. Вкусные напитки – чай, кофе, айран, свежевыжатый сок утром, коктейли.
3. Пляж и море.
Самое лучшее в этом регионе — это море. Чистое и прозрачное, только к вечеру бывает наносило каких-то веточек. Неплохой пляж.
Минус - было очень мало отдыхающих из Германии, Англии и было большое количество отдыхающих из Украины и России. Почему-то все массово считали, что нужно занять лежак на пляже с 5:30 утра на весь день правильно, даже если он использовался только несколько часов в день во время купания в море. Приходилось, чтобы было где положить вещи, полотенца и полежать после купания занимать лежаки рано утром по очереди. Когда мы отдыхали в Сиде в отеле Пегасус (90% немцы и англичане отдыхали) мы заметили, что люди приходили на пляж, занимали лежак пока купались и уходя его освобождали и там проблем со свободными лежаками не было.
Также было неприятно находиться и отдыхать рядом с теми людьми, кто обращался к персоналу на ты и без пожалуйста и спасибо, не сильно уважительно, не говоря о чаевых. Дружественный персонал отеля, жители Турции приняли нас в гости, заботятся о нас и заслуживают уважения и уважительного отношения за свой труд и уважительного отношения к стране, где мы гостим и ее традициям. В дальнейшем будем стараться выбирать для отдыха отели, где больше иностранцев, где общение с персоналом и анимация на английском языке или языке страны пребывания.
4. За отелем только одна торговая улочка, к поселку далековато. Лукум и щербет лучше покупать в Кемере в Мигросе, там дешевле.
5. Анимация дневная хорошая, вечером в этом году только дискотека. В отеле проживали много турков, украинцев и русских, но анимация и все шоу проходили на русском. Только пару раз были замечательные турецкие песни и несколько украинских. Почему так? Ведь у вас отдыхают и турецкие дети и другие иностранцы, хоть их и мало.
6. При выходе из холла к морю, сразу после спуска вниз, перед дорожкой попахивало канализацией и рано утром там всегда лужи. Про этот момент пишут на многих форумах много лет, но пока и запах и лужи на месте.
7. Советуем побывать в каньоне в Гейнюке. Можно заказать экскурсию у гида или поехать самим. У каждого варианта свои плюсы и минусы. При организованной экскурсии вы потратите меньше времени и мало будете находиться на жаре, так как весь каньон (кроме участка между скал в гидрокостюмах) вас промчат на джипах.
Вы сможете сделать фото, не отставая от группы.
Выбирая вариант идти самостоятельно следует выйти в 7 утра, чтобы не было жарко прогуляться 2 км по живописной природе с небольшим уклоном вверх. Вы сможете спокойно не торопясь сделать десятки фотографий каньона, а также и между скал в гидрокостюмах продолжить фотосессию, не думая что отстали от группы.
Вы погуляете в нем, сколько захотите. Идти до места, где выдают гидрокостюмы, всего около 2 км по совершенно не трудной дороге, с гидом вас довезут на джипе и увезут обратно, погулять не выйдет. До входа каньона и назад к отелю на такси минут 10.
Вода в каньоне холодная градусов 20, но за 5 минут привыкаешь. Плыть недолго, метров 10, дальше пешком по колено в воде. Есть два сложных участка – маленький водопад, на который надо залезть и лестница через валун. Без помощи там многим не пройти. В конце водопад тоже не очень большой, метров 5.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Подскажите, как добирались до Кемера?
Благодарим за то, что нашли время для столь подробного отзыва. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Искренне надеемся снова Вас увидеть. С наилучшими пожеланиями ,
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort