АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
07.09.20 - 13.09.20
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Долго ждала эту поездку, с 14.04.2020 года к сожалению...

Долго ждала эту поездку, с 14.04.2020 года к сожалению перенесли мы на сентябрь с 6.09 по 13.09, отель с отличным питанием, кальмары, крабы, мясо очень много, креветки, супер питание, фрукты, сладкое превосходное, зелени много для питания, супер!!! заехало очень много арабов, отношение к славянам отвратительное, повара есть которые с принебрежением относятся к славянам, все арабы лезут без очереди и им по другому насыпают еду, все самое лучшее, неприятно жаловались на это все туристы. Риф очень слабый но рыбки есть красивые! ресторан супер ребята молодцы работали отлично и обслуживание 5! в столовой все с подноса убирают даже с едой постоянно на своем говорят в догонку тебе. Отель обшарпаный конечно, была в разных, но такого не видела, номер убирали супер все читсенько!!!

Добавлено: 14.09.2020 10:07
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте,Таnya!
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле.
Мы рады, что Вы смогли насладиться вкусной едой! Сожалеем, что работа части нашего персонала оставила негативные впечатления. Руководство соответсвующего департамента информировано и предприняты меры к улучшению сервиса.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
спасибо, надеюсь в следующий раз напишу как отлично работает персонал)
Конечно, приложим максимум усилий!
Рекомендуем Вам при следующем бронировании попросить турагента проставить пометку "повторные туристы" или уже после бронирования прислать нам информацию по бронированию (дата заезда, фамилии туристов на латинице) также с пометкой "повторные туристы" и Вашими пожеланиями по размещению (в какой локации предпочтительнее, этажность размещения) на почту grelation.amphoras@shoreshotels.com (т.к. автоматически система отеля эту информацию не даёт), чтобы предоставили комплимент от отеля.
Отличного Вам дня!
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Tanya
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 809
  • Фото: 16
0 Благодарностей