за последние 30 дней
Отель хороший, персонал отвратительный
Отдыхали с подругой, по приезде в отель сказали, что номеров нет и нас переселяют в другой отель (Stella) он находится дальше от кемера, в посёлке. Мы когда выбирали отель натыкались на эту Стеллу, но ехать туда не захотели и, соотвественно, сейчас наотрез отказались куда-либо переезжать. Нас настоятельно и в грубой форме(!) просили съехать, намекая, что здесь нам не место😀 я сказала, делайте, что хотите, мы брали тур в этот отель, мы тут и будем жить. И «о чудо» спустя 15 минут номер нашёлся. Номера достаточно хорошие за такие деньги, но у нас был 4 этаж, нагревалась крыша и днём кондиционер не справлялся, от слова совсем. Было жарко, как в сауне. В номере спокойно находиться можно было только ночью. А иногда хотелось поспать после обеда, но это нереально, задыхаешься.
Пляж хороший, идти недалеко, лежаки всегда были свободные в какое время не придёшь.
Еда вкусная, но не разнообразная, но что ни возьмёшь - вкусно.
Из фруктов только Арбузы и яблоки. Советую приходить заранее на обед, ибо к концу может не остаться мяса/рыбы, одни гарниры. Обед до 14, мы с подругой пришли в 14:10 уже ничего не было, все убрали и пришлось идти есть в кафе в Кемере. На завтрак не хватает горячего, тостов, булочек, такого здесь нет. Мальчики-официанты бегают как пчелки, очень хорошо выполняют свою работу.
Чего не скажешь о других работниках этого отеля.
Хозяин пляже - лысый турок, который не понимает ни слова по русски, все время ходит орет, швыряет лежаки, ругается. Лежишь спокойно спишь на пляже и тут рядом лежак об камни прилетает. Честно говоря, кроме мата слов не оставалось. Очень любит подходить и эмоционально-агрессивно что-то рассказывать, раздражает жутко.
Но как оказалось с вежливостью в этом отеле у всех проблемы. Мы даже ключ на ресепшн не сдавали, потому что слышать «че тебе надо?»
Каждый раз когда хочешь попасть в свой номер - не очень приятно. Но вишенка на торте была поставлена в последний день, когда мы уже собирали вещи. В обед постучали в дверь, ну как постучали, мы думали ее сейчас выбьют, открываем, а там 3-этажный мат от сотрудника ресепшн: «девочки, вы что совсем обалдели?» естественно, там было слово не «обалдели». Честно говоря, мы опешили.
После 5 минут горячего мата мы начали понимать, что он ошибся номером. Он видите ли спал, а тут у кого-то из постояльцев возникла проблема с сейфом
И его возмутило, что его разбудили. Сказать, что мы были в полнейшем ужасе - ничего не сказать.
А так отель хороший😂
Им бы поменять ПОЛНОСТЬЮ персонал и провести разъяснительную беседу, что люди годами работают, чтобы потом поехать отдохнуть к вам, а не для того чтобы за деньги выслушивать трехэтажный мат
Вайфай платный везде, даже в лобби. Сутки мы были в дороге и я хотела связаться с родственниками, сказать что все со мной нормально
Говорю мне срочно нужен вайфай, давай я оплачу, на что мне отвечали «я занят, позже подойди»
Когда уже прошёл час и ответ не менялся, в ход пошли уже повышенные тона, на что вайфай сразу же подключили
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?