за последние 30 дней
Отдых 2020
Отдыхали в этом отеле 10 дней в конце августа.Не один раз проезжали этот отель-типо Уау, золотые львы, бриллиантовые люстры.....
Плюсы : конечно море(это же Сиде), неплохое расположение отеля. На этом пожалуй всё.
Минусы:
1.Ужасная уборка номеров(чаевые в размере 20 лир роли не играют)
2.Отсутствие территории.
3.Очень недружелюбный персонал,(за исключением 4-5 человек)
4.Был именинник (никаких презентов и украшения столов, даже за деньги), ссылались на ковид😷, но тем немее Рум-сервис присутствует.
5.Рыбы не было за 10 дней, за исключением какой-то селёдки.
6.Анимация никакая.
7.Таких грязных туалетов на территории отеля не видела никогда.
И да, по поводу пляжа-с двух его сторон водные виды спорта.
📌 Продление номера до 16-00 стоит 80 евро(смеялись все😀, включая рецепшен)
Вообщем в этот отель больше ни ногой. Все пожелания и замечания были переданы гестрелешн.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем о том, что отдых в нашем отеле оставил у вас негативные впечатления. Мы хотели бы уточнить следующие моменты:
1. Уборка номеров горничными проводится в соответствии с противо-пандемическими стандартами, горничные не прикасаются к одежде гостей, вероятно, это и оставило впечатление некачественной уборки.
2. Рядом с отелем находится строительный объект, это негативно влияет на восприятие общего вида и территории отеля.
3. Вероятно, впечатление о недружелюбии сотрудников связано с использованием ими масок.
4. Оформление стола на ДР цветами в настоящее время не предоставляется в связи с противо-пандемическими ограничениями.
5. Отзыв об отсутствии рыбы не соответствует действительности.
6. Анимационная программа, за исключением вечерних шоу-программ, предоставляется в полном объеме.
7. Информация о стоимости продления номера предоставлена на основании утвержденного прейскуранта. В случае прямого обращения мы стараемся идти навстречу нашим гостям и предлагаем индивидуальные решения
Благодарим вас за отзыв, надеемся увидеть вас снова, чтобы после следующего посещения нашего отеля у вас остались только положительные эмоции.
С уважением,
Салих Эрдем Толлу
Управляющий отеля Crystal Palace Luxury Resort & Spa
2 Территории отеля очень маленькая(при чем тут стойка)
3.Даже в масках люди улыбаются и это видно (хотя всегда приветствовали их с улыбкой)
4.Рум-сервис присутствует! А комплимент в номер нет.
5.....Ни разу не было стейков рыбы или например дорадо.
6.Вечерние программы в соседних отелях гудели на всю округу.
7.Таких цен на продление номера нет нигде.
Устраняйте минусы-больше будут видны плюсы.
С уважением,
Ольга.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?