АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2020
29.08.20 - 07.09.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых 2020

Отдыхали в этом отеле 10 дней в конце августа.Не один раз проезжали этот отель-типо Уау, золотые львы, бриллиантовые люстры.....

Плюсы : конечно море(это же Сиде), неплохое расположение отеля. На этом пожалуй всё.

Минусы:

1.Ужасная уборка номеров(чаевые в размере 20 лир роли не играют)

2.Отсутствие территории.

3.Очень недружелюбный персонал,(за исключением 4-5 человек)

4.Был именинник (никаких презентов и украшения столов, даже за деньги), ссылались на ковид😷, но тем немее Рум-сервис присутствует.

5.Рыбы не было за 10 дней, за исключением какой-то селёдки.

6.Анимация никакая.

7.Таких грязных туалетов на территории отеля не видела никогда.

И да, по поводу пляжа-с двух его сторон водные виды спорта.

📌 Продление номера до 16-00 стоит 80 евро(смеялись все😀, включая рецепшен)

Вообщем в этот отель больше ни ногой. Все пожелания и замечания были переданы гестрелешн.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Море-исключительно плюс побережья Сиде
  • Персонал
  • уборка
  • анимация
  • отсутствие территории
Добавлено: 14.09.2020 08:56
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
Мы сожалеем о том, что отдых в нашем отеле оставил у вас негативные впечатления. Мы хотели бы уточнить следующие моменты:
1. Уборка номеров горничными проводится в соответствии с противо-пандемическими стандартами, горничные не прикасаются к одежде гостей, вероятно, это и оставило впечатление некачественной уборки. 
2. Рядом с отелем находится строительный объект, это негативно влияет на восприятие общего вида и территории отеля. 
3. Вероятно, впечатление о недружелюбии сотрудников связано с использованием ими масок. 
4. Оформление стола на ДР цветами в настоящее время не предоставляется в связи с противо-пандемическими ограничениями. 
5. Отзыв об отсутствии рыбы не соответствует действительности.
6. Анимационная программа, за исключением вечерних шоу-программ, предоставляется в полном объеме. 
7. Информация о стоимости продления номера предоставлена на основании утвержденного прейскуранта. В случае прямого обращения мы стараемся идти навстречу нашим гостям и предлагаем индивидуальные решения

Благодарим вас за отзыв, надеемся увидеть вас снова, чтобы после следующего посещения нашего отеля у вас остались только положительные эмоции.

С уважением,  

Салих Эрдем Толлу
Управляющий отеля Crystal Palace Luxury Resort & Spa
1.Уборка номеров подразумевает мытье полов в том числе,а вещи гостей трогать и не надо(и уборщицы ваши убирали без масок, и бычки от сигарет как лежали в вазонах с цветами между балконами 5 лет там, так и лежат.
2 Территории отеля очень маленькая(при чем тут стойка)
3.Даже в масках люди улыбаются и это видно (хотя всегда приветствовали их с улыбкой)
4.Рум-сервис присутствует! А комплимент в номер нет.
5.....Ни разу не было стейков рыбы или например дорадо.
6.Вечерние программы в соседних отелях гудели на всю округу.
7.Таких цен на продление номера нет нигде.
Устраняйте минусы-больше будут видны плюсы.
С уважением,
Ольга.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 291
  • Фото: 13
0 Благодарностей