за последние 30 дней
Отдыхали в Крыму впервые. Отель выбирали по отзывам, по фото...
Отдыхали в Крыму впервые. Отель выбирали по отзывам, по фото выбрали номер, но при заселении нас решили поселить в другой, меньший по размерам. На мое возмущение о том, что номер предоставлен не который оплачен, сказали , что сегодня номеров нет, только на следующий день освободится. Утром предложили посмотреть другой номер, в который мы и переехали. Номер просторный, вид из окна прекрасный, на море и красивейшую территорию отеля. Питание очень хорошее, разнообразное. В целом отель понравился, но , как говорится, осадок остался. Не соблюдена техника безопасности в детском бассейне на горке, скользкая поверхность площадки между горками. Наша дочка 3-х лет поскользнулась, рассекла лоб. Вызывали скорую в отель, забрав нас в больницу, наложили швы, глубокая рана была. Соответственно отдых был испорчен, купаться дочка уже не могла. Администрация отеля даже не поинтересовалась о состоянии ребёнка и это очень неприятно, хотя случай спорный. Ещё минус, график уборки номеров. По стоимости , на мой взгляд, цена очень завышена.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ирина, спасибо за обратную связь. Для нас важно мнение каждого Гостя. Благодаря отзывам мы имеем возможность узнать свои зоны роста и улучшить сервис. С уважением, руководитель отдела по качеству и сервису Пальмира Палас Безверщук Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?