АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1736 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
25.08.20 - 03.09.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

GYPSOPHILA - чудесный уголок Средиземноморья

Мы обычно берем путевки незадолго до выезда. В этом году с отдыхом всё было непонятно, но мы твердо решили, что родные курорты посещать не будем. Поняв какое количество соседей нас ждет на пляже, в ресторанах, однозначно ждали открытия турецких отелей. Дальше выбирали отель с индивидуальными кондиционерами. Выбор пал на GYPSOPHILA . Свежих отзывов по отелю не было, так что решили ехать на свой страх и риск, и чтобы уж в случае ужаса ужасного не было желания бечь как можно быстрее решили ехать на 9 ночей - ни много и ни мало.

Ни разу не пожалели о выборе. Прекрасная, утопающая в зелени территория. Кругом чистота, порядок.

Разместили нас в замечательном корпусе, рядом с маленьким бассейном, с видом на море. За размещение, информирование спасибо сотруднику рецепшена Серведу.

Номера немного "подуставшие", но кровать с очень удобным матрасом. В номере очень хорошая душевая система. Для супруги не хватало чайника в номере, т.к. она любит пить чай перед сном. Мини бар содержит только питьевую воду. Уборка всегда была хорошая, даже лишние полотенца оставляли.

Как уже говорили, организация питания в ресторане несколько непривычная, но только в первый день, дальше приспосабливаешься. Уровень питания в отеле нам сравнивать не с чем. Да и некорректно в нынешних условиях. судя по отзывам в прошлом было лучше. Но! Пандемия внесла свои коррективы в работу практически всех отелей. Голодными мы не были ни разу. В меню было всё: говядина, баранина, птица, рыба в разных исполнениях. Всё вкусно. Выпечка была не столь разнообразная к которой мы привыкли в Турции, но нам хватало того, что давали. Дело в том, что отель заполнен на 30%, и конечно, очень нерентабельно готовить в тех промышленных масштабах как раньше, а потом уничтожать еду. Ну и цена совсем некусачая на троих. Детям можно было бы почаще мороженное давать-))). Официанты вежливые, учтивые.

Напитки вполне достойного качества: пиво, вино и даже местный виски.

Всем рекомендуем рыбный ресторан а-ля карт. Изумительно вкусная уха из морепродуктов, вкуснейшая рыба. Бар на крыше - отличное место для вечернего релакса.

WI-FI отличный на всей территории.

На входе в ресторан замеряют температуру. По всей территории развешены санитайзеры. Все сотрудники отеля весь день ходят в масках. Бедолаги...

Бассейны работали, горки включали в одном бассейне. Но их хватало с лихвой. Пляж очень большой, заполнен был меньше чем на треть. Вход в воду каменистый, но мы любители пирсов и глубины, нас такой берег не напрягал. Единственное, что пляж выглядел несколько неухоженным, но опять же списываю на пандемию. Но супруга выбрала для отдыха лежаки на лужайке, там прекрасное место для релакса. Можно укрыться по деревом, зонтиком, или лежать загорать.

Для снорклинга место не подходит: под водой один песок, камней нет совсем под водой.

Очередей не было практически никогда, разве, что в снек-баре за гюзлеме, но это специфичный продукт, за ним всегда и везде очередь.

Анимация нормальная, ненавязчивая. Шоу было три за все время, ребята сами придумывали развлекаловки. Возможно кому-то было скучновато. Но нам после шумной Москвы всего было в самый раз, мы наоборот не хотели много шума.

Гости отеля - примерно в равных пропорциях - россияне, украинцы, немцы, поляки, турки. Все мирные, прекрасно общались со всеми.

Резюмируя все вышеизложенное можем смело рекомендовать отель для отдыха, и особенно в нынешних условиях. И выражаем благодарность хозяевам, руководителям, сотрудникам отеля за отличный отдых.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • бассейны
  • А-ля карт
  • WI-FI
  • Не корректно в нынешних условиях писать о каких-либо недостатках
  • и тем более если впервые в отеле
  • сравнивать не с чем.
Добавлено: 13.09.2020 23:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день!
От какого туроператора Вы отдыхали?
Спасибо!
Добрый день!
Библио-Глобус.
скажите, пожалуйста- детские горки работали?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Да работают возле главного басейна
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,какие пренадлежности предоставляются в ванной комнате?(мыло,шампунь,гель д/душа,кондиционер д/волос?)Есть ли халаты и тапочки в номере?Спасибо
Добрый день!
Все очень тут бюджетно - мыло/шампунь в диспенсере, шапочки кажется тоже были. Остального нет. Но мы об этом знали по чужим отзывам, а с прошлых отелей куча этого добра собралась, что то прихватили с собой. Честно говоря мне летом халат и тапочки нужны разве что в качестве сувенира, а вот кремы -гели нужны, но купить в соседнем Мигросе не проблема)) Фен был свежий и хороший.
Спасибо за ответ!🌞
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем отличие эконом-рум от стандарт-рум?
Когда мы брали, эконом не предлагался. По ссылке только в наличии сейфа разницу заметил, но возможно что-то еще хуже, чем в стандарте. Лучше обратится с эти вопросом сразу в отель.
Здравствуйте! Посмотрите по ссылке http://gypsophila.net/ru/%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5/#

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (406) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Петр Конов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 8 974
  • Фото: 77
1 Благодарность