АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 12.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну что сказать....

Отдыхали в начале сентября с маленьким ребенком 2 года 8 месяцев. Что сразу не понравилось в отеле: при заселение получили ключи от номера на 2ом этаже, окна которого выходили на стройку бассейна, и это несмотря на то, что, в отеле задолго была информация о том, что у нас маленький ребенок. Необходимо отметить, что другим туристам в это же время были предложены номера на более высоких этажах с видом на море и корпусах, максимально расположенных от стройки, надо заметить, что туристы были без детей. Это вызвало искреннее удивление и негодование почему так происходить. Вопрос к руководству отеля, почему персонал не принимает во внимание заблаговременно ему поступившую информацию. Или почему заранее нельзя выбрать номер, может разделить их на разные ценовые группы… Номер нам поняли, также на второй этаж. В данном номере мы прожили 3 суток, до того момента, пока у нас в ванной комнате не появились полчища муравьев. Персонал отеля предложил на выбор 2 номера, так же располагавшихся на 2ых этажах, одним из которых был, тот самый номер от которого мы отказались в самом начале, а номер в который нам пришлось переселится, из-за предоставленной отелем информации об отсутствии других сводобных номеров, выходил на летнюю сцену и бар и мы познали все прелести репертуара отеля, а так же насладились шумом пьяных компаний.

Также хочется отметить проблему с наличием сушилки в номерах. В номере, в котором мы проживали до появления муравьев, на мои просьбы сушилку не предоставили. Многие туристы испытывали такие же проблемы.

По поводу детском анимации стоит отметить основную проблему – непреодолимое желание малышей попасть на сцену, как в момент выступления, так и до выступлений, что выливается в постоянные предупреждения со стороны выступающих снять со сцены детей, а также эта сцена постоянно находится в открытом доступе без выступлений, но края ее ничем не закреплены. Неужели руководство отеля не может додуматься, чтобы установить какое-нибудь ограждения, препятствующее доступа малышей, я думаю родители были бы счастливы.

После пенной дискотеки, которая проводится днем, к вечеру на детской дискотеки танцевальный пол весь покрыт пенными мыльными лужами. Уважаемые, что за наплевательское отношение к детям? Было очень скользко, детки падали.

Репертуар для детей тихий ужас, музыкальное сопровождение представляет собой набор из техно, даунстепа, исполняемые на иностранных языках. Хочется спросить, где же наши детские песенки на русском языке?

На детской площадке на качели-карусели в течение 10 дней нахождения в отеле подшипниковая группа была в открытом доступе, куда все дети совали свои пальчики, что очень травмоопасно.

На момент нашего пребывания в г.Сочи продолжал действовать режим повышенной готовности в связи с коронавирусом. Данный режим в том числе предусматривает соблюдение социальной дистанции, включая пляжи. Лежаки, расположенные под тентом стоят вплотную друг другу.

Детские стульчики для кормления детей в русском зале вообще не протирались, всё что ребенок не доел на завтрак, другой ребенок мог найти на обед)

Хочется отметить и положительные моменты: питание очень разнообразное, вкусное. Все качественное, знакомое нам.

Очень понравилась детская комната в главном здании и воспитатель. Ребенку было очень комфортно и интересно. Эта комната очень выручала в жаркие дневные часы.

Уборка выше всяких похвал. Спасибо.

Если бы меня спросили хотела бы я вернутся в этот отель, я бы ответила нет. Поясню. Отель сильно переоценен, таких денег он, конечно, не стоит.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 13.09.2020 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость! Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле! Приятно, что Вы отметили высокий уровень питания, работу воспитателя в детской комнате. Нам очень жаль, что некоторые моменты оставили неприятный осадок! Со своей стороны хотим заметить, что гарантированно выбрать номер и вид из окна, нельзя. Мы можем указать Ваши пожелания в комментариях к брони и по возможности их учтут при распределении номеров. К сожалению, на момент Вашего заселения такой возможности не было. От лица всей команды отеля Bridge Resort приносим свои извинения за все произошедшие ситуации, которые негативно сказались на ваших впечатлениях. Понимаем вашу озабоченность, мы обязательно учтем все детали и проведем необходимую работу над ошибками. Мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам, ведь для нас одной из главных задач является совершенствование и предоставление сервиса на самом высоком уровне.
С уважением, Мария Никонова, менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия Юрина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 917
  • Фото: 2
0 Благодарностей