за последние 30 дней
Отель разочаровал своим отношением к туристам
Я директор тур агентства, очень люблю Мармарис, но в этом году очень пожалела, что отправила своих туристов в этот отель. Бронировали номер standard Sea side view, а дали номер с видом на соседнюю лестницу и кондиционеры. Никакие доводы, что дали не тот номер (фото с сайта Орки Лотос, как должен выглядеть забронированный номер тоже не аргумент) на рецепшене слушать не захотели, ответ был один - нет номеров. На сайте букинг.ком номеров на наши даты было валом, но это тоже не аргумент.. Номеров нет и все... и о чудо, за доплату 70 евро нашлись номера.. Будьте готовы, что оплативши номер, вам придётся доплачивать еще раз на рецепшн, что бы получить, то что вы уже оплатили.. Вопрос к отелю, зачем вы подтверждаете номера, если их нет в наличии?? Зачем так трепать нервы туристам и агентам? Выводы сделаны и я теперь миллион раз подумаю, что бы отправить своих туристов в ваш отель. Фото номера Sea Side View постараюсь прикрепить, который предоставил отель моим туристам. Мои туристы всего лишь хотели получить забронированный ими номер.. куда смотрит руководство, позволяя своим сотрудникам такое отношение к гостям отеля..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?