АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 09.09.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Молодежный отель

Здравствуйте!

Спешу поделиться с вами впечатлениями от пребывания в отеле Bosphorus Sorgun.

Отдыхали мы в отеле в период 30.08-9.09.20 в составе 2 взрослых и 1 ребенок 3 лет.

Трансфер доставил нас в отель в около 12 дня. Мы знали что отель на стопе и полный, поэтому сильно удивились, после того как нам сразу выдали номер для размещения. Это было очень важно и приятно для нас, так как наш перелет был ночным и ребенок сильно устал в дороге. На ресепшен в тот момент были турецкие сотрудники, прекрасно владеющие русским языком. Сотрудник рассказал нам концепцию отеля, коротко осветил навигацию и расположение всех ключевых мест и отправил нас располагаться в номер.

Наш номер 2030, выходил на соседний отель Waterside, в котором мы отдыхали ранее. В целом место достаточно уединенное, что является приоритетом для нашего размещения с ребенком. Номер просторный. светлый, включал в себя прихожую с шкафом, "мокрую зону" с умывальником и кабинами для душа и туалета, основную часть с большой кроватью, диваном и другой мебелью, а также балкон. Что хочу отметить по номеру - это матовые стекла кабин душа и туалета, что может составлять дискомфорт для семей с более взрослыми детьми, а также не изолированную "мокрую зону", в следствие чего слышимость и другие сопутствующие составляющие пребывания в туалете очень звучат в номере.

Также в номере имелся холодильник с мини баром, который регулярно восполняли бесплатно, и чайный набор.

Мебель в номере новая, не вызвала никаких нареканий, все оборудование было исправно, также ежедневно восполнялись одноразовые и банные принадлежности.

Персонал отеля нацелен на ваш комфортный отдых, быстро и качественно решал все вопросы с которыми мы обращались. Горничная была внимательна и при первой же уборке принесла манеж для сна малыша, что было очень приятно.

В отеле несколько баров, где всегда можно выпить напитки на любой вкус (от айс кофе и молочных коктейлей до алкогольных коктейлей). Алкоголь качественный, не местного производства, а международных брендов, что очень порадовало.

Отель имеет один ресторан и 3 аля-карта, в которые нам не удалось попасть по причине того, что по правилам отеля, посещение аля-картов доступно с 12 лет. Это конечно нас немного расстроило, так как наш ребенок спокойный, в других отелях при посещении аля-карта у нас не было проблем.

Еда в ресторане была достаточно качественной, но однообразной. Конечно неудобством, вызванным пандемией, стало обслуживание при наборе еды, что вызывало очереди и суматоху. Также учитывая 100% загруженность отеля, в часы пик было сложно определить себе стол.

Здесь же хочется отметить, что сотрудники отеля очень старались решить все трудности - оперативно обслуживали раздачу, убирали освободившиеся столы, официанты помогали с напитками.

Из фруктов были арбузы, дыни, яблоки, бананы, персики, нектарины, виноград, иногда выносили клубнику и инжир.

Также на ужине и в зоне бассейна было доступно мороженное.

Пообедать или просто перекусить можно было также в снек барах у бассейна и на пляже, что немного разгружало основной ресторан.

Пляж у отеля большой, оснащен множеством лежаков, находится в 5 минутах ходьбы от ресепшен. Действует открытый автомобиль для трансфера пассажиров до пляжа, который курсирует непрерывно с утра до 18:00.

На пляже песок, переходящий в мелкую гальку у самого моря. На пляже имеется бар с напитками, снек бар, раздевалка, душ, туалет. Пляжные полотенца выдаются в спа ежедневно.

Что хочу сказать про SPA... Отель анонсирует наличие сауны и хамама, что является бесплатной услугой. К сожалению нам не удалось их оценить и воспользоваться, так как сотрудники SPA, производящие запись в данные зоны изначально заявляют, что в связи с пандемией, посещение возможно единовременно не более чем 3х человек и что вечером все забронировано под платные услуги. Предлагают посетить сауну и хамам в 9 утра или в 13 дня, что я лично считаю свинством и некорректной работой. На данный аспект хочется обратить особое внимание менеджеров отеля, либо не анонсировать хамам и сауну как место бесплатного пребывания, так как это невозможно...

У отеля есть команда аниматоров, которые проводят активности у бассейна и мини диско. Что могу сказать.. Учитывая наш опыт, данная анимация не является наилучшей, особенно детская часть, девушки просто 15 минут показывают движения в такт песням, не завлекают деток, практически не обращают на них никакого внимания... Сразу после мини диско часто и очень настойчиво объявляли что детское время закончилось и что детей надо срочно убрать (вопрос - куда и откуда такое отношение к детям?), что произвело негативное впечатление.

Вечерняя анимация у отеля проводится ежедневно, она разнообразна, часто живая музыка, ее проводят приглашенные артисты. Длится она до 23-24 часов, что может помешать гостям, чьи окна выходят на реку.

Резюмируя, хочу отметить, что отель нам понравился. Конечно есть нюансы, но большинство из них с легкостью можно решить руководству отеля. Отель новый, чистый, комфортный, уверенна, что после снятия ограничений, связанных с пандемией, пребывание в нем станет еще комфортнее и приятнее.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Новые номера. качественный алкоголь
  • близость пляжа
  • расположение отеля
  • приветливый персонал
  • Еда не очень разнообразна
  • полная загруженность отеля
  • не душевная детская анимация
  • невозможность посещения хамама и сауны в вечернее время
  • недоступность аля-картов для посещения семьями с детьми до 12 лет
Добавлено: 13.09.2020 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день!
Вы не знаете случайно, ходили ли речные трамвайчики до Манавгата?
Ранее читала в отзывах в прошлых годах что можно было за час доплыть от отеля до Манавгата. Бесплатно. Был график работы и остановка рядом с отелем
Добрый день! Данный трансфер не был нам анонсирован и не освещался в листочке с концепцией отеля, однако в непосредственной близости к отелю на берегу реки было пришвартовано судно...
Добрый день, речные трамвайчики из-за пандемии не ходят. Тоже хотели прокатиться.
Всё за деньги, уважаемая, абсолютно любой каприз. Даже ужин можно заказать на этом катерочке. Правда цена под глухим секретом, тут уж как договоритесь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Т
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 664
  • Фото: 0
1 Благодарность