за последние 30 дней
Молодежный отель
Здравствуйте!
Спешу поделиться с вами впечатлениями от пребывания в отеле Bosphorus Sorgun.
Отдыхали мы в отеле в период 30.08-9.09.20 в составе 2 взрослых и 1 ребенок 3 лет.
Трансфер доставил нас в отель в около 12 дня. Мы знали что отель на стопе и полный, поэтому сильно удивились, после того как нам сразу выдали номер для размещения. Это было очень важно и приятно для нас, так как наш перелет был ночным и ребенок сильно устал в дороге. На ресепшен в тот момент были турецкие сотрудники, прекрасно владеющие русским языком. Сотрудник рассказал нам концепцию отеля, коротко осветил навигацию и расположение всех ключевых мест и отправил нас располагаться в номер.
Наш номер 2030, выходил на соседний отель Waterside, в котором мы отдыхали ранее. В целом место достаточно уединенное, что является приоритетом для нашего размещения с ребенком. Номер просторный. светлый, включал в себя прихожую с шкафом, "мокрую зону" с умывальником и кабинами для душа и туалета, основную часть с большой кроватью, диваном и другой мебелью, а также балкон. Что хочу отметить по номеру - это матовые стекла кабин душа и туалета, что может составлять дискомфорт для семей с более взрослыми детьми, а также не изолированную "мокрую зону", в следствие чего слышимость и другие сопутствующие составляющие пребывания в туалете очень звучат в номере.
Также в номере имелся холодильник с мини баром, который регулярно восполняли бесплатно, и чайный набор.
Мебель в номере новая, не вызвала никаких нареканий, все оборудование было исправно, также ежедневно восполнялись одноразовые и банные принадлежности.
Персонал отеля нацелен на ваш комфортный отдых, быстро и качественно решал все вопросы с которыми мы обращались. Горничная была внимательна и при первой же уборке принесла манеж для сна малыша, что было очень приятно.
В отеле несколько баров, где всегда можно выпить напитки на любой вкус (от айс кофе и молочных коктейлей до алкогольных коктейлей). Алкоголь качественный, не местного производства, а международных брендов, что очень порадовало.
Отель имеет один ресторан и 3 аля-карта, в которые нам не удалось попасть по причине того, что по правилам отеля, посещение аля-картов доступно с 12 лет. Это конечно нас немного расстроило, так как наш ребенок спокойный, в других отелях при посещении аля-карта у нас не было проблем.
Еда в ресторане была достаточно качественной, но однообразной. Конечно неудобством, вызванным пандемией, стало обслуживание при наборе еды, что вызывало очереди и суматоху. Также учитывая 100% загруженность отеля, в часы пик было сложно определить себе стол.
Здесь же хочется отметить, что сотрудники отеля очень старались решить все трудности - оперативно обслуживали раздачу, убирали освободившиеся столы, официанты помогали с напитками.
Из фруктов были арбузы, дыни, яблоки, бананы, персики, нектарины, виноград, иногда выносили клубнику и инжир.
Также на ужине и в зоне бассейна было доступно мороженное.
Пообедать или просто перекусить можно было также в снек барах у бассейна и на пляже, что немного разгружало основной ресторан.
Пляж у отеля большой, оснащен множеством лежаков, находится в 5 минутах ходьбы от ресепшен. Действует открытый автомобиль для трансфера пассажиров до пляжа, который курсирует непрерывно с утра до 18:00.
На пляже песок, переходящий в мелкую гальку у самого моря. На пляже имеется бар с напитками, снек бар, раздевалка, душ, туалет. Пляжные полотенца выдаются в спа ежедневно.
Что хочу сказать про SPA... Отель анонсирует наличие сауны и хамама, что является бесплатной услугой. К сожалению нам не удалось их оценить и воспользоваться, так как сотрудники SPA, производящие запись в данные зоны изначально заявляют, что в связи с пандемией, посещение возможно единовременно не более чем 3х человек и что вечером все забронировано под платные услуги. Предлагают посетить сауну и хамам в 9 утра или в 13 дня, что я лично считаю свинством и некорректной работой. На данный аспект хочется обратить особое внимание менеджеров отеля, либо не анонсировать хамам и сауну как место бесплатного пребывания, так как это невозможно...
У отеля есть команда аниматоров, которые проводят активности у бассейна и мини диско. Что могу сказать.. Учитывая наш опыт, данная анимация не является наилучшей, особенно детская часть, девушки просто 15 минут показывают движения в такт песням, не завлекают деток, практически не обращают на них никакого внимания... Сразу после мини диско часто и очень настойчиво объявляли что детское время закончилось и что детей надо срочно убрать (вопрос - куда и откуда такое отношение к детям?), что произвело негативное впечатление.
Вечерняя анимация у отеля проводится ежедневно, она разнообразна, часто живая музыка, ее проводят приглашенные артисты. Длится она до 23-24 часов, что может помешать гостям, чьи окна выходят на реку.
Резюмируя, хочу отметить, что отель нам понравился. Конечно есть нюансы, но большинство из них с легкостью можно решить руководству отеля. Отель новый, чистый, комфортный, уверенна, что после снятия ограничений, связанных с пандемией, пребывание в нем станет еще комфортнее и приятнее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы не знаете случайно, ходили ли речные трамвайчики до Манавгата?
Ранее читала в отзывах в прошлых годах что можно было за час доплыть от отеля до Манавгата. Бесплатно. Был график работы и остановка рядом с отелем
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?