АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2020
06.09.20 - 12.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Внешняя обертка отеля -это только фантик

Ребята, много писать не буду, сама не читаю простыни!

Номера с реновацией- но вся мебель старьё

Уборка-один раз за 6 дней, карллл! На гест сервисе говорили про это раз 5, ситуацию не изменили

Персонала не хватает!

Еда- все скудно и холодное!

Анимация- просто трое лентяев! Вообщем то нет развлекухи никакой!

Пляж чистый заслуга природы, но далеко от отеля 500 метров, лежаков на пляже и у бассика после 9 не найдёшь !

Отдыхающие 40% турки- лезут везде без очередей, наглые!

Вообще не останавливай свой выбор на этом отеле, если не хочешь испортить свой отдых

Добавлено: 13.09.2020 13:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Впольне согласна,к сожалению отдых испортился тотально,думаю идти на суд с отельем для неизполненого договора ,хамское отношение на рецепшене и издевательство над всей нашей семье.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Да, очень печально!
И забыла сказать, в это время пандемии COVID 19, отель заселён более 90%!!!!, вместо положенных 50% о которых говорит отельный гид intourist и anex!
Думаю отель заполнен до конца,ведь никогда не было ни одной свободной комнате на подмену,а может просто врали ,но в ресторане и на пляже людей слышком много ,всегда бесконечных очередей везде.Это никак не тянет на 50 %.
Полезный отзыв
Да, с количеством людей мы знатно попали. Что ж, в следующий раз будем умнее и не будем вестись на турецкие сказки о 50—60%.

Поражает, как шустро отель клепает восторженные отзывы после каждого плохого)
Да, заметно быстро появляются отзывы на 5.0)))) А вот представители отеля, что-то боятся комментировать?!)
Уважаемая Надежда,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Transatlantik Hotel & Spa за то, что Вы поделились комментарием о Вашем отдыхе. . Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Все рекоммендации будет взяты на рассмотрение для совершенствования нашего сервиса.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями, Transatlantik Hotel & Spa.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nadezhda
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 097
  • Фото: 0
1 Благодарность