за последние 30 дней
Обслуживание хромает
Всегда с мужем останавливаемся в этой сети отелей по миру. Поэтому безоговорочно выбрали этот отель прилетев в Сочи. Джакузи с видом на горы и номер отличные завтраки- все хорошо. Но впечатление испортилось при въезде, когда на 2 часа по неясным причинам мне и также ещё 4-5 семьям задержали заселение. Номера якобы не были готовы... на ресепшн не могли объяснить причину позднего заселения. Я директор турагентства и в этот отель не раз отправляла туристов, знаю что при хорошем сервисе- могли бы предоставить какие нибудь фрукты в номер или извиниться- но здесь видя нарастающее недовольство всех людей работники отеля отмалчивались и не могли сказать точное время заселения. Поэтому никто не мог оставить чемоданы и пойти гулять - все ждали в фойе.
И то что испортило впечатление об отеле- это неработающий ключ! Каждый раз приходилось ходить на ресепшн и его менять ! И при этом стоять в очереди чтобы это сделать! Причём когда идёшь уставший доходишь до номера - целуешь дверь и спускаешься на вход стоять в очередь! И так 4-5 раз! Когда на последний раз нервы сдали и я попросила продлить выселение на час из за такого позднего заселения и потраченного времени на замену ключей- девушка на ресепшн была крайне недовольна! Никто никогда не извинился за доставленные неудобства! Впервые пишу отзыв- так как немного поражена сервисом любимого отеля, и поверьте- я крайне спокойный человек- но поражена уровнем 5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?