АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из поездки, впечатления яркие, но двоякие...

Только вернулись из поездки, впечатления яркие, но двоякие. Постараюсь описать наиболее объективно.

Начну с плюсов:

- шикарная природа, чистейшее море, со всех сторон горы и сосновый лес.

- отдаленность от цивилизации - рядом на километры никаких поселений.

- хорошее питание, разнообразное, вкусное. В ресторанах чисто, опрятно.

- большая территория отеля, вроде как неплохая анимация.

- спа-бассейн и сауна, бесплатные.

Минусы:

- в отеле 2 типа номеров, в основном здании и в так называемых "бунгало". Номера в бунгало настолько обшарпанные, что возникает впечатление, что мебель купили лет 20 назад, душевая грязная, возникает ощущение брезгливости на все, что есть в номере. Фото приложу позже.

- отельный гид Ришад - или что-то в этом роде, видимо, от компании Coral - настоящий ...хм... в общем, неквалифицированный специалист. Врал, что добраться до Мармариса нельзя никак, кроме такси (на самом деле, ходит регулярная маршрутка, о чем можно осведомиться на ресепшен). На просьбы поменять номер за дополнительную фразу услышали "Забудьте". На просьбу поменять номер хотя бы на тот, где 1 двуспальная кровать услышали опять "Забудьте". Мы его пытались пропинать несколько раз на тему обмена номеров, но слышали отмазки, за которыми скрывалось нежелание напрягаться. Туристы, приехавшие от других туроператоров, переселились без проблем. Вообще возникало ощущение, что этот хрен живет в отеле припеваючи, а туристы приезжают к нему в гости и явно досаждают. В отеле его найти можно только во время еды, когда он носится и накладывает что-нибудь в тарелки. Вечерком же обычно уезжает в город, о чем в Coral похоже не знают. Вообще, странно, что компания, которая явно заботится о своем имидже, вкладывает огромные средства в маркетинг и привлечение клиентов, нанимает таких персонажей, которые и оставляют досадное впечатление от отдыха. Тем кто собирается ехать - лучше поменьше общаться с данным типом, обо всех проблемах разговаривать сразу с персоналом отеля - он там гораздо приветливее и реагирует на просьбы и пожелания эффективнее. Это мнение всех туристов из нашей группы.

- экскурсии придется заказывать у туроператора, альтернативы купить в городе почти нет, так как сложно добраться до города. Или придется переплачивать за маршрутку туда-обратно, и тратить 2 часа на дорогу до города и обратно. Экскурсии в городе стоят в 2-5 раз дешевле (в зависимости от того, какая именно экскурсия).

- молодежи будет скучновато, до Bar Street в Мармарисе нам добраться не удалось - из всего отеля не набиралась достаточная группа, чтобы уехать за приемлемую цену на дискотеку.

- море соотечественников, которые ведут себя в основной массе как туземцы, только познавшие радости "all inclusive". Места на пляже с утра заняты полотенчиками, хотя никто на пляже не появляется. Столы в ресторане на ужин также занимаются моментально, иногда даже подсесть за какой-нибудь стол невозможно - все занято. Блюда на ужине разлетаются мгновенно, фрукты (кроме арбузов и дынь), мороженое - всего этого уже нет в 19.31 по местному времени. Выпечка, которая по расписанию с 16.30 до 17.30 также расхватывается в первую минуту. Почему-то постоянно попадаются бабки, которые хватают столько, сколько позволяют их карманы. Половина из этого не доедается, естественно. Этот искусственный ажиотаж раздражает, за русских очень стыдно... относятся к нашим потом соответственно.

- сервис так себе. На чай оставляй-не оставляй, не важно. Постель застилается, пол протирается и на этом уборка закончена, полотенца иногда забирают, но не кладут свежие и т.д.

В итоге - отдых понравился. Если бы не номера, отельный гид и поведение некоторых соотечественников - можно бы было ставить пятерку. Соберетесь ехать - заказывайте номера в main building - не пожалеете. Переехать может не получится на месте.

Добавлено 21.06.10 12:54 (3 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв