за последние 30 дней
КОРАЛ БИЧ 12 лет спустя
Первый раз были в отеле в 2008 году. Посетили его семьей 5 человек от 14 до 65 лет с 31.08.20 по 9.09.20 и опять не разочаровались. Заселение - без проблем. Старенькая мебель - были к этому готовы.Хотя маленький нюанс - шторы можно было бы и освежить. Не включился телевизор, отремонтировали в течение 30 мин. - методом "change", персонал улыбчив и услужлив, на 10 дней забыли про злобный Короновирус. Постель меняли, убирали ежедневно, воды - достаточно.Персонал - фишка отеля.Несмотря на малочисленность украинского туриста (немного белорусов, но 90% - египтяне) - внимания уделяли достаточно. Сложная ситуация, но видно, как старались повара, наверное и они стояли "на раздаче", ни разу не отказав ни в чем, не раздражаясь, спасибо им. Пища, конечно своеобразная, но вполне приемлемая, все было свежее, не понравилась только рыба - видимо пангасиус...Гриль чудесный. Ребята в баре в лобби и на пляже (бассейн не посещали) - исполнят любое желание, с шуткой, особенное внимание - детям. Официанты в ресторане создают настроение, и вообще создается впечатление, что все готовы помочь. Про море и пляж в этом отеле писано много, за эти годы построили пантон, риф слабенький, но для таких, как мы было отлично, особенно впечатлили желтогубые летрины, плавающие под тобой, как сопровождающие. Особенно отмечу работу аниматоров отеля, наших украинских Ростика, Веронику, росияночку Ксюшу , Джесику, египетских ребят и их шефа, молодцы ребята, не давали скучать с утра до вечера, особенно на пляже, смогли даже нас, пенсионеров привлечь. Плюс администрации отеля, что даже при минимальной численности русскоязычных нашли возможным содержать большую команду аниматоров, делать шоу понятным и для нас. Надеемся этот кошмар закончится и в отелях зазвучит речь десятков национальностей. и приедет еще много украинцев. Никогда не видела такого количества египтян в отелях, так много детей, территория такая большая, что никто никому не мешал, пытались общаться, всегда улыбались. Ав тобус в центр Хургады пока не ходит, пользовались такси (прямо возле отеля), или Uber таски, советую поездку в СЕНЗО МОЛЛ, дешевые манго, напитки, халва, чай, фрукты и пр.(30 фунтов такси Uber) Очень тщательный досмотр в аэропорту, следует соблюдать все правила, несла в сумке их масла, вернули сдать в багаж, в итоге бутылочки разбились..ИТОГ: КОРАЛ спасибо за хороший отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что вы выбрали наш отель Coral Beach для вашего отдыха. Мы ценим ваше время и усилия, потраченные на написание этого отзыва. Приносим извинения за задержку с ответом.
Мы рады, что вы и ваша семья остались довольны вашим пребыванием у нас, несмотря на некоторые недостатки. Ваши положительные комментарии о персонале, обслуживании и атмосфере в отеле вдохновляют нас продолжать работать над улучшением сервиса.
Мы сожалеем, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали вашим ожиданиям. Ваши замечания о мебели, шторах и качестве рыбы будут учтены, и мы примем меры для улучшения этих аспектов. Мы также рады, что вам понравилась работа наших аниматоров и обслуживание в барах и ресторанах.
Ваши комментарии о поведении других гостей также будут учтены. Мы стремимся создать комфортные условия для всех наших гостей и будем работать над улучшением ситуации.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и сделать ваше пребывание еще более комфортным и приятным.
С наилучшими пожеланиями,
Coral Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?