АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
11.09.20 - 17.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
11 - 17 сентября

Проблемы с заселением.

Сейчас находимся в этом отеле. Семья 2 взрослых и ребёнок 3 года.

Это конечно совсем не 5 звезд. Нам есть с чем сравнивать, так как в Турции были много раз.

По описанию, отель находится на 1 линии. Но это не совсем так. Отель состоит из 2-х корпусов, которые разделены дорогой. Главный и основной корпус, где находится ресепшн, ресторан, бассейны и проходит вся анимация, находится через дорогу от моря, то есть на второй линии, метров 300 до моря. Есть второй корпус, который находится у моря. Рядом с ним небольшой бассейн и бар.

Проблемы у нас начались с заселения. Так как мы знали особенности расположения отеля, бронировали номер категории see side view, рассчитывали на корпус, находящийся ближе к морю. В итоге получили номер с видом на внутренний двор отеля в главном корпусе с видом на противоположные балконы. На нашу просьбу дать нам тот номер, который мы бронировали, нам было фактически отказано. Сотрудники ресепшн доказывали нам, что этот номер соответствует выбранной нами категории и море там видно, если выглянуть с балкона и посмотреть вдаль)). После звонков на горячую линию туроператора Санмар (одеонтур) мне были предложены два других варианта номеров, но тоже в этом корпусе.

Так как на ресепшн нас заверили, что из-за пандемии количество заселяемых номеров они уменьшили на 50%, корпус у моря закрыт и заселяют они только в главный корпус, находящийся на второй линии. На самом деле, это наглая ложь и корпус у моря функционировал и был заселен. То есть мы переплатили за вид на море, а живем в обычном стандарте с видом на дорогу, запахами из вытяжки ресторана и морем лишь на горизонте.

В целом по отелю: номера очень маленькие. Около кровати даже тумбочки не помещаются. Вещи хранить негде. Чемодан предлагается хранить под туалетным столиком, так как ширина шкафов 40 см.

Анимация: ее можно сказать нет. Только йога утром. Детской анимации нет совсем, мини клуб не работает. Предполагаю, что это все же связано с пандемией. Но знаю, что в других отелях все нормально с анимацией.

Из плюсов: питание в основном ресторане. Все стандартно, вкусно. Всегда есть мясо, рыба, индейка, курица, морепродукты. Опять же из-за мер, связанных с пандемией, вся еда за стеклом и выдается работниками ресторана. Очередей особо нет.

Алкоголь в баре на отлично. Не разбавляют - коктейли качественные.

С лежаками у бассейна тоже проблем нет, всем хватает, заранее занимать не нужно.

  • Питание
  • алкоголь
  • Маленькие номера
  • удаленность от моря
  • отсутствие анимации
Добавлено: 12.09.2020 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла Камалова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 244
  • Фото: 0
1 Благодарность