АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхала Парой в августе 2020
30.08.20 - 09.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

SERA по французски значит" БУДЕТ" , пусть будет Сера!!!

Вот и закончился наш отпуск ,наполненный солнцем,морем и всевозможными приятностями , который мы провели в отеле CLUB HOTEL SERA 5* на Анталийском побережье. Об этом отеле писали много и возможно я буду повторяться ,но постараюсь остановиться на тех вопросах,который интересовали меня саму перед поездкой .

Тур покупали от Anextour , трансфер в отель заказывала персональный ,побоялись ситуации в которую попали наши знакомые ,когда их поместили на самоизоляцию из-за того,что ехали в одном автобусе с заболевшим коронавирусом . Читала потом в СМИ опровержения от турков,что такого дескать не было -было ,люди провели 5 дней ,причем со сданным и отрицательным тестом, под замком в отеле ,а тут и тур закончился.

Итак ,персональный трансфер из аэропорта в отель на Мерседес Вито , обошелся в 22 $ ,платила в $ .Встречали на выходе с табличкой , все замечательно,если кого интересуют контакты обращайтесь -поделюсь.

В отель мы прибыли в 17:30, заселили сразу ,причем в корпус CLUB . при купленном корпусе Park. Возможно этому способствовали сертификаты от ТопХотелс и запрошенный от Отеля. В номере ,кот.в народе именуется "Малахитовой шкатулкой" нас ждали фрукты/орехи/пачка лукума. Заполненный минибар : соки,вода,кола,фанта. В ванной набор банных принадлежностей гель для душа,шампунь,кондиционер для волос (качество не очень) ,мыло. Пополнялось ежедневно по мере использования. Есть фен

Утюга на прокат нет, только платные услуги прачечной ,цен не знаю,все можно узнать на Рецепции.

Сразу скажу,минибар дня 3 не пополнялся,но после обращения на Рецепцию все наладилось,не успевали выпивать ))). Уборка ежедневно,полотенца меняли каждый день,постель за 10 дней - 3 раза. Претензий нет

Питание ,ну как же без него : ЕСТЬ ВСЕ ,даже не знаю чего и нет . В ресторане шведский стол,набирали сами , мясо,рыба ,фрукты/овощи, мед в сотах на завтрак и пр.пр.пр......все даже не успели и попробовать. Давали даже варенных раков !!!!. Очень понравилась концепция ресторана Монголия ( кстати почему Монголия так и не поняли ,скорее Япония) . Набираешь в тарелку овощи,мясо,морепродукты кот. на тебя смотрят +лапша и все это тут же прожаривается на раскаленной плите со специями , официант приносит готовое блюдо лично вам на стол.

Мясо не брала, так как очень люблю морепродукты , а мяса хватало и на завтрак/обед с перебором ....

В течение дня можно насладиться домашними турецкими лепешками с мясом,картошкой и ли сыром ,которые при вас раскатывает и печет турчанка в районе детского бассейна. Иногда эти лепешки с пивом нам заменяли обед ,ну "Дуже смачно " ( очень вкусно).

Алкоголь : в ресторанах и в барах на пляже весь алкоголь турецкий,но весьма недурственный. Делают коктейли на ваш вкус, мы в основном днем брали Махито или джин-тоник с лимоном. Вечером в лобби и Гарден баре можно было взять импортные напитки и коктейли из них. Например из виски присутствовал JB, Red label и пр... На фото я сняла ассортимент бара в лобби корпуса Клуб и карту алкогольных и безалкогольных коктейлей в кафе возле большого бассейна .

Анимация : как таковая отсутствует : двое ребят приглашали с утра на гимнастику, водное поло, дартс и по утрам на велопробег. Вечером в Гарден баре играли музыканты и до 23:30 дискотека. Днем в лобби главного корпуса на рояле исполняли популярные мелодии, все камерно и красиво .

Детский клуб закрыт , детей никто не развлекает ..ну только котики, черепашки и собачки ...еше мы видели ежиков .

Пляж : вот это Квест -кто рано встает,тот лежак и получает. Я любила на море встречать рассвет,поэтому лежаки у нас были всегда там,где хотели, но вот однажды пришли к 9:00 и 2 часа сидели в баре,ждали пока хоть что-то освободится. ЛЕЖАКОВ ,даже с учетом тех,что возле бассейнов не хватает на всех постояльцев . С этим надо что-то решать, стыдно было смотреть,как две почтенные дамы чуть не подрались из-за лежака ,а мужчины из-за зонтика. Смешно и стыдно . Знаю,что отзывы читаются представителем отеля - донесите до руководства,что надо докупить еще хотя бы 50 лежаков и зонтики.

Море -оно шикарно:чистое, теплое и ласковое.С утра похоже на зеркало , недвижимое и манящее, к обеду появляются мягкие волны,которые качают и убаюкивают,как руки матери ...к вечеру может подняться неплохой шторм. А к ночи оно снова успокаивается и только лунная дорожка и звезды светятся на его поверхности.

Персонал : претензий нет, все ребята молодцы : вежливые, улыбчивые ,стараются помочь . Почти все понимают русский , многие неплохо говорят .

На экскурсии не ездили ,стремно, а вот на шопинг выбирались и в Марк Анталию, тут же рядом Старый город и в Терра Сити и на рынок по субботам. Что сказать, печально,сплошное разочарование. Таки кризис ударил и по легкой промышленности Турции. Столько было надежд скупиться ,но увы. Выбора нет почти никакого, еще мужское можно прикупить,а детского и женского выбора нет..Ну это так отступление , к отелю не имеющее отношения))

Общий итог : Отель достоин всех своих звезд , хотела бы я еще сюда вернуться - увереннное КОНЕЧНО . но только или в мае или в октябре , ну очень жарко и самое главное влажно.Под конец из-за большой влажности у меня обострился хронический бронхит и я пугала людей своим "захлебывающимся"кашлем , теперь лечусь ,почти здорова . Но все равно , отдых удался и спасибо за это персоналу CLUB HOTEL SERA

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • концепция
  • персонал
  • расположение
  • недостаток лежаков на пляже при полной заполняемости
Добавлено: 12.09.2020 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Ольга, добрый день. Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с душевыми принадлежностями: мыло, шампунь, кондиционер для волос. Не хочется с пересадками вести все эти баночки- скляночки ))) И еще, есть ли в номере фен для волос. Заранее, спасибо за ответ.
Фен есть, каждый день докладывают шампунь,гель, кондиционер для волос и мыло.
Большое спасибо за отзыв, летим 3 октября, так нам перенесли бронь. Очень боюсь плохой погоды.
Подскажите пожалуйста насчет сертификатов от ТОП хоутелс и от отеля. Что это? Как получить?
И в округе что можно посмотреть самостоятельно?
Думаю с погодой у вас будет все хорошо, жара спадет,а море остывает медленно . Сертификаты заказываются у ТопХотелс и отеля через Ваш профиль на этом сайте . В округе ,в пешей доступности находится водопад Дюден-можно пройтись пешком, спросите на рецепции Вам подробно объяснят или доехать на автобусе до Скейтпарка и то же пройти метров 200 )) В Старый город ехать минут 40 , в округе больше ничего особо нет

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Добрый день. Вы пишите - персональный трансфер из аэропорта в отель на Мерседес Вито , обошелся в 22 $
А вы через кого его заказывали? Я у своего турагента спросила, мне назвали цену более 12 000 туда и обратно.
Кого интересует вопрос по трансферу ,мы заказывали у Кайя VIP Трансфер , тел. +90533 496 9936 и есть сайт с функцией бронирования .(https://www.kayaviptransfer.com/ru) .
Вам повезло с номером, а мы покупали парк и заселили в парк, несмотря на сопроводительное письмо от сайта, и заселили после 14.00 с ужасным видом и без комплимента от отеля, после обращения на ресепшн принесли через несколько дней
У нас еще был сертификат от отеля который я запросила на сайте отеля , написала .что у нас юбилей ..возможно это и поспособствовало , а может просто повезло,такое иногда то же бывает ))) Вид у нас был то же не ахти ,балкон выходил на ресторан ,запахи вечером соответствующие .Но поскольку из-за жары мы на балкон практически и не выходили то это не напрягало
Спасибо автору
Спасибо за ответ, мы не претендовали на улучшенный номер, но ждали номер дольше всех, да и на балконе только вещи сушили, зато море прекрасное и погода была отличная, мы в этом отеле первый раз, везде, видимо, свои тонкости
Полезный отзыв
Ольга, добрый день, спасибо за подробный отзыв. Скажите, а правда, что интернет платный? Если взять платный, хорошая ли скорость (надо для работы)
Интернет в Лобби всех корпусов бесплатный , видела , многие сидели за ноутами и работали , скорость достаточная для открытия удаленки и работы с документами . Платный не покупала ,если не ошибаюсь 3Е в день на 1 прибор . Скорость ,мне кажется такая же ,как и у бесплатного , просто другая точка доступа для WiFi и покрытие на всей территории отеля. Попробуйте вначале бесплатный , купить всегда успеете )
Добрый день! Скажите, что значит комната малахитовая шкатулка? и в каком корпусе лучше жить?
Ольга, спасибо за быстрый ответ. Наверное, все-таки выберу этот отель. Сначала хотела Симена Сан Клаб (цена сейчас на октябрь на них одинаковая), в Симене хороший интернет везде, даже на пляже. Но Симена в Чамьюве, а до Серы ближе от аэропорта.
Намного ближе )))всего 20 мин. ,если без заездов в другие отели
Интернет был 4€ в сутки
не буду спорить, забыла ,но помню,что какие-то сумасшедшие деньги ))) проще взять или местную Симку или например Киевстаровкий "Идеальный роуминг" меня обеспечил мобильным интернетом, без проблем, на весь период отдыха .
Да мне нужно было на один день, чтобы сыну отправить смс, что мы прилетели, никак не получалось сообщить ему и я попросила только на 1 день, оказалось, невозможно, пока не заселится, надо сообщить номер комнаты
Да, когда активируешь доступ к Интернету надо заполнить "типа" анкеты на открывшейся страничке : дата рождения, № комнаты, Е-mail. Для бесплатной точки (Free_CHS_Lobby) сразу после этого подключается , если выбираете платный ( я просто проверила) , предлагает заплатить и пишет расценки... Т.е. бесплатный то же только для проживающих ,чтобы со стороны не "присасывались "
Подскажите, пожалуйста, как заказать сертификат от топхотелс и как заказать от отеля? Не поняла)
Посмотрите закладку Заявки ,там должно быть + подписка на отель и на странице отеля тоже подать заявку ,если есть программа лояльности .
Добрый день, спасибо за отзыв. Если не трудно, прошу ответить на несколько вопросов: 1. Есть ли в номере чайник? 2.Разрешается ли выносить еду из ресторана? 3. Во всех номерах есть нормальный, не французский, балкон? 4. Есть ли на обед и ужин хорошая рыба, не костлявая, и бывают ли рыбный ужин и турецкая ночь? Спасибо.
По порядку 1) чайника нет ,но вроде бы по запросу выдают 2) выносят ,кому очень хочется,никто не запрещает 3) французский балкон только в корпусе Элегантс (основное 14 эт.здание) в корпусах Парк и Клуб обычные балконы, но не очень большие ,столик + 2 стула помещаются в двухместном номере , в номерах фемели соответственно и балконы больше 4 ) рыба есть всегда :лосось, белая без костей , форель ( с костями ) , чисто рыбного ужина нет, всегда есть несколько видов рыбы ,мяса + гриль меню.Турецкой ночи не было как собственно анимации вообще (карантин)
Ольга, спасибо за ответ!
Благодарим за отзыв
Ждем Вас снова в нашем отеле
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Olha Neskoromna
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 4 120
  • Фото: 43
4 Благодарности