за последние 30 дней
Территория и номера на 5, остальное не больше3-4
Скажу кратко: сервис, питание и напитки не соответствуют заявленным 5* ultra all.
Так же не соответствует 5* только один
да к тому же платный ля карт, как и качество напитков в барах полный отстой (в именитых бутылках залит непонятный алкоголь ну с разительно отличающимся от оригинала вкусом). Сам бармен подтвердил, что заливают турецкий виски.И отсутствие морепродуктов ( пару видов рыбы не в счёт).
Вай-фай на пляже, а часто и возле бассейнов просто позорный для 21века.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за замечания по поводу предоставленных услуг. Но также хотим не согласиться по поводу перечисленных Вами недостатков. А ля карт рестораны в 5* отелях могут как входить в концепцию, так и быть платными. Каждый отель определяет свою концепцию по определенным критериям. Импортный алкоголь не разливается в бутылки, так как запечатанную бутылку при гостях официанты открывают в барах. Морепродукты в отеле есть как в а ля карт ресторане (форель, морской окунь, семга на гриле, креветки в горшочках, кольца кальмаров...), так и в главном ресторане ежедневно (рыба на гриле), и по-четвергам на ужине в главном ресторане (раки, рыба-гриль, рис Паэлья...)
Интернет на территории отеля также с хорошой скоростью ( в номерах, на территории, на пляже)
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас