АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2315 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2020
11.08.20 - 30.08.20
- Не рекомендую отель
2.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых - не удался!

Отдыхали в данном отеле с 11 по 30 августа, семья из трёх человек.

Плюсы:

нам повезло с номером ( с прямым видом на море и бассейны и на всю территорию), сама бухта и море ( но это заслуга природы) , красивая территория.

Минусы:

Это не отель , а большой сарай, чтобы занять лежаки где нибудь, нужно вставать в 5 утра и идти занимать места. Если вы приехали отдыхать от рабочих дней на родине , то вам не сюда. Весь наш отдых мы просидели за столом на баре возле моря.т.к мест нет на лежаках ни где, и администрацию отеля это не волнует.

Бары отвратительны, алкоголь весь ужасен.

Питание просто отсутствует т.к оно очень ужасно. Меня интересует вопрос , те люди которые пишут что 2019 году было всё вкусно. Я специально пересмотрела Ютуб за прошлый год , так там всё тоже самое что и в этом году.

Мы тоже в Турции не первый год и отдыхали действительно в хороших , дорогих отелях где действительно питание было на уровне. Я желаю всем посетить достойные отели , чтобы вы поняли что такое хорошее , достойное питание и напитки и действительно ультра всё включено ( импортный алкоголь).

Персонал улыбается в момент приезда. Дальше вы и ваши проблемы не кому не нужны.

Можно писать ещё много об этом ужасном отеле , но у меня заканчиваются приличные слова в сторону данного персонала отеля и к самому отелю.

Если кто-то задаст мне вопрос , почему и как я попала в этот сарай , то ответ очень прост . Наш отель Премиум класса не открыли из за COVID-19. И за 5 дней до вылета мы об этом узнали и Анекс тур предложил нам данный отель и заверил , что это шикарный отель и мы будем в восторге. Мы конечно были в восторге, но от ужаса и хамства, мы первый раз за все наши путешествия ждали и считали дни до отлёта домой.

Вся наша семья НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

Добавлено 11.09.2020 16:09 1 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Очередной отзыв недовольного туриста, приехавшего на курорт с ужаснейшим настроением в этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!
согласна на 100%. Еду снова 20 сентября...отпишусь
Вы знаете Сергей , мы каждый год ездим на отдых с замечательным и радостным настроением . И это мой первый отзыв за все года, и написала я его не потому что у меня и моей семьи плохое настроение , просто мы не могли подумать , что есть такие ужасные отели , где нет сервиса , обслуживания , а главное уважения и внимания к
отдыхающим . А если вы привыкли к такому гадюшнику , то мне вас очень жаль.
А Вы заметили что на вопрос что за ЧУДО премиум отель куда они не смогли поехать : В ответ : ТИШИНА )))) Наверное Вам лучше отдыхать в Харькове !!!!! Тоже не первый раз отдыхаем в отеле и будем отдыхать в октябре . И отдых будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ 🏖!!!! И дай Бог не встречать таких туристов как Вы 👎 !!!!
Татьяна, мы в "гадюшниках" никогда не отдыхали! Прежде чем ехать в какой- либо отель, мы много читаем отзывы на разных сайтах и смотрим Ютуб. А насчёт этого отеля у нас положительный настрой, хотя и пишут про него всякий негатив ( Подавляющее большинство отзывов положительных, так что все ок))
Интересно, в какой же отель премиум класса вы должны были лететь?
и мне очень интересно, подскажите пж, в какой отель премиум класса вы ехали первоначально, тоже хочу глянуть. Лонисерой очень осталась довольна по прошлому году, еду в этом, через несколько дней. В том году правда, процент туристов 15% (русские, украинцы, беларусь), остальные иностранцы, большой процент немцев, которые довольны отелем, по разговорам с ними. Да, лежаки занимали с 6 утра, но лично для меня это нормально, купаться когда никого нет, встречать рассвет, морально не могу быть в номере, когда рядом море.
Была в отеле с 23.08.2020 по 05.09.2020. Лонисерой очень довольна, перснал, бармены, официенты большие молодцы, работают как пчелки. Абсолютно с Вами не согласна про питание - питание отличное в условиях пандемии. Да конечно не было раков и креветок, но мяса всякого разного полно (индейка, курица, говядина, телятина, баранина - гриль, жареная, тушеная, паровая..) А на счет лежаков - так администрация отеля здесь не причем, это все люди, которые ведут себя так - заняли в 5 утра лежат на море и сами целый день у бассейна. По всей территории отеля стоят таблички с надписью на всех языках - про лежаки то что их занимают и не пользуются, с просьбой не занимать лежаки подобным образом. Сама наблюдала постоянно ..стоит лежак и на нем полотенце.. за весь день никто не появился... Я всегда приходила на море в 9, 9:30 и всегда находила себе хотя бы один свободный лежак, чтобы положить вещи.. а вообще когда было прям откровенно нагло.. наблюдала что три лежака рядом заняты и никто не появлялся просто перекладывала вещи на один из лежаков и пользовалась
Татьяна, Вы совершенно правы. Отель не фонтан. Картинка красивая, но сервис и питание на 3 звезды. Отдыхали 5 по 14 сентября 2020. Так он еще и забит на 100% . В карантин.
Не похоже на LONICERA RESORT & SPA HOTEL 5* , не раз были в нем начиная с 2015 года, ничего не перепутали?
Мы отдыхали с 23 августа по 4 сентября.Персонал просто молодцы - все улабыются,во всем стараются помочь.Еда - да,намного скромнее,чем в прошлом году,хотя в прошлом году отдыхали в 4*,а в этом в 5*А в остальном - все очень хорошо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 384) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей