АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2020
02.09.20 - 09.09.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый отдых в Кемере

Всегда отдыхали в Алании, в Кемере впервые. Нам очень понравилось, приедем в эту местность еще.

Размещение: мы приехали в районе 18:00 , нас разместили сразу. Сначала дали номер 1021 на 1 этаже, мы зашли туда,а там уже кто то живет. Это конечно минус. Ладно мы порядочные, а если нет? Не все люди убирают ценные вещи. Потом нам дали номер 1017, мы от него отказались почти сразу, так как он прямо около лифта на первом этаже. Слышно абсолютно все, плюс еще если выходишь из номера все кто у лифта пялится на тебя и что у тебя там в номере. Я дама нервная, могу и матюгнутся на тему какого рожна пялишься. Поэтому сразу пошли менять. Дали 4047 без вопросов. Нам понравился, балкон выходит куда то на задний двор на горы, так что ничего не слышно. Ни музыки, ни людей. Нам балкон нужен был только для сушки шмоток. Сам номер не очень чистый, пыль присутствует. Ну и в последующие дни там особо не убирались. Вот кто кто , а бабуськи уборщицы там лентяйки. А может нам такая досталась, ходила одна и та же там пухляндия, не особо поворотливая. Может ей жарко, может лень, может тяжко, шут ее знает. Нам не особо это было критично, мы только спать в номер приходили и помыться. Воду пополняла, бумагу тоже. Полотенца тоже меняла. Мебель старенькая, кондей центральный дул норм. Я не ходила всякую хрень типа открутившейся розетки не фоткала, как некоторые тут, так как было понимание что это вообще в отдыхе не главное. Также понятно что лет 15 назад это была опупенная 5 ка и звезды свои она получила тогда, а сейчас когда нас трудно удивить и наши требования к отдыху сильно возросли, это 4 ка. Неплохая между прочим за те деньги что мы заплатили. Было понимание что спокойно можно докинуть еще тысяч 30 и сидеть в отеле 5 звезд и грызть креветки, но вопрос зачем? Если они вам уж так нужны заплатите 1500 и поешьте их в ресторане.

Море и бассейн: Пляж крупная галька, особо по ней не поскачешь. Люди покупают коралки, мы в тапках залазили на плавающий пирс оставляли тапки там и в воду. Муж купил себе маску в Мигросе, нырял. Купили за 99 лир. Лучше если вам это нравится купите хорошую маску в России, тут их нет хороших. Море чистое, теплое. Народу Китай. Лежаков вечно не хватает только из-за наших ушлых соотечественников. Раскидают свои пожитки на все лежаки и свалят куда нибудь на весь день. Короче если нужен лежак приходите к 7. Мы приходили искупаться два раза в день на море и уходили к бассейну. Народу там не так много, музычка, хорошие шезлонги и зонты, которые можно подвинуть как хочется. Около пляжа снек бар работает с 10 до 16. Мы там под сосенками сидели, хорошо так в тенечке, вид отличный. В снек баре наггетсы, пицца, бургеры, фри. В баре прохладительные напитки, айранчик вкусный. У бассейна видимо тоже раньше была едьба, но из-за короны наверное прикрыли лавку. Там только напитки и орешки к пиву. У детского бассейна делают Гезлеме вкусненько.

Питание: все вкусно. Не было такого что мы что-то недоедали или было несъедобно. Особенно вкусные десерты на ужин, пожала бы руку их кондитеру. Свежие фрукты, крем и суфле. Короче он виноват в моих привезенных с собой лишних кг. В лобби вкусный латте и печеньки, правда мы поздно о них узнали, почти перед отъездом. Персонал шустрый, вежливый, все улыбаются. Мне концепт, что тебе все накладывают понравился больше. Да очереди есть, но когда ты накладываешь сам с таким количеством народа они тоже есть. Здесь плюс в том, что никто не чихает, не ковыряется в тарелках. И накладывают адекватное количество еды , которые люди съедают. Если ты не наелся подойдешь еще раз и тебе положат, но как правило хватает. Меня порадовало, что нет оставленных столов с горами недоеденной еды, которую нахапали от жадности. Я очень даже не против, чтобы олл-инклюзив оставался именно таким.

Отельный гид был Абит от СанМар. Понятно что ему нужно продать экскурсии и это сложно сделать когда под боком конкуренты в два раза дешевле продают их и все об этом знают. Что качество их экскурсий не хуже чем у официалов и байки о злых и нехороших неофициалах не работают. Но говорить чтобы купили хотя бы одну экскурсию у него и без этого не возвращались за ваучерами, это уже лишнее. В России это статья-навязывание услуг. Ну в общем мы взяли у Гинзы Демре-Кекова. Нам очень понравилось, рекомендую. Только единственный нюанс -вас везут в Храм святого Николая. Перед этим вас завозят в Иконную лавку где золотые и серебряные иконы по баснословным ценам. Возьмите иконку из дома,чтобы приложить к мощам. Или купите дома свечи и там приложите. За храм нужно доплачивать 70 лир или 10 долларов. Можно не платить гиду и не заходить в эту дорогущую лавку. Можно пока вас оставили и повели группу зайти в лавку на выходе из храма и купить недорогие свечи и простенькие иконки на подарок, пойти и самостоятельно купить билет в Храм, где вам дадут аудио гид. Время встречи на выходе заранее уточните у гида и идите в самостоятельное плаванье. Мы если поедем еще раз так и сделаем.

Про анимацию в отеле сложно сказать, мы не ходим на такие вещи. Выматываемся за день и гуляем по городу.

Каждый день в лифте афишка висит что будет вечером. Так что можете сходить.

Вай фай в лобби не очень хороший, вылетает. Но мы по работе мужа брали инет с собой. Теле 2- 1500 рублей заплатили абонентскую за месяц, он мне его раздавал. Кстати у бассейна ближе к Лобби на лежаках тоже ловит Wi-Fi отеля. По поводу пляжных полотенец-их дают в хаммаме на 0 этаже с 9 до 20, залог 500 рублей или 5 долларов за 1 шт. После выезда и сдачи полотенца залог возвращают.

Ну вообще отдохнули мы отлично, главное хорошее настроение взять с собой и не искать негатива.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Первая линия
  • вкусная еда(особенно десерты)
  • отличное расположение
  • Уборка
  • вай фай
Добавлено: 11.09.2020 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Роза здравствуйте! Скажите, пожалуйста, утюг дают или с собой привезти?
Здравствуйте, утюга в номере нет. Нам был не нужен,но насколько я слышала отгладят если сдать вещи и заплатить. Поэтому наверное лучше с собой.
Спасибо за ответ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роза Гильфанова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 393
  • Фото: 12
0 Благодарностей