АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
30.08.20 - 10.09.20
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не дружелюбен к детям

Заселили отлично (комната 4110 с видом на море). Питание отличное, было что поесть ребёнок 1,10, очень привередливый в плане еды. Море и пляж супер.

Анимации особо нет, но она нам и не нужна была.

Уборка нормальная, не до блеска но сойдёт. Только два раза почему то в обычное время примерно 10-11 утра у нас не убрались, а позже после 14:00 ребёнок спал и мы повесили табличку не беспокоить и вообще в это день уборки в итоге не было.

Хотела написать хороший отзыв, но все испортил последний день. Автобус в аэропорт был в 15:40 а выселяют как все знают в 12:00. Отель полупустой, заселяют на 2-3 из 6 рабочих этажей, в автобусе когда приехали мы были одни в этот отель. В основном турки составляют большую часть гостей, насколько мы заметили. Мы попросили главного к которому отправили на ресепшен остаться в номере побольше на 3 часа до 15:00, чтобы днём ребёнок поспал как обычно по режиму и тем более перед дорогой. Но по шефу ресепшен сразу было видно что он неприятный и не дружелюбный. Он позволил нам остаться до 13 в номере, а за остальные 2 часа которые мы просили обьявил 25 евро. 25 евро за фактически всего лишь 2 часа! Ему все равно было что у нас ребёнок и что ему нужно днём поспать нормально. Вообщем чуть что дополнительно в этом отеле сразу ценник бешенный, намекают на чаевые, и к детям они не дружелюбны. В итоге, так как ребёнок нормально днём не поспал мы получили страшную истерику в аэропорте и самолете, да на протяжении всего этого жуткого дня возвращения. До сих пор отходим. Там единственная девушка есть русская на ресепшен, вот она просто наимилейшая. Но мы её не поймали тогда к сожалению перед отъездом. Хотя с таким шефом может и она не в силах была бы помочь.

Вообщем отдыхом в целом остались довольны, но последний день очень сильно его испортил.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Пляж
  • еда
  • Персонал ресепшен не дружелюбный кроме русскоговорящий девушки
Добавлено: 11.09.2020 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Дорогая Вероника,

прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, а также выразить сожаление в связи с указанными в отзыве моментами, которые не соответствовали Вашим ожиданиям. Отзывы гостей очень важны для нас, поэтому хотим Вас заверить, что все замечания непременно будут приняты во внимание. В свою очередь мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

С уважением,
Елена Котова
Guest Relation Luna Blanca Hotel.
А что вам мешало доплатить 25 евро, если вам так жаль сон своего ребенка? Расчетный час 12.00. Это международное правило.
Екатерина, доброго дня. Была пара из Питера с ребёнком, которые через день после нас уезжали, в такой же ситуации, и они тоже посчитали, что 25 евро за 2 часа при полупустом отеле это необоснованно. Международными правилами не запрещено делиться своими впечатлениями, мнением и пожеланиями. Для этого данный сервис и существует. Буду рада, если благодарю моему отзыву отель станет более лояльным к гостям или хотя бы пересмотрит ценник. А вот заглядывать в чужой кошелёк не вежливо и совсем не по международным стандартам. Ну право, как же вы так, Питер же культурная столица. Закралось даже подозрение, что вы как то связаны с данным отелем и вас лично задело. Но скорее всего вам просто скучно и захотелось с кем-то подискутировать )))
подскажите пожалуйста как далеко до пляжа? и надо ли переходить дорогу?
Надежда, доброго дня. До пляжа не далеко, но и трансфер даже есть. Пешком 5-7 минут примерно. Дорога идёт вдоль речки с черепахами большими. Переходить ничего не надо, но машины по этой дороге до пляжа бывает проезжают, тот же трансфер. Мы пешком ходили без проблем.
Нам ребенок устроил истерику в аэропорту и поэтому мы написали плохой отзыв... ))) Никто не обязан за бесплатно оставлять Вас в номере. Стандартный час выселения 12. Вводите других туристов в заблуждение своими истериками.
Доброго дня, Ирина. Такое ощущение, что пару комментариев назад тоже Вы писали, только от имени Екатерины, один и тот же стиль письма ))) Ну точно представитель отеля под разными именами сидит ))) А истерика то похоже у вас ))) В тональности же моего отзыва абсолютно никакой истерики не звучало. Напротив, начала я с позитивных вещей, которые нам понравились, и их было не мало. А в остальном, повторю то, что отвечала очень близкой вам по духу Екатерине пару комментариев назад (а может это всё таки тоже были вы?))) - данный сервис для того и существует, чтобы делиться мнениями, пожеланиями, впечатлениями, то есть здесь не то что не запрещается, а даже приветствуется ими делиться. В том числе и о цене, о лояльности и готовности быть гибкими, кому-то это тоже возможно окажется важным. Содержание отзыва сугубо личный опыт, и критиковать, да ещё незнакомого вам человека, за его личный опыт, за то что он поделился им на площадке, которая для этого и предназначена, как минимум странно, как максимум невежливо.
А ещё он создан для того, чтобы отельеры видели возможности для улучшений - улучшали сервис, ценовую политику и т п. Ведь к примеру, прислушайся они к мнению о цене, сделай они её поменьше, это им бы скорее всего больше прибыли принесло в итоге, так как больше туристов этой услугой пользовались бы, ещё и рекомендовали друзьям и возвращались в отель, зная, что их не обдерут до копейки.
Поэтому если, как и Екатерина, вы тоже просто заскучали, захотелось кого то поучить, подискутировать, то для этого ведь наверняка совершенно другие сервисы существуют. Вам бы с ней объединиться и выговориться друг другу )))
Полезный отзыв, отель хороший. И знаем теперь, что продление стоит 25 евро. Буду говорить своим туристам. Мои прекрасно знают, что выселение до 12:00
Интересные Вы какие, Вы почему-то не могли заплатить 25 евро, чтобы ваш ребенок выспался нормально, а работник вам должен продлить номер бесплатно, а потом его из-за вас уволят, это же его отель, там есть свои правила, через которые он не имеет права переступать, у них там проблемы с работой, любой мог заложить его за доброту или он должен был заплатить за вас эти 25 евро? Мы ездите с маленькими детьми и сами мучаетесь, и другим мешаете и почему-то считаете, что вам все обязаны. Вы когда летите, заказывайте удобное для вас и ребенка время вылета, будет чуть дороже, но всем будет счастье.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника Макарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 837
  • Фото: 5
0 Благодарностей