за последние 30 дней
Не дружелюбен к детям
Заселили отлично (комната 4110 с видом на море). Питание отличное, было что поесть ребёнок 1,10, очень привередливый в плане еды. Море и пляж супер.
Анимации особо нет, но она нам и не нужна была.
Уборка нормальная, не до блеска но сойдёт. Только два раза почему то в обычное время примерно 10-11 утра у нас не убрались, а позже после 14:00 ребёнок спал и мы повесили табличку не беспокоить и вообще в это день уборки в итоге не было.
Хотела написать хороший отзыв, но все испортил последний день. Автобус в аэропорт был в 15:40 а выселяют как все знают в 12:00. Отель полупустой, заселяют на 2-3 из 6 рабочих этажей, в автобусе когда приехали мы были одни в этот отель. В основном турки составляют большую часть гостей, насколько мы заметили. Мы попросили главного к которому отправили на ресепшен остаться в номере побольше на 3 часа до 15:00, чтобы днём ребёнок поспал как обычно по режиму и тем более перед дорогой. Но по шефу ресепшен сразу было видно что он неприятный и не дружелюбный. Он позволил нам остаться до 13 в номере, а за остальные 2 часа которые мы просили обьявил 25 евро. 25 евро за фактически всего лишь 2 часа! Ему все равно было что у нас ребёнок и что ему нужно днём поспать нормально. Вообщем чуть что дополнительно в этом отеле сразу ценник бешенный, намекают на чаевые, и к детям они не дружелюбны. В итоге, так как ребёнок нормально днём не поспал мы получили страшную истерику в аэропорте и самолете, да на протяжении всего этого жуткого дня возвращения. До сих пор отходим. Там единственная девушка есть русская на ресепшен, вот она просто наимилейшая. Но мы её не поймали тогда к сожалению перед отъездом. Хотя с таким шефом может и она не в силах была бы помочь.
Вообщем отдыхом в целом остались довольны, но последний день очень сильно его испортил.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, а также выразить сожаление в связи с указанными в отзыве моментами, которые не соответствовали Вашим ожиданиям. Отзывы гостей очень важны для нас, поэтому хотим Вас заверить, что все замечания непременно будут приняты во внимание. В свою очередь мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С уважением,
Елена Котова
Guest Relation Luna Blanca Hotel.
А ещё он создан для того, чтобы отельеры видели возможности для улучшений - улучшали сервис, ценовую политику и т п. Ведь к примеру, прислушайся они к мнению о цене, сделай они её поменьше, это им бы скорее всего больше прибыли принесло в итоге, так как больше туристов этой услугой пользовались бы, ещё и рекомендовали друзьям и возвращались в отель, зная, что их не обдерут до копейки.
Поэтому если, как и Екатерина, вы тоже просто заскучали, захотелось кого то поучить, подискутировать, то для этого ведь наверняка совершенно другие сервисы существуют. Вам бы с ней объединиться и выговориться друг другу )))