АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 22
Комментариев: 70
Читательский охват: 35535
Фото: 981
85
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Melas (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала С друзьями в
августе 2020
14.08.20 - 26.08.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо,что открылись и приняли гостей!

Доброго времени суток!

Еще раз хочу сказать СПАСИБО ,что открылись!!,но все по порядку...

Купили тур,как только узнали ,что возобновили авиа сообщение. Два взрослых и два ребенка 13 лет. Приятно удивило ,что в Мелас дети до 14 лет 50%. Вылет планировался на 14.08 на 3.30,но как это обычно бывает за два дня вылет перенесли на 8 утра,и таким образом украли пол дня. Раньше летала только турецкими авиа-линиями ,но в этом году они как -то не договорились с тур агенствами ,а в розницу цена была неподъёмная. В аэропорту в масках ,но на подбородке у всех...температуру померили только при заходе в самолет,народу мало было,вообщем ничего страшного...а то прям все так пугали...))) В самолете в маске,НЕ кормят,только попить,какая связь между "короной" и едой мы не поняли))) И еще про самолет ...мы летели АЗУР ЭЙР,так вот появилась новая фишка "рассадки за деньги" 2 евро середина,4 евро у окна,нас с детьми посадили отдельно всех,даже не 2/2,всех как гусеничку у окна!!!! все у окна ,но друг за другом..почему? Видимо потому,чтоб на следующий год мы заплатили ,за то,чтоб сидеть рядом. Ладно,довезли и слава богу. В Турции аэропорт был пустой,наш самолет прилетел один и лента работала одна. Еще новая фишка,с нами не было гида!! Одна девушка прошлась по всем автобусам и всем рассказала когда и у кого встреча с гидом и мы только тогда тронулись,время затягивается на этом.Приехали в отель к концу обеда,одели браслеты и отправили в ресторан бегом. После обеда сразу заселили.Заселение прошло не очень быстро по причине того ,что в наш отель вышел весь автобус))))))))))).На ресепшн не работает фонтан,вообщем это такой ресепшн в стиле "хижины дяди Тома"))) ЛОби бар имеет место быть. Есть русско говорящая девушка ЮЛя,все вопросы решайте с ней. Номер у нас был фэмили ,понравился ,и вид хороший . Мини бар : 2 банки пива, минералка 2,кола и вода )-пополняют почему то через день. Уборка в номерах так себе ,ни тебе лебедей ,ничего такого...Раньше ,по отзывам и фото все это было,видимо тоже "корона" мешает. Ресторан-это отдельная тема.Заход в ресторан в маске!!!! А в чем прикол,если рядом все сидят и едят без???????? Раздача еды это тоже тема. Показываешь пальцем и тебе кладут..и вот тут есть неприятность ,хочу сразу отметить,что я человек веселый и добродушный и жаловаться это не моё,но не я одна на это обратила внимание, ходили и жаловались и другие отдыхающие. Стоит женщина,ей показываешь и она тебе швыряет в тарелку , именно швыряет!!!!! прошу яичницу ,она у нее падает и разливается желток,она его же мне и кидает,стоит запеканка и она собирает мне по краям горелости......арбуз:лежат красивые куски ,а она кладет белую срезку........Ну вы меня простите конечно....на второй день пошла жаловаться на ресепшн. Напитки тоже заказываешь и приносят ,в принципе быстро.А так очень приветливый персонал,они прям как марсиане ходят ,маска и сверху пластиковое забрало ,на такой жаре это очень вредно это раз и прям их жалко это два. Приборы дают а индивидуальной упаковке. По еде: все скромно и однообразно.Жаль ,что не было креветок и даже мидий. Советую посетить рестораны А-ля карт,записываться надо чуть ли не в первый день.Красивая подача и у моря! Очень вкусный айран,спрашивайте везде и в ресторане на розлив ,и в барах в индивидуальных стаканчиках .Я так понимаю,что мы были первые гости,сначало было скучно,даже у бассейна не работала музыка,что странно.. Хотя дартс был и вечернее шоу тоже.Анимация начала работать на 4 день и вот тогда отель ожил!!! Начались игры у бассейна и все остальное. Очень рекомендую сходить в хамам.За программу отдала 50 долларов ( пилинг , пенный массаж и 50 минут массаж общий).

КАТЯ оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория анимация
Минусы отеля
Заход в море раздача еды и заход в масках в ресторан
Добавлено 11.09.20 14:11 (3 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы КАТЯ (22)