АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2020
28.08.20 - 06.09.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, но...

Всем привет! Впечатления от отдыха в Виктори - отдохнули хорошо. Ожидания оправдал, про «но» в конце...

Очень понравилось: расположение, прекрасный пляж, зелёная территория, очень приятный персонал, прослеживалась явная клиентоориентированность. Все с улыбкой, вежливо (кроме ресепшн). Вообщем все для вашего удобства. Не первый раз в Турции, много мелочей бывает, которые мешают отдыхать, здесь все учтено (например, смена полотенец с 8 до 20, ночной суп (очень вкусный!) и в 2 часа ночи ели, все открыто, даже если все уже вокруг убрали, но ты подзадержался, никто не поторопит, и даже не намекнёт)). Айран круглосуточно)).

Спасибо за то что дети здесь считаются детьми до 17 лет! Во первых, это удешевляет путевку, и во вторых, в отеле много подростков, и им там весело.

Анимация ненавязчивая, но если она нужна, она есть и вполне хорошая.

Удобные кровати, белье чистое, уборка как везде. Приятные пушистые полотенца.

Про питание и кухню много сказано хорошего, присоединюсь, все на 5. Отдельно отмечу, что обедать на пляже вкуснее, чем в отеле, ещё бы мороженое на пляж - мечта.

Теперь «но» - заселение. «Лицо» ресепшн данного отеля не рассмотреть. Дама не поднимает глаза от телефона, тыча туда постоянно. Оплачен суперриор на двоих. Первый предложенный номер- номер для инвалидов с дыркой в полу вместо душа или ванны, вокруг металлический поручень, рядом унитаз. Нет даже шторки. На просьбу заменить - номеров нет, приходите завтра или посмотрите стандарт ( если я бы хотела жить в стандарте, я бы не доплачивала за суперриор). На отказ от предложенных “шикарных” вариантов - хамский посыл к гиду( это что за новое направление?)) и полный игнор. И только повышенный тон чудом находит другой номер, правда на первом этаже, над спа, с курилкой сотрудников спа у твоего балкона и с еле живым кондиционером (ночью 32 градуса и запредельная влажность). Ну ладно, на сутки же)). На утро иду за заменой номера, как обещали. Да, номер готов, собирайте вещи, звоните, вас перевезут. На просьбу посмотреть предложенный номер, а потом переезжать, последовала не понятная бурная отрицательная реакция, с очередным посылом в новое для меня путешествие «к гиду». И снова нервы, убеждения, требование начальства - потом вышел милый дядечка, спокойно показал номер, который вполне устроил и хороший отдых начался. Ну, как-то надо «Лицо» отеля держать, а не смазывать впечатление от всего отдыха, непонятными амбициями отдельных сотрудников. Понятно, что отель уже весьма потрепан, и год очень не простой и всем угодить трудно, но надо держаться)).

Поеду ли я снова в этот отель - «да», хоть и не люблю возвращаться, уютно там, приятно и мило. Буду рекомендовать - уже рекомендую, но с комментариями по поводу номеров.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Питание
  • клиентоориентированность
  • расположение
  • пляж
  • заход в море
  • Маленькие номера
  • плохие кондиционеры
  • проблемы с заселением
  • невежливое поведение сотрудницы ресепшн
Добавлено: 11.09.2020 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 12 381
  • Фото: 13
0 Благодарностей