АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
01.09.20 - 20.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 20 сентября

Ужасная свадьба

Добрый день!

04.09.2020г у меня состоялась свадьба SunFlower Парк город Москва,

улица Кировоградская 11.

Хотела бы оставить отзыв о данном заведении.

Планируя свадьбу мы приехали в гостиничный комплекс, поговорили с администратором Екатериной,и решили остановится на данном варианте.

После чего, оплачивали наперёд все затраты( питание/обслуживание/дополнительные украшения/предоставили все чеки, номер в гостинице).

04.09.2020 в 18.00 состоялось наше торжество, которое оставило отвратительное впечатление!!! Гостей на свадьбе было 16 человек, меню мы заказали самое дорогое за 4500 на человека+привезли полностью свой алкоголь! Осталось очень много продуктов, в том числе горячих блюд, поговорив с представителем данного заведения мы решили забрать всё оставшееся на следующий день домой.

Приехав домой, обнаружили что у нас нет ни одного горячего блюда...на каждого гостя из меню предлагалось(5 салатов, закуска рыбная/мясная/сыры/фрукты/морс/жульен/сок/рыбное горячее/мясное горячее/хлебная нарезка...почти 3000кг на человека).

Дома обнаружили 1 кг риса, 1 кг картофеля...Два салата(слегка испорченные), сыр тоже не лучшего качества...наш торт в виде нескольких кусков).

Списались с администратором Екатериной, договорились о встрече, чтобы высказать своё недовольство и решить эту проблему!

Приехали в гостиницу, объяснили ситуацию. Екатерина ушла общаться с главным «администратором» Еленой. Мы спросили:-Нельзя ли нам сейчас самим с ней пообщаться, нам ответили отказом.

После чего мы просмотрели камеры не лучшего качества, на которых Екатерина сама поясняли где уносят горячее/закуски/пустые тарелки!

После нас снова попросили подождать, и мы ещё раз пришли смотреть камеры вместе с главным «администратором» Еленой! Так же присутствовал охранник,который говорил что это частые проблемы гостиницы...стояла главный официант, которая ехидно высказывалась о мероприятии:-А как по Вашему, я унесла блюда и сама их съела?

Елена оповестила нас о том,что сама возьмёт это дело/скачает видео домой и будет просматривать до мелочей!

Что мы получили в итоге- 1.нам не скинули полное видео. 2. Написали текст по времени, что якобы происходило в зале. Возвращать нам ничего не собираются, видео нам не скидывают, обвиняют наших гостей-якобы они всё унесли с собой!!!

Номер генерального директора нам не дают! Видео камер с кухни нам тоже не предоставляют.

Мы заплатили не маленькую сумму денег, по факту тишина...

p.s. Сама Елена расписывает информацию по мероприятию так( официанты принесли блюда, стоят в стороне, официанты наблюдают за столами, официанты стоят в стороне,убрали салфетки, поменяли тарелки, стоят в стороне, наблюдают за столами, обслужили гостей, разлили напитки)

Я и жених удостоились одного горячего по факту, когда спросили почему нам не принесли второе горячее блюдо, ответ был такой:-Нужно было попросить! Наверное Ваши блюда были на гостевых столах...каким образом их взять у гостей мы так и не поняли. И самое последнее, номер для гостей на стойке регистрации и на сайте стоит 3600, в итоге Анисимова Екатерина администратор объявила нам сумму в 4000! Все чеки у нас имеются!

Ужасно...слов больше нет!

Добавлено: 11.09.2020 00:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 38
  • Фото: 0
0 Благодарностей