за последние 30 дней
Прокуратора и роспотребнадзор по ним плачет
Поберегите свои кошельки и ни в коем случае не вносите предоплату - останетесь без денег!
9 июля мною была произведена предоплата по бронированию №20200830-9861-67356638. Уже после всей истории с пандемией, когда разрешили передвижение по стране и конкретно на отдых в Крым. Дата заезда была выбрана 30 авг 2020. То есть от даты предоплаты до даты заезда 52 дня.
В соответствии с правилами бронирования самого отеля, указанных в том числе в письме-подтверждении бронирования и на сайте при оформлении, я имею право на возврат ДС при отмене бронирования как минимум за 30 дней до даты заезда с возвратом оплаченной суммы за минусом 5%.
24 июля (то есть за 37 дней до заезда) я направил запрос на возврат денежных средств в связи с невозможностью посетить отель в забронированные даты. Запрос был написан по форме отеля, которую они потрудились всё таки мне прислать после нескольких сообщений на почту отеля спустя только 4 дня.
Администрация отеля игнорирует сообщения, посылаемые на почту по поводу возврата. Последнее сообщение от них было получено 5 августа! С тех пор я так и не получил ответа на свои обращения (их было три). Тотальный игнор. Со дня отправления заявления на возврат до момента написания данного отзыва прошло 48 дней. Разумеется возврата так и не получил и не уверен, что получу.
Дело пахнет прокуратурой и роспотребнадзором. Отзыв за неуважение и неподобающее обращение. Может быть это заставит предпринять хоть что-то. Ну как минимум начать отвечать на почту , а не игнорить.
Никому не рекомендую связываться с этим отелем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?