АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 21
Читательский охват: 12689
Фото: 324
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
02.09.20 - 07.09.20
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Ривьере

Приехали мы отдыхать в отель со 2го по 7е сентября. После Довиля, который произвел очень хорошее впечатление, надеялась что Ривьера, не смотря на 4 звезды, окажется не хуже, но...

Приехали мы на машине, ехали долго и очень устали. Охрана на въезде встретила нас приветливо, охранник рассказал куда ехать и выдал бумажки на парковку. Мы заехали и пошли оформляться. Было около 9ти утра. Девушка на ресепшен была не столь приветлива. Она оформляла нас минут 15. Потом выдала нам временные браслеты, карточки на полотенца, карту отеля, сказала, что мы можем пойти на пляж и на завтрак, часам к двум подойти за браслетами на заселение. Мы спросили, в какой примерно корпус нас заселят. Был оплачен СТАНДАРТ. Она сказала, что в 5й, и предложила на выбор 4й или 3й этаж. Мы выбрали 4й, и пошли переставлять машину с временной парковки. Парковщик внимательно осмотрел машину, отметил повреждения заслуживающие его внимания, рассказал о правилах пользования парковкой и отпустил нас. Мы пошли на завтрак, затем переоделись и пошли на пляж.

Вернулись с пляжа, пообедали. И где то без 20 два вновь пошли на ресепшен. Девушка сказала, что четвёртый этаж отменяется, только третий (зачем предлагала выбор?). Спросила, нужна ли будет помощь с багажом. Муж, опрометчиво отказался. Оказалось очень зря. Я так поняла, в отеле нет лифтов (люди с детьми просто оставляют коляски либо рядом с корпусами, либо на первых этажах)

Мы пошли заселятся. Честно, когда я зашла в номер, я безумно расстроилась. Я была очень невнимательна к описанию номера который мы бронировали, ну сама виновата( Но. В номере, было 2 кровати (я с мужем), и раскладушка. И все это занимало столько места, что просто не развернуться. Мы не растерялись, и позвонили на ресепшен, попросили соединить кровати. Нам обещали, что сейчас все сделают... Муж уже перетаскал из машины весь багаж, прошло полчаса и... тишина. Напомню, мы ехали около 20 часов, мы устали, хотелось принять душ и хоть немного отдохнуть, но как это сделать? В итоге я не выдержала и мы вновь пошли на ресепшен. Той же девушке все рассказали, попросили сдвинуть кровати, она сказала что позвонит и к нам придут, спросили сроки, она не ответила. Потопали в номер, в расстроенных уже чувствах. Стали ждать. В итоге я пошла в душ. Выхожу, девушка застилает кровать (наконец-то!) Попросила ее убрать раскладушку - "она вам что, мешает?" Но все же убрала. У кроватей 2 светильника, и по одной розетке, ещё одна в ванной, и все. Попросили тройники если есть (принесли, спасибо большое!)

Итак, номер Стандарт в 5м корпусе это: влажность, жить можно только с кондиционером (он есть)!

Шкаф достойный Гарри Поттера (кажется в таком Люпин, в третьей части, прятал боггарта😂) Небольшая ванная комната с ванной, фен, полотенцесушитель, халаты, тапки, косметические принадлежности (мыло, гель для душа, шампунь, шапочка для душа, ватные диски и палочки). Переодически присутствует запах канализации.

Телевизор на тумбе с холодильником. Чайника с чашками нет, сейфа нет, утюга тоже, естественно.

На балконе 2 пластиковых стула и сушилка (без прищепок). И кстати, ковра, который был на картинке на сайте, тоже нет. Большой плюс (и единственный) 5го корпуса, что на втором этаже есть переход сразу в главный ресторан.

Уборка

Ну она была, не тщательной конечно. Полотенца меняли каждый день. Один раз меняли белье. Докладывали косметические принадлежности, перед отъездом положили набор для бритья и щетку зубную. Воду в большой бутылке приносили каждый день. На второй день принесли комплимент от отеля, - халву. Но поставили в номере у порога. Как то не очень красиво.

А ещё, в коридоре живет местный житель со своей семьей. Я назвала его паук Аркадий, он охранял коридор все время нашего прибывания в отеле. (видимо их запрещено трогать, или они тоже на зарплате у отеля)

Пляж

Первый раз шли пешком. Выходишь из отеля направо, мимо проката велосипедов, и метров через 50 есть электрокар, который отвозит на море и забирает. Пешком минут 5-7, вдоль торговых рядов со всякой мелочью.

Пляж понравился. Чистый, аккуратный, всегда есть свободные лежаки. Пункт выдачи полотенец, туалет, кабинки для переодевания (м/ж), душевые (и краны для ног), курилка, кафе, платные беседки и пункт проката. В кафе есть 2 крана с пивом и квасом, хот доги с наполнителями, соусы к ним, вода негазированная, фрукты. Разнообразное мороженое: стаканчик (сливочный и шоколадный), эскимо, фруктовый лед: вишневый, яблочный, дыня - арбуз, виноград-ананас, ягодный. К пляжу вопросов вообще нет. Просто супер. (Правда на 4й день пошёл сильный дождь, и мы не дождались машинки. Пошли пешком в отель промокнув до нитки. Потом узнали, что в плохую погоду электрокар не ездит на пляж)

Еда

В главном ресторане достаточно разнообразное меню. Всегда есть рыба, курица, другое мясо. Супы на выбор, горячие в отличие от остальной еды. Когда бы мы не приходили, все вторые блюда были уже остывшими. Десерты тоже красивые и в основном вкусные. Но если честно, меню основного ресторана не впечатлило. Конечно, вы всегда найдете что поесть, но чего-то особенного, что можно съесть на море, не было.

Есть ранний завтрак с 7 до 8 утра (с достаточно подсохшим хлебом со вчерашнего дня).

Первые пару дней, я думала, что официанты убирают стол, только после вашего ухода. Так что очень удивилась, что на 3й день к нам подошел официант за грязной посудой. В общем они убирают посуду, по какому то своему желанию.

На территории отеля так же много мест где можно перекусить. Везде есть пиво/вино/квас/горячие напитки/соки. И снэки, - наггетсы, гамбургеры, чебуреки, фри и др. Очень вкусная пицца у теплого бассейна (частенько очередь за ней). Карамелька, кафе с мороженым (жаль только до 18:00 работает). Мы так же заходили во второй ресторан. Там больше детской еды, но ещё видела торт, который не подавали в основном ресторане.

Анимация

Честно скажу, в анимации мы не участвовали. Были однажды на пляже, но аниматору больше интересно разговаривать со своими друзьями, чем следить за игрой. На вечерние шоу тоже не ходили. И все же хочу отметить аниматора, который проводил зарядку на пляже, ТриДэн (Ден-Дениска-Денчик). Заряд позитива на весь день, спасибо!

Wi-Fi переодически не ловит. И во время грозы от телевизора поотваливались каналы. Отель затопило, везде были огромные непроходимые лужи, бар напротив игровой комнаты вообще закрылся (позже и она тоже)

Кстати персонал действительно старается, чтоб его не замечали. Здороваются единицы.

Крытый бассейн не работал, поэтому ничего не могу сказать о нем( Сама территория отеля большая, довольно ухоженная (кроме огорода). Есть Кошкин дом, клетки с птичками.

Несмотря на все минусы и недостатки, море было чудесным и мы хорошо отдохнули. Пока, к сожалению, нет однозначного мнения по поводу отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Стоянка электрокара

Фото туриста отеля

Прочее

Попкорн есть сладкий и соленый

Фото туриста отеля

Прочее

Второй ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Ранний завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

Как затопило отель

Фото туриста отеля

Прочее

Подсохший хлебушек

Фото туриста отеля

Прочее

Огород

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога к парковке

Фото туриста отеля

Прочее

Это то, что осталось на столе от арабской ночи. Тем, кто позже пришёл, вообще ничего не досталось

Фото туриста отеля

Прочее

Это семья Аркадия (Это другой паук)

Фото туриста отеля

Прочее

Гладильная комната в одном из корпусов

Фото туриста отеля

Прочее

Десерты отличаются от тех, что подают в основном ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Карамелька

Фото туриста отеля

Прочее

Мороженое на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога на пляж

Показать еще
Плюсы отеля
Свой чистый пляж Чистый пляж
Минусы отеля
Номера Печальные номера
Добавлено 10.09.20 15:04 (6 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:33 21.09.20

А сейф есть в номере ?

08:20 21.09.20

Здравствуйте, сейфа в номере нет.

10:50 04.10.20

Уважаемая Зарина!
Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами
Вашими подробными впечатлениями о времени, проведенном в отеле «Alean
Family Resort & Spa Riviera».
В первую очередь мы бы хотели выразить Вам свою благодарность за оценку
качества предоставленных нами условий и услуг – мы невероятно
признательны Вам за крайне положительные отзывы в «плюсах», но также
выражаем свои искренние сожаления о том, что и «минусы» имели место быть
в течение Вашего пребывания в нашем отеле. Однако стоит
отметить, что благодаря таким неравнодушным отзывам наших гостей мы
незамедлительно проводим работу над ошибками, что позволяет нам каждый
день улучшать качество предоставляемых услуг.
Мы были очень удивлены, прочитав о том, что администраторы отеля были не
гостеприимны, ведь мы уделяем особое внимание этому аспекту: радушие и
отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой «Alean
Family Resort & Spa Riviera».
Зарина, позвольте сообщить, что Ваши замечания приняты и переданы
руководителям соответствующих служб для дальнейшей работы.
Хотим отметить, что фотографии и описание всех номеров представлены на
официальном сайте, поэтому бронируя номер, наши Гости могут выбрать
категорию номера, согласно своим предпочтениям. В нашем отеле имеются
просторные семейные номера, оснащенные гардеробной, с отделением для
чемоданов и полками для вещей, минибаром, утюгом и гладильной доской, а
также сейфом.
Однако, читая Ваш отзыв, мы всё же невероятно счастливы, что в целом
отдых в нашем отеле принес Вам и Вашей семье массу самых положительных
эмоций и впечатлений.
Нам было очень приятно узнать, что Вы оценили наш чистый собственный
пляж, а также не оставили без внимания работу наших поваров, которые
каждый день стараются порадовать наших Гостей чем-то особенно вкусным.
Мы очень надеемся, что каждый Ваш последующий визит к нам впредь будет
наполнен исключительным комфортом и наслаждением качественным
сервисом.
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами и Вашей семьей!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zarik Melekhina (9)