за последние 30 дней
В отеле все болеют ротавирусной инфекцией
Решили отдохнуть впервые в Абхазии. Купили путёвку через Интурист на двоих взрослых и один ребенок. Взяли полный пансион. Заселили раньше , но за завтрак попросили заплатить , так как заселение с 14.00. В первые сутки было все хорошо , просьбы все выполняли. Персонал показался приветливым . Но с ночи вторых суток на третьи началась у всех жуткая рвота , боли в животе. Ребёнок переносил хуже всех. Пообщались с соседями , у всех точно такие же симптомы. Я пошла на ресепшн и рассказала ситуацию , на что мне ответили - болеет только ваш этаж и это акклиматизация ( чего нет в природе !) . Ладно , ушла в номер . Ребёнку хуже , пошла снова на ресепшн просить позвонить в скорую . Никто из персонала никакую помощь не предлагает , говорят это не их проблемы , что мы болеем. Звоним в скорую , нам говорят, что сразу увезут в инфекционную больницу в Абхазии и лечение за свой счёт. У нас была международная страховка , но видимо Абхазию это не волнует и за все надо платить . Решили пока ночь переждать . Кое- как отпоила ребёнка. Так же купили кучу лекарств в соседней аптеке. На третьи сутки рвоты нет , но жидкий стул у всех . В столовой не питались почти три дня из-за жёсткой диеты, да и в Другие дни только чуть-чуть ели. Просили поваров Сварить то , что мы купили . Они соглашались , спасибо за этом им. Даже девушка помощница повара хотела дать лекарство какое-то , но за весь день уже забрали другие туристы . Далее общаемся с постояльцами с других этажей , все говорят болеют. Некоторые по 5 дней не встают с кровати, детям тяжелее всего. Снова обращаюсь к персоналу , чтобы что-то предприняли , они уже соглашаются , что это не акклиматизация, а вирус и что болеет не только наш этаж , но опять утверждают, что это не их проблемы. На все один ответ - претензии туроператору или в посольство. Одному малышу стало плохо прямо в детской комнате. В последний день ждали трансфер, нам сказали -«Оплата 2500». На что мы ответили , что все оплачено туроператором, они снова начали утверждать своё. Я уже начала возмущаться , все таки они признали свою ошибку . Когда я высказывала все свои претензии , меня одна из работниц начала воспитать. Ей не понравилось , когда я озвучила , что все тут болеют и что сервис заканчивается тогда, когда им что-то против скажешь .В номере убирали так себе ( мы заселились был мусор под кроватью, так его никто и не убрал) , смена полотенец раз в три дня. На ресепшн при обращении вставала только одна девушка , остальных из-за стойки даже не видно. Просила позвать управляющего , никто не звал. Мы уже как три дня дома , боли не подходят, даже в первый день прилета рвало . Диагноз педиатра - рото и норовирусные инфекции.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?