АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.15
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 24
Читательский охват: 12256
Фото: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2020
16.08.20 - 26.08.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что это было?

Здравствуйте! Отдых в этом отеле происходил во вторую половину августа 20-го,отдыхал с маленьким ребенком(1,5 года), постараюсь поэтапно расписать все моё впечатление...

1. Прибытие и заселение.

Прибыл в отель примерно в 10-11 утра. При въезде на территорию в автобус зашел сотрудник охраны и проверил у всех температуру. После выгрузки багажа из автобуса, все чемоданы были продезинфицированы, ну если "поводить парогенератором" над чемоданами можно назвать дезинфекцию, не суть. Заселение происходит с 14:00, но сотрудники ресепшен пошли на встречу и предложили заселиться раньше, конечно не без предложений доплатить для улучшения номера. Далее нам выдали номер, но по новым правилам номера после каждых гостей дезинфицируют и осмотр номера до заселения невозможен (по словам сотрудников отеля). После получасовых уговоров нас отвели в номер, номер не понравился... Без проблем, хотите новый номер, ждите 14:00. В 14:00 нам выдали номер как и обещали, заранее предупредив что если и он нам не понравится, то необходимо ждать следующий день и решать вопрос с представителем туроператора. До номера провожать никто не стал, хотя система отеля запутанная, собственно после 20-ти минут беганья с чемоданами и ребенком в коляске мы обнаружили свой номер на первом этаже главного здания. И тут мы удивились... Во-первых до номера невозможно добраться на лифте или по пандусом откуда-либо, а дополнительно к этому в номере оказалась лестница! Тоесть при входе в номер находится небольшой коридорчик со шкафом и входам в ванную, потом лестница к спальне. Напомню, отдых проходил с маленьким ребенком, который мало того ходит неуверенно, так еще и с коляской прыгать приходилось.

2. Номер и уборка номера.

Номер не плохой, если не учитывать лестницу. Неплохая сантехника, большая кровать, бесплатный сейф, холодильник. Все простенько, но со вкусом. Уборка в номере, которая подразумевается ежедневная, проходит по турецкой классике, а именно иногда ежедневно, а иногда раз в 3 дня. Полотенец могут не доложить, про туалетную бумагу промолчу, хорошо что в коридорах можно часто встретить тележки уборщиков и запастись необходимыми ресурсами "втихоря". Кстати, несколько раз в номерах были замечены тараканы, приличные такие... Жирные...

3. Питание и напитки.

Ооо это отдельная тема... Теперь про понятие шведского стола можно забыть, еду накладывают сотрудники через небольшое окошко в пластиковом экране. Стоит только ткнуть пальцем в блюдо, но накладывают тебе не то что ты хочешь, а то, что хочет раздающий. К примеру если вы хотите отведать арбузик, то в первую очередь он наложит заветренные или подгнившие куски, а если ты просишь поменять на более свежие, он забывает сразу все языки и начинает грубить или дергаться, показывая что пора бы тебе свалить т.к. ему лучше знать:) Да и в целом количество блюд урезано, пару гарниров, пару видов мяса, но куча видов турецких солений и сладостей. Из фруктов: арбуз, дыня, персики или нектарины, сливы, виноград, яблоки. В целом покушать есть что.

По поводу напитков все лучше, везде раздают бутилированную воду и алкогольные напитки местного производство(из бутылок, кроме пива), а также чай/кофе. Днем работает снек бар, угощают лепешками и разными печеньками.

Хочется заметить, что несмотря на то, что теперь они вынуждены обслуживать посетителей в масках и перчатка, забивают на это около 80% персонала. Коктейли делаются руками без перчаток, как и раньше, но в нынешнее время как-то боязно это употреблять :)

4. Обслуживание и персонал.

Не было ни одного дня, чтобы не пришлось заставлять персонал работать, куда смотрят менеджеры не ясно. Чтобы тебе накрыли стол, необходимо поймать сотрудника за руку и подвести к столу, иначе приборов получить не получится. Также в этом отеле не принято убирать со столов грязную посуду, пока также не поймаешь как-то сотрудника и не попросить об этом, это проблематично с учетом того, что ты сидишь за 4-х местным столом в 5 или 6 человек. Пару раз приходилось наглядно ставить стопку грязной посуды на пол, после чего с недовольным лицом она всё-таки убиралась. Все что было описано про обслуживание выше, касается только русских туристов, в отеле было много англичан, вокруг них видимо действовала магнитное поле, их обслуживали на высшем уровне и в ресторане и в баре. Чаевые дают, что тут сказать, но по моим личным наблюдениям, русские ничем не уступают и также протягивают заслуженные доллары.

5. Море и пляж.

Море однозначно вытягивает этот отель, чистейшее. Пляжем были запуганы по отзывам, но оказалось не так страшно. Подхода в воду нет, но есть спуск по лесенкам (при спуске глубина примерно взрослому по грудь), при желание можно спрыгнуть с понтона в глубь, вроде запрещено, но никто не запрещает. Шезлонгов хватает, с запасом. Песка нет, вместо него, не знаю как правильно это назвать, что-то типо крупнофракционной пыли, для детей ниочем, для взрослого наоборот лучше, нет необходимости вымывать из разных мест песок. Бассейны не посещал, посчитал это небезопасным, хотя народу было битком, в основном англичане с детьми плескались.

6. Территория отеля.

Территория отеля засажена многолетними соснами, очень зелено. Сам отель находится на спуске, что по моему мнению считаю минусом, т.к. идти вниз к морю по петляющим дорожкам еще неплохо, а подниматься к номеру уже не так интересно. Заявленная территория отеля достаточно большая, но по факту полезной территории очень мало.

7. Развлечение.

Об этом тут мало чего можно написать, дневной анимации нет, никаких тебе волейболов или водных игр, просто нет аниматоров, видимо забыли нанять. Вечерняя анимация началась с пятого дня отдыха, все как обычно, турецкие танцы, гимнасты, лотерея и пр. в целом неплохо. После анимации происходила непонятная штука, примерно в 21:30 анимация заканчивалась и начинались выступления на сцене у бара. Выступали приезжавшие рок-группы и dj, в целом хорошие выступления, если не одно НО!, все это длилось до 23:00 и зачастую после. Номера с видом на море, окнами выходили именно на эту сцену, соответственно если у вас есть дети или же вы рано ложитесь спать, то готовьтесь к некоторым страданиям, сами понимаете :) Еще в отеле есть водная горка, одна и судя по отзывам практически сухая. Также есть небольшая детская площадка с качелями и горкой, но что посреди детской площадки делает неогражденная многоступенчатая лестница вниз, не очень понятно.

8. COVID безопасность.

Возможно для некоторых этот пункт будет интересен. В целом все сотрудники отеля ходят в масках и перчатках, некоторые еще с пластиковыми щитами. Само собой практически у всех маски на подбородке, а перчатки в кармане (кроме женского персонала, заметил что они намного лучше относились к ношению ковид атрибутики). После возвращения из-за территории отеля у всех проверяют температуру, ну практически у всех. По всей территории установлены автоматические дозаторы дез.средства. Посуда , вроде как, проходит термообработку. В целом все условия имеют больше показушный характер.

В заключение хочу сказать, что я понимаю тот факт, что сейчас такое время, что отели были закрыты, что пандемия и тд. Но я заплатил за путевку в полном объеме, соответственно я хотел получить пусть не полный пакет заявленных услуг, но хотя бы хороший сервис и хороший отдых. Я надеюсь что мой отзыв достаточно аргументирован для такой низкой оценки. Не рекомендую, больше не поеду.

п.с. при возникновение вопросов, готов ответить.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Denis оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.4 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.1 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Номер обслуживание персонал территория пляж
Добавлено 10.09.20 12:38 (7 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 18.02.21

Прочла полностью ваш отзыв и точно могу могу сделать вывод, вы прибыли вполне нормальный отель!!! Ваши ожидания и требования не для этого отеля! Любопытно, кто занимался выбором отеля.....

13:20 18.02.21

Подборкой отеля занимался мой турагент. Вашу претензию воспринимать не буду, поскольку я попытался максимально подробно описать все свои эмоции. Если вы считаете, что нормальный сервис и адекватный отдых - это завышенные требования, в таком случае приписка "Турагент" рядом с вашим профилем действительно имеет место быть ;)

11:33 13.09.21

заплатив 100т хочтят отличного сервиса! такого не бывает друг мой тк из этих 100т 40т перелет стоит. и что ты хочешь за 8 тысяч в день? вип проживание?))

11:48 13.09.21

Ну далеко не 100т это стоило, в моем отзыве подробно расписаны мои наблюдения , которые сформировали мой негативный отзыв. Даже если бы за этот отдых было заплачено , допустим, 50т.р, это не являлось бы поводом не требовать от отеля уважения к себе(как минимум).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Denis (9)