АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
09.09.20 - 16.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 16 сентября

Такого не ожидали!

Добрый день! Вчера семья прилетела в отель Xperience Kiroseiz Parkland. Приехали рано утром в отель - детей даже не пустили на завтрак!

ПЛЯЖ: Автобус на пляж ходит по расписанию и по ЗАПИСИ: туда в 8.30 и 10.30, обратно: 16.30 и 17.30 (и все!!!). То есть на обед в отель Вы не попадете! На песчаном пляже можно только перекусить всухомятку, на коралловом есть ресторан. НО здесь опять сюрприз! Вчерашнюю запись на коралловый пляж (записались утром вчера на утро сегодня) вечером отменили и сказали, что автобус туда не повезет никого! А на песчаный не записывались, поэтому вообще на пляж не попадут!

ПИТАНИЕ. Если найдете место в ресторане и тарелку, то Вы счастливчик!

Все остальное в отеле... напишу позже, но после таких МИНУСОВ уже все остальное не важно

  • не нашли
  • Трансфер на пляж
  • организация питания
Добавлено: 10.09.2020 08:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Огромное спасибо
Отдыхала в отеле в начале октября. Замечательный отель,осталось масса положительных эмоций. Хочу выразить благодарность обслуживающему персоналу. Всегда готовы помочь и подсказать. Отель чистый и аккуратный,что порадовало. Кухней осталась довольна. Спасибо за отелю за отличный отдых
Обслуживание в отеле начинается в день заезда с 14-00.
Мне очень жаль Ваших детей, т.к. Вы не удосужились оплатить им завтрак.
Отель не обязан бесплатно предоставлять услуги, которые не входят в турпакет.
Я (чтобы ребенок спокойно поспал перед вечерним перелетом) честно оплатил "поздний выезд". Прим 50$. Что Вам мешало? И Вы из тех, кому "все обязаны"?
А также наверное ничего не мешало оплачивать такси с пляжа, чтобы добраться до отеля на обед... Ну и лучше пообедать и поужинать в другом месте, чтобы не стоять в очередях и не искать свободное место!
Во всех уважающих себя отелях браслеты гостям одевают по приезду, а заселяют уже по возможности...до 14.00 (ну вот ка-то я привыкла к такому).
И это не значит ,что я пожалела чего-то своим детям, просто написала ,чтобы другие туристы имели в виду особенности концепции отеля в отношении Питания и Трансфера на коралловый пляж!
Мы были в ноябре, то вам как турагенту можем сказать, что отдыхающих было совсем немного и мест в ресторане, на пляже, в шатле на пляж хватало всем. Было такое что на коралловом пляже мы были вообще одни. С обедами на пляжах согласна с вами на все 💯. В этом минус.
Уважаемые гости, Добрый день! Надеемся, у вас все в порядке. Спасибо вам за ваши положительные и отрицательные комментарии. Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий, позвольте нам выразить наши искренние извинения. В Xperience Kiroseiz Parkland мы стремимся предоставлять наилучший сервис каждому клиенту, поэтому ваш отзыв для нас очень важен. Мы благодарим вас за предоставленные комментарии, так как удовлетворение наших гостей является нашей основной целью. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас для нового отдыха в нашем курортном отеле, и вся наша команда с нетерпением ждет вашего возвращения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Медведева
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 02.06.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 153
  • Фото: 0
1 Благодарность