АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
28.08.20 - 08.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Отдыхали семьей в этом отеле с 28.08.20 по 08.09.20. Очень долго сомневались лететь, не лететь в отпуск с детьми в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой. Очень помогли отзывы об отдыхе в Турции. И в итоге мы решили рискнуть. Выбор пал на отель Mary Palace. И МЫ НЕ ОШИБЛИСЬ!!!!!

Во- первых, правила по соблюдению гигиены в Турции гораздо строже, чем в России. Начиная с аэропорта: наличие масок обязательно, и даже если ты спустил ее ниже носа, то показывают одеть на нос, по территории аэропорта курсируют охранники и людям напоминают о соблюдении дистанции. Автобусы: не поедет, если хотя бы один пассажир без маски (если есть - одевай, нет - на возьми одень, не хочешь одевать - выходи). В ТЦ вход только через измерение температуры и в масках. В одном из магазинов маску сказали одеть нам даже на годовалого ребенка. Сама видела, как и на совсем грудничков говорили одевать. Дезинфикаторы в каждом автобусе, в каждом лифте, в каждом магазине. На магазинах висят таблички с информацией - сколько максимально человек может находится там и реально это контролирует охрана магазина. Исключение составило в нашем случае LCW Waikiki. В нем толпы народа, примерочные работают, дистанции никакой.

Во-вторых, сам ОТЕЛЬ.

При входе в отель (заезд был в темное время суток) захватило дух от красоты и роскоши. Настоящий дворец!!! Очень приветливый персонал на ресепшене - объяснят, помогут, подскажут всегда. Мальчишки - носильщики молодцы. Мы и не успели и глазом моргнуть, как нам сняли пленку с чемоданов и обработали их. При выезде обычно никто и нигде не помогали нам, но в Mary Palace чемоданы вынесли и погрузили в автобус.

Номер был стандартный. Но для нас 2 взр и 3 дет (1, 5, 8) хватило. Номер в отличнейшем состоянии! На первый взгляд как-будто до тебя в этом номере никто не жил и он абсолютно новый. Уборка в номере на 5. не зависимо оставил ты или не оставил чаевые - всегда Очень чисто, мини-бар пополнен. Сразу про мини-бар: фанта, кола, вишневый сок - только при заезде на кол-во человек и больше эти напитки не пополняются, вода и мин. вода ежедневно добавляются. Номер был на 2 этаже, окнами на сцену. С одной стороны с таким количеством детей на вечернюю анимацию не походишь, в данном случае мы все видели с балкона и это +, но с другой стороны, музыка примерно до 23-00 и очень громко, но, слава богу, для наших детей это не стало проблемой, спали не смотря на шум. Днем музыка не громко и обеденному сну не мешала.

Ресторан: Спасибо поварам - ВСЕ ОЧЕНЬ ВКУСНО!!! Рыба, мясо, птица - ежедневно во всех вариантах, гарниров видов 7-8 всегда, овощей, листья салата - очень много, фрукты - видов 5-6 всегда, тортики - очень много. По началу вся пища была очень сильно перченая, но потом, видимо кто-то нажаловался, стало просто идеально. Супы - вкусные. Единственное: ДЕТСКОГО МЕНЮ НЕТ. Детский ресторанчик - закрыт. Но это скорее претензии не к отелю, а к законодательству Турции. Я читала, что все детские уголки в отелях - закрыты.

После каждого посетителя обработка стола и замена скатертей. Столовые приборы в бумажных пакетах индивидуально. Особая благодарность официантам - очень быстро работают - посуда на столах не застаивается, еще и успевают следить не закончилась ли вода или другие напитки. Ближе к концу отпуска население отеля заметно прибавилось, стали появляться очереди за едой и невозможно найти место покушать. Пару раз (не больше) приходилось возвращаться в номер и приходить уже ближе к концу обеда или ужина. С завтраком таких проблем не было, потому что он более продолжителен по времени.

Бары: папа наш не пьющий, я только немного - поэтому мне разнообразия коктейлей и напитков хватило, пиво - вкусное, не разбавленное. Барменам спасибо - всегда аккуратно, вежливо, с улыбкой, вкусно. Детям тоже делали красивые и вкусные коктейли. Наши ребятишки очень довольны.

Пляж: Огромное спасибо водителю шатла. Заявлено, что шатлл ходит каждые 15 минут, но нет - он курсирует ПОСТОЯННО. Ехать минуты 2-3. Если прогуляться пешком, то минут 7-10.

Территория: практически нет ее, но с детьми оказалось, что это большой плюс - потеряться, заблудится не возможно. Наш 5-летний сам ходил с бассейна, ресторанов до номера. А иногда и себе за напитками "по-барствовать" самостоятельно.

Вообще хотелось бы заметить, что абсолютно весь персонал как одна большая семья, относятся к посетителям ни как к работе, а как к дорогим гостям, улыбки и приветствия видно, что от души и чистого сердца. Мы много и часто ездим, но такого отношения к туристам я еще не встречала. Только выходишь из номера - и на протяжении всего дня тебя повсюду окружают улыбки и люди дарят отличное настроение.

В целом отдых на столько удался, что даже устали отдыхать. Все слишком замечательно, что придраться и поворчать не на что. По крайней мере - мы не нашли. Да и среди отдыхающих я жалоб не слышала.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • наличие wi-fi на всей территории отеля и пляжа
  • работа водных горок два раза в день по часу
Добавлено: 09.09.2020 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лияf
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 895
  • Фото: 10
0 Благодарностей