за последние 30 дней
Отель "РЕЛАКС"
Отель оставил самые приятные впечатления !!! А вот "Уральские авиалинии" неоднозначные : сотрудники авиакомпании при регистрации специально разбивают семейных пассажиров по разно удалённым местам , чтоб содрать по 30евро за выбор места , ДАЖЕ ДЕТЕЙ , но ничего , в салоне все поменялись как надо , на обратном пути при регистрации старайтесь не регистрироваться у "наших" , так как турецкие сотрудники регистрируют , учитывая пожелания пассажиров , особенно если попросите "пожалуйста" на турецком языке :) , а также скажите "спасибо" :) Пилоты молодцы им отдельное СПАСИБО !!!
Но всё по порядку . Приехали мы в отель к 9.00 , обратились на рецепшен к девушке по имени ГУЛЬНИССА , даже не просили раннего заселения , она его предложила сама , БЕСПЛАТНО , мы конечно обрадовались и набравшись наглости :) , попросили подобрать 2х комнатный номер в бунгало (бронировали стандарт),по возможности , так как дочь у меня уже взрослая 17 лет , ГУЛЬНИССА ( ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО!!!) без проблем подобрала нам номер , БЕСПЛАТНО ,только попросила написать заявление о перебронировании, и мы заселились с огромным удовольствием !
Номера конечно не новые , но отремонтированы капитально (реновация была 19-20г.г.), всё чистенько и исправно , туалетные принадлежности были все от спонжиков , гелей и.т.д до тапок и халатов . Минибар : 2 колы , 2диет.колы , 2 пива , фанта , 2 сока , молоко и минералка , чай и кофе , всё пополнялось ежедневно , уборка каждый день вместе со сменой полотенец , уборка хорошая.
Территория отеля не большая но уютная и удобная всё рядом . Очень красивая и чистая , постоянно метётся , моется и убирается.
Пляж песчаный , при входе немного гальки , имеется пирс с лежаками , кстати лежаков хватает всем так как отель заполнен не полностью (Вирус) .Пляж официанты не обслуживают , но убирается он постоянно в течении дня.
В 3х барах алкоголь местный нормального качества , в лобби есть импортный виски , коньяк "НАПОЛЕОН" , водка "СМИРНОФ и АБСОЛЮТ" , но надо просить чтоб их наливали , отдельное СПАСИБО бармену в лобби , Хасан -душевный человек :) !
В главном ресторане сейчас проходит всё питание с утра до утра , так как снек и гезлиме сократили из за вируса , остался алякарт но вечером , меню тоже сократили , но на качестве питания это не отразилось (убрали всё лишнее , которое раньше стояло только для вида) , повара сами всё накладывают , очередей ни разу замечено не было , только утром на омлетах максимум 2-3 человека , официанты не навязчивы , всё что нужно , успевают делать и приносить ,(кому надо чтоб над ним стояли и заглядывали в рот :) , есть алякарт) , понравился официант Мустафа .
По меню всё устроило , постоянно было мясо по дням : баранина , индейка , утка ,говядина и курица - всегда , рыба - 2 раза лосось , 1 раз речная , морская всегда 2-3х видов. 1 раз раки , кстати , впервые в Турции ел нормальных раков , посоленных и с укропом :)!!!
ОТДЕЛЬНОЕ и ОГРОМНОЕ СПАСИБО детскому повару узбеку ХУСЕЙНу , который готовил борщ и пельмени почти как дома !!!
Хочется отдельно отметить ЕВГЕНИЮ (отдел по работе с гостями) , которая всегда откликалась и старалась решить любые вопросы и просьбы , и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за бонус (бесплатно предоставленный на один день павильон на пляже).
Вообще хочется выразить огромную благодарность всему персоналу отеля за прекрасный отдых , это был наш 6 отдых в Турции , но такого внимательного отношения к гостям мы ещё не встречали !!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?