АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.19
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 3865
Фото: 39
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
27.08.20 - 03.09.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв от 3-го лица - не влияет на рейтинг

Отзыв от наших туристов

Наши туристы вернули из отпуска и поделились с нами свежими впечатлениями об отеле FUN&SUN River Resort Belek 5*. Мы работаем с данным отелем не первый год и хотим отметить, что на многие наши жалобы в прошлом году отель отреагировал и исправил недостатки в этом сезоне, за что им спасибо!

В этом году из минусов туристы отметили проблемы с обслуживанием номеров и уборкой. Полотенца и постельное белье было не самого лучшего вида, некоторые полотенца были порваны и с большими пятнами, что сказывается на комфорте туристов.

Туристы отметили хорошее питание в отеле, однако во время их отдыха были проблемы с вытяжкой мангала, из-за чего было сильное задымление в основном зале ресторана. Для детей проводилось мини-диско, 6 дней в неделю работал детский клуб. Туристы не интересовались взрослой анимацией и анимацией для подростков, поэтому сказать о ней не можем.

Кораблик работал по расписанию каждые 30 минут. Народу в отеле было немного, в связи с этим проблем с толпами туристов в ресторане и на кораблик удалось избежать.

В итоге можем сказать, что решающую роль в выборе данного отеля стало отличное расположение относительно аэропорта (25-35 минут на трансфере) и парка Land of Legends. Отель в сезоне 2020 продается по очень привлекательной цене, что очень радует туристов, которые планируют отдых в Белеке

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.09.20 14:23 (1 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 13.09.20

Все старые проблемы так и остались!(( Уборка ,полотенца,постельное .... ну а питание это чисто субъективно..Кому то нравится суб продукты!(( Что же тогда изменилось?))И как отель отреагировал!?))

11:12 16.09.20

Из того, что изменилось (опять таки, по отзывам наших туристов)
1. Расширили главный ресторан, добавили персонал для уборки со столов
2. Нет нареканий по работе кораблика (раз в 30 минут). В том году были частые поломки
3. Отель быстро реагирует на просьбы туристов

Конечно, не идеально по номерам, но и по стоимости это не люксовая пятерка. Но за ту же цену шли более низкого уровня пятерки и четверки, поэтому считаем что в этом году цена на данный отель вполне оправдана

17:07 22.09.20

Номера как раз и порадовали!)
А всё остальное остаётся на прежнем уровне!((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация