АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
27.08.20 - 03.09.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв от 3-го лица
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв от наших туристов

Наши туристы вернули из отпуска и поделились с нами свежими впечатлениями об отеле FUN&SUN River Resort Belek 5*. Мы работаем с данным отелем не первый год и хотим отметить, что на многие наши жалобы в прошлом году отель отреагировал и исправил недостатки в этом сезоне, за что им спасибо!

В этом году из минусов туристы отметили проблемы с обслуживанием номеров и уборкой. Полотенца и постельное белье было не самого лучшего вида, некоторые полотенца были порваны и с большими пятнами, что сказывается на комфорте туристов.

Туристы отметили хорошее питание в отеле, однако во время их отдыха были проблемы с вытяжкой мангала, из-за чего было сильное задымление в основном зале ресторана. Для детей проводилось мини-диско, 6 дней в неделю работал детский клуб. Туристы не интересовались взрослой анимацией и анимацией для подростков, поэтому сказать о ней не можем.

Кораблик работал по расписанию каждые 30 минут. Народу в отеле было немного, в связи с этим проблем с толпами туристов в ресторане и на кораблик удалось избежать.

В итоге можем сказать, что решающую роль в выборе данного отеля стало отличное расположение относительно аэропорта (25-35 минут на трансфере) и парка Land of Legends. Отель в сезоне 2020 продается по очень привлекательной цене, что очень радует туристов, которые планируют отдых в Белеке

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 09.09.2020 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Все старые проблемы так и остались!(( Уборка ,полотенца,постельное .... ну а питание это чисто субъективно..Кому то нравится суб продукты!(( Что же тогда изменилось?))И как отель отреагировал!?))
Из того, что изменилось (опять таки, по отзывам наших туристов)
1. Расширили главный ресторан, добавили персонал для уборки со столов
2. Нет нареканий по работе кораблика (раз в 30 минут). В том году были частые поломки
3. Отель быстро реагирует на просьбы туристов

Конечно, не идеально по номерам, но и по стоимости это не люксовая пятерка. Но за ту же цену шли более низкого уровня пятерки и четверки, поэтому считаем что в этом году цена на данный отель вполне оправдана
Номера как раз и порадовали!)
А всё остальное остаётся на прежнем уровне!((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Казакова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.05.2019
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 868
  • Фото: 39
0 Благодарностей