АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2020
16.08.20 - 22.08.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какой менеджмент - такой и отель.

Отдыхали втроем в данном отеле. В номерах вроде не старая мебель, но грязно (потому что отношение у хаус кипинг такое). В "столовой" в принципе не большой выбор еды, но голодными не останетесь, есть из чего выбрать (спасибо хоть на этом). Если ты пришел в бар в 22:55, то вероятнее всего тебя пошлют, либо со скандалом только тебе нальют попить. Была ситуация, мы сидели вечером в баре и хотели взять дополнительно по 2 стакана до закрытия к тем что у нас были, чтоб дальше спокойно отдыхать (мы не из дебоширов и не "заливаемся"), около бара в этот момент находились так же менеджмент отеля, так там произошел целый "спектакль" жлобства и ненависти к нам из-за этого. В итоге бармену все таки разрешили налить нам напитки после 5-ти минутных доводов "для чего же нам нужны еще напитки". Бармен- девушка турчанка, которая не понимает ни русский ни английский языки. Пляж хороший, песочек, но чтоб занять лежак нам приходилось перед сном идти и оставлять футболки, чтоб в 9 утра нам хватило место. Мест нет ни у бассейна, не на пляже, потому что туристы занимают лежаки и там и там, а сами уходят на обед, сон и т.д. Считаю что данный момент может это контролировать и аргументировать. Единственный кто из персонала хотя бы пытается сглаживать конфликты и помочь - то дневной ресепшионист, ему спасибо)

В общем не так все плохо и убого, но второй раз в этот отель я бы точно не вернулась.

P.S. Генеральному менеджеру рекомендую пересмотреть свое отношение к гостям, у Вас к сожалению не тот уровень отеля чтоб ходить "задравши нос". Как говориться "будьте проще и люди к Вам потянутся".

  • пляж
  • Менеджмент
  • отношение персонала
  • грязь
Добавлено: 09.09.2020 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дарья, спасибо за отзыв. А не знаете клопы в этом году есть? Что по напиткам в баре есть? Ну и хоть какая нибудь анимация была? Рассматриваем бюджетные отели, никак не могу решиться на данный отель. Ждала свежих отзывов.
Клопами покусан из нас ни кто не был)) Из напитков в баре был джин, водка и пиво, в последний день нашего отдыха появилось вино. Анимация как бы есть, но ее нет (в этом отеле всё так). Этот отель можно рассмотреть только из-за расположения (близко к морю, песчаный пляж, рядом 2 базара). Но я бы рассмотрела лучше другой бюджетный вариант. Изначально у нас был забронирован отель этой сети в аларе, но об овербукинге мы узнали только когда подъезжали к отелю.
Клопов вывели. Но в целом, если у вас есть другие варианты, то выбирайте среди них. Уж лучше хорошая тройка, чем эта четверка. Из персонала по русски говорят только два парня с решепшен (и только они же и могут помочь в любой ситуации). Постоянно ломается лифт, питание такое было у нас только в самой дешевой тройке, сам пляж песчаный, но вход в море закидало камнями местами прям не войти...
От дешевой тройки отель отличает только наличие горок у бассейна, сауна и анимация. В целом отель своих "бюджетных" денег не стоит.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо огромное. Просто бывали в соседней Грин Фугле и в Лонисере, пляж просто хорошо знаком, знаю точно что со входом проблем нее будет. Вот и смотрели этот отель. Будем искать что то другое. еще раз спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дарья Старостина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 043
  • Фото: 15
1 Благодарность