за последние 30 дней
Доброго дня суток всем читателям! Мы отдыхали в отеле...
Доброго дня суток всем читателям! Мы отдыхали в отеле А11 Abakoi (Алания) большой компанией (9 человек в отеле) в период с 19 августа 2020 по 7 сентября 2020. Сразу скажу, я не отношусь к категории людей у которой в жизни стакан на половину пуст, он у меня всегда на половину полон))). Ранее отдыхали в Турции в средней четвёрке и в средней пятёрке (дата последнего пребывания в Турции 2018 год). Если сказать коротко для нелюбителей долих рассказов - отель очень испортился (исходя из тех отзывов которыми мы руководствовались при выборе данного отеля), моя оценка по 5 бальной шкале - 3 с очень большим минусом!
Я понимаю что все отели простояли без туристов долгое время и не функционировали, но это не значит что нужно все оставить на самотёк, руководствоваться принципом - "и так сойдёт, пусть радуются тому, что есть!"
Потому что:
1. Первая проблема с которой мы столкнулись - персонал который не понимает русского языка (даже основных фраз)
2. Нашу семью из 4 человек (2 взрослых 2 детей) заселили в старый корпус при пустующем номером фонде в 70 процентов с 2 одноместными кроватями. При попытках объяснить с моим минимальным английским что нам нужно 4 спальных места - девушка (ресепшен) удивилась,типо - "а что вам не достаточно 2 мест?". Ладно, всеми правдами и не правдами выпросили при помощи гида номер с 4 кроватями в относительно-новом корпусе (со старыми дырами - обои расходятся, душ бежит изо всех щелей - лейка).
3. Уборка - за весь период 19 дней в номере ни разу не помыли пол. Туалетная бумага будет у вас в номере только если вы об этом попросите у уборщицы.
4. Столовая - если сравнивать с предыдущими отдыхами в Турции то все конечно изменилось в связи с ситуацией с COVID-19. Еду подают только сотрудники отеля, самостоятельно брать еду запрещено, меню очень ограниченно по ассортименту , причем как я понял у работников отеля поставлена установка - подавать еду в минимальных порция в целях экономии. Бармен в столовой пытается по своему шутить - подавая тебе совершенно не то что ты просишь, считая это смешным или говорит о том что напиток который ты просишь - закончился (хотя он есть в наличии). О какой приветливости и любезности с которой вспоминали предыдущие отдыхи в Турции, со стороны персонала вообще нет речи, сейчас это выглядит как будто ты пытаешься скушать свои 2 оплаченные за тур булочки, а работник столовой говорит - нельзя, только 1 булочку! С собой на пляж еду не разрешают брать (нет пакет как они говорят, хотя не однократно замечали что они сами воруют еду), чувствуешь себя каким то заключённым во время нахождения в столовой, а работники столовой смотрят на тебя как надзиратели чтобы ты не взял "лишнюю" булочку с собой. Единственная работница которую хотелось отметить - это приветливая девушка с приятным голосом, она всегда отвечает - "да пожалуйста" по английски когда ты подходишь к стойке с пищей и накладывает еду по просьбе в разумных пределах.
5. Общественные туалеты это очень ужасное зрелище, уборка осуществляется в основном на бумаге (графики с галочками что все гуд, что уборка проходит каждый час), по факту все загаженное, часть туалетов не работает, комплектующие от бачков валяются по 4 дня в туалетах.
6. В соседнем корпусе виду того что в Турции очень много бездомных кошек и беспрепятственного доступа в данный корпус, на 1 этаже попросту кошки сходили по большому и стоял жудкий запах, обратившись на англоговорящий турецкий ресепшн при помощи гугл переводчика и объяснив суть проблемы, до решения вопроса прошло 4 дня.
7. У нас на 4 этаже закончился антисептик для рук, стоял 4 дня пустой, не выдержав безразличия руководства отеля (проживают на нашем этаже) и обслуживающего персонала лично вытащил бачек и отдал на ресепшн с просьбой пополнить и поставить на штатное место, данная просьба осуществила только через неделю!
8. Якобы в связи с COVID-19 в старом корпусе не работает бассейн с водными горками и на пляже нет волейбола, хотя в других отелях все это работает.
9. Мороженное не выдавалось ни разу. Благо хоть есть на территории отеля магазинчик в котором за недорого постоянно покупали мороженое.
10. Всё клумбы в которых ранее была зелень цветы - стоят с засохшей землёй без какой либо растительности.
Как говорят местные что у отеля сменился хозяин и после этого начался этот ужас в отеле.
Теперь о плюсах:
1. Самый главный плюс за чем ты сюда едешь, конечно это море, этого не отнять не взирая ни на какие обстоятельства. Пляж на 4 по 5 пяти бальной шкале, так как есть камни и плиты, но при этом есть старый пирс и пара участков где можно безболезненно зайти в море.
2. Расположение отеля - все рядом и доступно, хочешь в магазин, кафэ или ресторан - пожалуйста!
3. Анимация супер, Георгий и Марьям отрабатывают на все 200 процентов! Майк - на мой взгляд очень специфичен в своих шутках (на любителя).
4. Работник на пляже который следит за чистотой, шезлонгами и зонтами (кудрявый, длинноволосый) - всегда добр и приветлив.
5. Бармен на пляже - Хусейн, он всегда искренне приветлив и доброжелателен, всегда пытается запомнить новые русские слова и узнать что то новое.
В общем большое пожелание руководству отеля - срочно меняйте ситуацию, люди к вам будут ехать либо от безысходности либо от незнания что у вас на самом деле творится в отеле, а те кто видят реальную картину ни за что больше к вам ни ногой!
Если считаете моё мнение предвзятым - наймите специалиста который укажет вам на все ваши ошибки!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?