АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
13.08.20 - 25.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых во время пандемии!

Ещё в феврале мы с мужем решили, раз в 2019 нам так понравился этот отель, зачем менять, и сделали бронь на отель порт с 3.08.2020. Решили так потому что хотели попасть на выступления Димы Билана (дочь фанатик) и на Веру Брежневу. Но свои коррективы внесла пандемия. До 20.07 мы все ждали информацию, по открытии Турции, но не чего толково не было. В итоге забронировали наше «черное море». И тут когда собирались оплачивать выяснилось что открывается Турция, решили что летим с 13.08 . Рейс был у нас регулярка но потом перенесли , время тоже осталось, но самолёт был другой компании Ай флай, и перенесли аэропорт Шереметьево на Внуково.

Прибыв в аэропорт, как оказалось дистанцию не особо кто соблюдает на стойках регистрации. Но все в масках, в перчатках единицы, но их и не кто не требует.в самолете дают только воду, 0.5 без газа, в бутылках, что очень удобно. Ещё надо заполнить анкету и сдать обратно стюардессам.

По прилету, все как обычно, прошли паспортный, забрали багаж и идём в автобус. В этот раз нас не поехал сопровождать гид. Поэтому водитель немного попутлял. Вместо 50 мин ехали почти 2 часа. В отеле как оказалась народу уже много, явно не на половину загружен, а 70-80%. При заселении измерзли температуру и все. Засели нас через час. Так как мы второй раз, нам дали номер семейный, двухкомнатный. Очень комфортный. И одели нам жёлтые браслеты (постоянные клиенты)В целом с прошлым годом отель не изменился. Из новшевств в основном ресторане, где шведский стол все подают обслуживающий персонал. Руками сами не чего не берём. Все остальные работаю рестораны без записей и без резерваций. Даже те, которые в том году были по резервации. Меню бумажного теперь нет, есть киаркоды на каждом столе. С телефона сканирует и открывается меню. Есть тоже в меню не большие изменения, что то добавили что-то убрали. Но хочу заметить все так же вкусно.

Единственный минус что и был в том году-комары))) дети все были покусанные, спасалась фенестилом и брала из дома спрей.

Питание во всех ресторанах а-ля-карт практический одинаковое, в каждом ресторане отличаются на пять шесть блюд. Остальное все повторяется. Один из минусов, в ресторанах принимает заказ один/напитки приносит другой/ еду разносит третий. Хлеб добиться трудно, точнее нет мы каждый раз заказываем его, официанты мотают головой говорят ок, но каждый раз забывают, просишь ещё раз, потом ещё раз, а потом или уходишь так как поел, или все же к концу принесут хлеб. Но хочу заметить это только такое в одном ресторане где «Хеннесси бар». Ещё там имеют свойство забыть о заказе, или принести всем из четверых трём заказ. Весело одним словом. Спасибо службе по работе с клиентами, всегда отзываюсь и решают вопросы.

Уборка в номере нормальная, каждый день до 13.00 у нас убирались. Попросили сразу в отделе по работе с клиентами.

Шоу вечерние хорошие, интересные, некоторые были с прошлого года, но не чуть не хуже.

Для детей конечно все сложнее, мини клуб работает, но большой перерыв с 12.30-14.30 . Вечером мини-диск и все. Первую неделю больше не чего не было, а потом иногда были батуты.

В отеле все моют и дезенфицируют постоянно. Везде санитайзеры, везде разметки. Но особо не кто не соблюдает дистанцию, особенно в баре.

Напитки как и в том году все гуд!

Море чистое, пляж хороший, шезлонгов много, когда приехали не много было но хватало, с каждом днём людей прибавлялось, шезлонги добавлялись.

В связи с пандемией отменили карточную систему на полотенце, что удобно. Мы брали 4 на бассейне, шли на море ещё брали. Покупались и когда уходили полотенце бросают все на шезлонге. Люди которые за этим следят потом убирают. И такая же система на бассейне. Мало кто ходит и носит обратно, в остальном бросают.

За время отдыха дочке было день рождения. Сходили в ресторан, был тортик со свечками, потом поздравили на минидиско. Подарили шарики и грамоту.

Можно было оплатить в мини клубе и тогда ещё дарят от них подарки и не большой феервег. Стоит 50$. Мы отказались. Подарок купили сами отдельно.

Когда пришло время улетать, рейс опять перенесли, рейс поменяли на чартер.

В аэропорту простояв 1,5 часа сдали тест на короновирус, тест прислали на электронку через 4 часа, сразу отправила все на госуслуги. Проблем с оформлением не возникло. Отдыхом довольны и не капли не пожалели что полетели)

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Все чисто
  • вкусно
  • везде санитайзеры
  • официанты в масках и перчатках
  • море тёплое
  • Нет
Добавлено: 08.09.2020 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Здравствуйте, Анна! Большое спасибо за отзыв, т.к.планируем ехать также второй раз в этот отель, первый были в 2019г - очень интересно было в сравнении. Скажите, пожалуйста, тест на коронавирус сдавали по прилету? Где и как и цена? Буду очень благодарна за ответ🌹
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Анна Иванова
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 16 237
  • Фото: 175
0 Благодарностей