АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2020
04.09.20 - 06.09.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в LES ART RESORT с мужем с 4 по 6 сентября...

Отдыхали в LES ART RESORT с мужем с 4 по 6 сентября 2020. В целом отдых удался и понравился, но есть и очевидные минусы.

По порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ. К 17 ч к отелю активно начинают подъезжать гости, соответственно на стойке регистрации быстро заселиться не получится.

Отель предлагает пройти он-лайн регистрацию, чтобы не стоять в очередях...Но! Я прошла он-лайн регистрацию 3 сентября (за сутки до заселения!!!), но уведомление об успешной регистрации мне так и не пришло. При чем сайт предупреждает, что если в течение 3-х дней не придет соответствующее уведомление, то воспользоваться "быстрым заселением" не получится. Видимо, он-лайн нужно регистрироваться за три дня до заселения.

Ну и конечно при выезде в 14 ч вам придется постоять все в той же очереди)))

НОМЕР большой, но с очень маленькой душевой кабиной. На полу ковролин...не уверена, что его можно хорошо вычистить( Кроватей двуспалных нет. Есть две, которые соединяются. В остальном стандартный номер с сейфом, мини баром (за доп.плату, но с адекватным набором и ценами), феном, тв, кондиционером, халатами, тапочками и шильно-мыльными принадлежностями...

ПИТАНИЕ хорошее. Несколько видов салатов, гарниров, супов, рыба (судак, окунь, скумбрия), мясо (свинина), птица (курица, индейка). Глаза не разбегаются, но все есть и все достойно приготовлено. Напитки б/а (соки вида 3) и алкоголь (столовое вино красное, белое, шампанское, водка и коньяк) тоже норм. Есть паровые блюда. В ресторане со столов убирают достаточно быстро.

ТЕРРИТОРИЯ в части зеленой ее части- чистая и ухоженная-газоны подстрижены, розы цветут.

А вот в зонах скамеек, где гости посидели и попили, в барах (в частности в баре Алегро) и около бассейнов не убирают бокалы/стаканы((( Зашли вечером в бар, а присесть некуда - столики свободные, но такие грязные!!! Минут 15 прождали, потом погуляли и вернулись, а столы так никто и не убрал(

Есть вопросы и к уборке туалетов в общественных зонах. Отсутствие мыла и/или бумажных полотенец - это те мелочи которые портят общую глянцевую картинку этого места.

БАССЕЙНЫ, БАНИ, САУНЫ. Вот эти зоны порадовали в плане чистоты. За это твердая 5!!! Были только в открытых бассейнах - вода очень комфортной температуры 33 С. Халаты, полотенца выдают. Обидно, что у открытого бассейна с морской водой не работал бар.

Про отдых для детей не скажу - не знаю. Но точно есть анимация, детские игровые площадки и мини зоопарк.

Если хотите попасть в спа или поиграть в боулинг или бильярд, то однозначно записывайтесь сразу в день приезда. День в день не получится при полном заселении отеля.

  • Доброжелательный персонал
  • зеленая территория
  • нормальное питание
  • чистые бассены
  • сервис (все описала в отзыве)
Добавлено: 08.09.2020 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

HOLA!
Уважаемая Evgenia, спасибо, что выбрали для отдыха LES Art Resort. Благодарим Вас за оценку сервиса и услуг.
Приятно, что в Вашем отзыве отмечены плюсы локации, а по замечаниям мы приняли меры и усилили контроль работ.
Будем рады новой встрече!

С уважением, команда LES Art Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Evgenia
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 415
  • Фото: 0
0 Благодарностей