АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2020
28.08.20 - 07.09.20
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономия на туристах в условии постпандемии

Только что вернулись из этого отеля, отдыхали с 28 августа по 7 сентября. 2 взрослых и 1 ребенок.

В Турции отдыхаем в год по 2 раза, все время в Сиде ( уж очень море нравится) в одних и тех же поселках. Кумкей и Чолаклы. Много где уже были, большинство 5-к в этих районах знакомы. Последние годы отдыхали в Dream world aqua, очень радовал, но в этом году пандемия нарушила наши планы и решили выбрать отель с большой зеленой территорией. Заочно с Vonresort были знакомы, отдыхали и родственники тут и друзья, поэтому решили поменять Dream и поехать сюда. Не скажу что пожалели, но были очень неприятно удивлены. Ценник достаточно высокий, как и статус отеля, поэтому по прилету нас ждал большой сюрприз.

ПЛЮСЫ: отель конечно очень зеленый и территория просто огромная, всю не исходили. Очень много цветов и зелени, уютные домики и просторные номера. Удобные кровати, размещение. Очень много ресторанов и баров, бассейны по всей территории и отличный аквапарк. Даже мини зоопарк. По всей территории места отдыха, качели, лежаки, гамаки. Море волшебное. В общем прям супер.

НО теперь о МИНУСАХ.

Отель явно экономит после пандемии. Чего мы совершенно не ожидали.

Персонала очень мало, и это особенно чувствуется в ресторанах.

Итак, после пандемии, вход в ресторан строго в масках и на входе измеряют температуру ( что логично и не вызывает никаких проблем) Проблемы начинаются дальше(((

Шведский стол так же открыт, но накладывают тебе сотрудники отеля ( на раздаче). Собсвенно, казалось бы проблем тоже не должо быть, но так как отель сильно экономит на персонале и самой еде- проблемы возникают. Все дело в том, что раздатчик стоит 1 на 2-3 стола и ожидание ну очень долгое. Сама еда конечно не такая разнообразная как обычно, ее мало и очереди выстраиваются ну просто огромные!!! Очень часто, ты отстоял в очереди за салатом и потом еще стоишь и тупо ждешь когда к твоему столу подойдут и тебе ложку масла туда положат. Столпотворение, ожидание, причем ожидание на пустом месте очень расстраивало. Бывало, что просто разворачивались и уходили, ибо стоять и наблюдать эту запарку не было уже сил. Я конечно все понимаю. Но неужели нельзя за стол поставить по 1 человеку???? Почему такая экономия за счет нас??? Отель не стал дешевле, даже дороже, но качество сильно упало!!! Уборщиков очень мало, 2-3 на весь зал. Половина ресторана закрыта, мест мало. Найти место и так проблема- так еще и бедные уборщики разрываются между столами. Ждешь пока уберут. У меня все в порядке с ожиданием, я могу и подождать, речь не об этом. А о том, что явно экономим за наш счет. От такого уровня отеля конечно не ожидала совсем.

О ЕДЕ ее мало, не в количестве, а в ассортименте. Нет, конечно, не уйдешь голодными, но сезонных овощей нет, детского меню нет. Кабачки, баклажаны, цветная капуста, брокколи и банально салат листовой- нет. При том, что видела и фото и видео друзей в прошлом году из этого отеля- тут тебе и зелени на любой вкус и даже суши и чего только не было. Разница явно видна и очень ощутима.

НУ И 2я БЕДА это конечно анимация.

Детская- спасибо все отлично! Аниматоры прекрасно работали, было интересно и весло.

ВЗРОСЛАЯ- АД. Представления и шоу?- НЕ В ЭТОМ ГОДУ. Опять же экономим и деньги собираем. Караоке- сами себя развлекайте)

МИС отеля, МИСТЕР отеля и пара отелы- все в разные дни вот уже и программа на 3 дня, думать и придумывать не нужно)

Ну и конечно ЛОТЕРЕЯ через день. Купите билет, и участвуйте в лотерее) Собственно это вся программа. Очень расстроило, что даже своими силами ничего не придумали и даже придумывать не хотели. По сравнения с тем же Dreamом, ребята сами такие делали шоу, что просто театры и цирки позавидуют. Тут же просто НИЧЕГО.

Ну и еще один большой минус для мня , как вечно работающего человека- это интернет- его отсутсвие. По отелю разбросаны роутеры, но они ловят только под роутером))) в номерах -нет, да и по территории тоже очень слабо. Но даже эта не проблема, по сравнению с предыдущими 2-я(((

Вернусь ли я этот отель?- нет скорее.

Разве что не буду уверена, что экономить больше не будут и увижу наглядно и анимацию и нормальную организацию столовой.

ОЧЕНЬ странно и обидно, что отель такого уровня так себя ведет. Все пострадали, но это не повод наживаться за счет туристов.

  • отель конечно очень зеленый и территория просто огромная
  • всю не исходили. Очень много цветов и зелени
  • уютные домики и просторные номера. Удобные кровати
  • размещение. Очень много ресторанов и баров
  • бассейны по всей территории и отличный аквапарк. Даже мини зоопарк. По всей территории места отдыха
  • качели
  • лежаки
  • гамаки. Море волшебное. В общем прям супер.
  • НО теперь о МИНУСАХ. Отель явно экономит после пандемии. Чего мы совершенно не ожидали. Персонала очень мало
  • и это особенно чувствуется в ресторанах. Итак
  • после пандемии
  • вход в ресторан строго в масках и на входе измеряют температуру ( что логично и не вызывает никаких проблем) Проблемы начинаются дальше((( Шведский стол так же открыт
  • но накладывают тебе сотрудники отеля ( на раздаче). Собсвенно
  • казалось бы проблем тоже не должо быть
  • но так как отель сильно экономит на персонале и самой еде- проблемы возникают. Все дело в том
  • что раздатчик стоит 1 на 2-3 стола и ожидание ну очень долгое. Сама еда конечно не такая разнообразная как обычно
  • ее мало и очереди выстраиваются ну просто огромные!!! очень часто ты отстоял в очереди за салатом и потом еще стоишь и тупо ждешь когда к твоему столу подойдут и тебе ложку масла туда положат. Столпотворение
  • ожидание
  • причем ожидание на пустом месте очень расстраивало. Бывало что просто разворачивались и уходили
  • ибо стоять и наблюдать эту запарку не было уже сил. Я конечно все понимаю. Но неужели нельзя за стол поставить по 1 человеку???? Почему такая экономия за счет нас??? Отель не стал дешевле
  • даже дороже
  • но качество сильно упало!!! Уборщиков очень мало
  • 2-3 на весь зал. Половина ресторана закрыта
  • мест мало. найти место и так проблема- так еще и бедные уборщики разрываются между столами. Ждешь пока уберут. У меня все в порядке с ожиданием
  • я могу и подождать
  • речь не об этом. А о том
  • что явно экономим за наш счет. от такого уровня отеля конечно не ожидала совсем. О ЕДЕ ее мало
  • не в количестве
Добавлено: 08.09.2020 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 110
  • Фото: 0
0 Благодарностей