за последние 30 дней
Экономия на туристах в условии постпандемии
Только что вернулись из этого отеля, отдыхали с 28 августа по 7 сентября. 2 взрослых и 1 ребенок.
В Турции отдыхаем в год по 2 раза, все время в Сиде ( уж очень море нравится) в одних и тех же поселках. Кумкей и Чолаклы. Много где уже были, большинство 5-к в этих районах знакомы. Последние годы отдыхали в Dream world aqua, очень радовал, но в этом году пандемия нарушила наши планы и решили выбрать отель с большой зеленой территорией. Заочно с Vonresort были знакомы, отдыхали и родственники тут и друзья, поэтому решили поменять Dream и поехать сюда. Не скажу что пожалели, но были очень неприятно удивлены. Ценник достаточно высокий, как и статус отеля, поэтому по прилету нас ждал большой сюрприз.
ПЛЮСЫ: отель конечно очень зеленый и территория просто огромная, всю не исходили. Очень много цветов и зелени, уютные домики и просторные номера. Удобные кровати, размещение. Очень много ресторанов и баров, бассейны по всей территории и отличный аквапарк. Даже мини зоопарк. По всей территории места отдыха, качели, лежаки, гамаки. Море волшебное. В общем прям супер.
НО теперь о МИНУСАХ.
Отель явно экономит после пандемии. Чего мы совершенно не ожидали.
Персонала очень мало, и это особенно чувствуется в ресторанах.
Итак, после пандемии, вход в ресторан строго в масках и на входе измеряют температуру ( что логично и не вызывает никаких проблем) Проблемы начинаются дальше(((
Шведский стол так же открыт, но накладывают тебе сотрудники отеля ( на раздаче). Собсвенно, казалось бы проблем тоже не должо быть, но так как отель сильно экономит на персонале и самой еде- проблемы возникают. Все дело в том, что раздатчик стоит 1 на 2-3 стола и ожидание ну очень долгое. Сама еда конечно не такая разнообразная как обычно, ее мало и очереди выстраиваются ну просто огромные!!! Очень часто, ты отстоял в очереди за салатом и потом еще стоишь и тупо ждешь когда к твоему столу подойдут и тебе ложку масла туда положат. Столпотворение, ожидание, причем ожидание на пустом месте очень расстраивало. Бывало, что просто разворачивались и уходили, ибо стоять и наблюдать эту запарку не было уже сил. Я конечно все понимаю. Но неужели нельзя за стол поставить по 1 человеку???? Почему такая экономия за счет нас??? Отель не стал дешевле, даже дороже, но качество сильно упало!!! Уборщиков очень мало, 2-3 на весь зал. Половина ресторана закрыта, мест мало. Найти место и так проблема- так еще и бедные уборщики разрываются между столами. Ждешь пока уберут. У меня все в порядке с ожиданием, я могу и подождать, речь не об этом. А о том, что явно экономим за наш счет. От такого уровня отеля конечно не ожидала совсем.
О ЕДЕ ее мало, не в количестве, а в ассортименте. Нет, конечно, не уйдешь голодными, но сезонных овощей нет, детского меню нет. Кабачки, баклажаны, цветная капуста, брокколи и банально салат листовой- нет. При том, что видела и фото и видео друзей в прошлом году из этого отеля- тут тебе и зелени на любой вкус и даже суши и чего только не было. Разница явно видна и очень ощутима.
НУ И 2я БЕДА это конечно анимация.
Детская- спасибо все отлично! Аниматоры прекрасно работали, было интересно и весло.
ВЗРОСЛАЯ- АД. Представления и шоу?- НЕ В ЭТОМ ГОДУ. Опять же экономим и деньги собираем. Караоке- сами себя развлекайте)
МИС отеля, МИСТЕР отеля и пара отелы- все в разные дни вот уже и программа на 3 дня, думать и придумывать не нужно)
Ну и конечно ЛОТЕРЕЯ через день. Купите билет, и участвуйте в лотерее) Собственно это вся программа. Очень расстроило, что даже своими силами ничего не придумали и даже придумывать не хотели. По сравнения с тем же Dreamом, ребята сами такие делали шоу, что просто театры и цирки позавидуют. Тут же просто НИЧЕГО.
Ну и еще один большой минус для мня , как вечно работающего человека- это интернет- его отсутсвие. По отелю разбросаны роутеры, но они ловят только под роутером))) в номерах -нет, да и по территории тоже очень слабо. Но даже эта не проблема, по сравнению с предыдущими 2-я(((
Вернусь ли я этот отель?- нет скорее.
Разве что не буду уверена, что экономить больше не будут и увижу наглядно и анимацию и нормальную организацию столовой.
ОЧЕНЬ странно и обидно, что отель такого уровня так себя ведет. Все пострадали, но это не повод наживаться за счет туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?