за последние 30 дней
На один раз
Приезжали с мужем, типа медовый месяц!
Территория большая, но старая и не ухоженная. Администраторы на ресепшн мумии, с безразличными на всё лицами, ни улыбок, ни приветливости. Самые позитивные и добродушные работники это, Николай охранник и девушка с длинными русыми волосами в ресторане, которая всегда помогала если были какие-то вопросы или просьбы. Мы приезжали с мужем на 4 дня, бронировали заранее на букинге, при заселении озвучили выше стоимость, ссылаясь что с Августа поднялись цены, пока я не сделала удивлённое лицо и не показала бронь( не верится, что когда у вас есть паспорт и бронь клиента, стоимость брони не видно), в этот момент на улице был сильный дождь и я была свидетелем как управляющая отелем поручила администрации гостям выдавать хотя бы зонтики, чтоб они смогли выгрузить вещи. Нам зонтик не предложили, видимо потому что у нас был один на двоих. В номер гостей не провожают, в результате два раза прошли не туда куда надо.
Приходим в номер, в номере сейфа нет, халатов нет видите-ли у нас номер не полулюкс, а всего лишь за 3500в сутки️. Телевизор маленький смешной, в холодильник помещается одна бутылка воды и пакетик винограда. Подушки 50×70 набиты синтечическим наполнителем, все 3 суток шея моя после подушек была словно сломана. В номере чисто, но ковролин бежевого цвета, ОТ ПОРОГА И ПО ВСЕМУ НОМЕРУ-УСТАВШИЙ. На следующий день был опять же сильный дождь, мы проходили весь день на природе, пришли, перешагнули порог и сняли обувь, от кроссовок осталось тёмное пятно, мы обувь в стороне составили и я в надежде что завтра при уборке пятно отмоют или отчистят, ну или пропылесосят. На следующий день оставляем на ручке двери бирку чтоб в номере убрались. Вечером заходим, пятно осталось️ День выезда, муж ушёл за машиной, звоню на ресепшн, прошу чтоб консьерж забрал сумки, жду ни кого нет. Спускаюсь, оказывается он перепутал номер, прошу ещё раз чтоб забрали сумки и возвращаюсь в номер, жду 20 минут, муж поднялся и сам всё перетащил. Я спускаюсь уже "довольная сервисом" и мне сообщают, что нам нужно заплатить 1000 за хим.чистку ковра!!!! На этом мы для себя уже окончательно решили что не вернёмся сюда НИ-КОГ-ДА!!!! Естественно платить мы не стали, т.к не люблю когда на мне наживаются и превращаются в щепачей!
1) ковролин не идеально чистый был при заезде .
2) мы не проливали на него ни чего чтоб платить
3) если дорожите своим покрытием, кафельная плитка на пороге вам в помощь
4) администрация отеля должна предвидеть погодные условия и в этом случае оповещать гостей снимать обувь в коридоре! Или ложить в номера тряпку или бахилы на входе. Хотя, при таком отеле разуваться в коридорах как минимум смешно. В целом, отель мёртвый, без душный, за всем этим увядшим шиком нет уюта и комфорта. Всё старое, на дверях на железных пластинах ржавые разводы. Кто ни видел ни чего краше эмалированного таза, тем этот отель зайдёт, но я ни кому не посоветую его!
P.S Более того, после этого отеля уехали в другой и очень пожалели что вообще потеряли время в Короне, т.к нашли современнее, уютнее, дружелюбнее, БЕЗ КОВРОЛИНА, а ещё к нашему приезду в номере были шарики, шампанское и конфеты, т.к мы молодожёны! :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Постели в Короне удобные очень, мы после нее поехали на курорт Манжерок, блин надо было в Короне оставаться
Вы действительно хотите удалить комментарий?