АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
27.08.20 - 05.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ведитесь на прошлогодние хорошие отзывы и рейтинг!Из хорошего -территория и номера,все остальное - полнейшее жлобство

В отеле просто экстремально экономят на всем, на чем в теории можно сэкономить.

Я всегда смеялся с отзывов туристов о питании, мол не кушать же вы туда едете, господа. Приравнивал их к отзывам о "недостаточном количестве русских каналов". Но сейчас я понял, насколько это важно. Вы пробовали 10 дней подряд есть исключительно ОДИНАКОВО ПРИГОТОВЛЕННЫЕ картошку, гуляш из говядины и жареную курицу? Еще раз подчеркну: абсолютно (!) одинаково (!!) приготовленные (!!!) все 10 дней! Блин, ну ведь из картошки можно сделать пюре, можно ее спечь, пожарить, порезать кубиками, порезать дольками, стушить, сделать деруны и т.д. Ну какого же черта ее ВСЕ ВРЕМЯ готовить исключительно одинаково?! Ну вы хоть соус с красного на белый поменяйте, уже что-то другое получится!

Я впервые увидел отель, в котором ужин - это подогретый обед, а завтрак следующего дня - это разогретый ужин (то есть недоедки обеда) дня предыдущего. Ей-Богу, это просто какой-то треш.

Мы с семьей часто путешествуем, останавливались в абсолютно разных отелях разных стран, но такого жлобятника не было даже в самой обычной тройке в Бельдиби, куда мы махнули на четыре дня! Это первый отель, после ужина в котором мы брали такси в старый город, чтоб там что-то съесть. Я вот сейчас серьезно пишу. Гриль – один раз в неделю! И тоже сразу «финиш»!

Это первый отель, в котором йогурт, который впервые появился на 7 день отдыха, закончился ровно в 07.06, при том что завтрак с 07.00 до 10.00. Господа, вы серьезно?! Вы на всех отдыхающих дали на завтрак 12 йогуртов?! Вы там совсем уже, что ли? Да я ваши йогурты вообще не ем, мне фиолетово, но во-первых, их любит моя жена, во-вторых, я хотел взять йогурт ребенку, который в 7 утра еще спал. Так у вас они за 6 минут закончились?!!

Администрация отеля, вы просто неадекваты, если думаете, что люди могут не обращать внимание на такое. Да я ваше слово "финиш" слышал за 10 дней больше, чем за всю жизнь до этого. У вас все "финиш". Мыло, еда, пицца, полотенца, антисептики... Все ФИНИШ. Каждый день и везде.

В отеле работает один ресторан и полтора бара, ну это ок, коронавирус, кризис, понятно. Но почему на том несчастном баре с пиццей, который работает с 13.00 до 14.00 пицца заканчивается в 13.20?? Ну как это так, когда подходят люди через 15 минут после открытия, а у вас пицца "финиш"?!

Уважаемые туристы, читающие сейчас этот отзыв, вы бы слышали, ЧТО и КАКИМ тоном кричали разные туристы в этом ненормальном отеле. Одна женщина этого заведующего пиццей побить готова была, они с семьей четвертый день эту пиццу увидеть не могли даже, не то что попробовать.

Дальше, выдача еды. ПОнятно, что вирус, поэтому не каждый сам себе, а персонал выдает все туристам самостоятельно. Это объективно и без вопросов. Но почему ваш персонал издевается при этом в буквальном смысле слова?! Ну вы правда считаете нормальным, что когда к вам подходит мужик с пустой тарелкой и просит дать ему огурцы и оливки (и больше НИЧЕГО), вы ему кладете ОДИН тоненько отрезанный круглый ломтик огурца и ДВЕ оливки?! На просьбу выдать больше - кладет еще одну оливку отдает тарелку и уходит назад?!

Ок, забудем о еде вообще. Пока человек сам в такое не попадет, все равно все отзывы об этом будут вызывать улыбку. Поговорим о полотенцах, мыле и антисептиках. Это какая-то нереальная проблема в этом отеле. Квест на тему: поменяй пляжное полотенце. Бегать с этим можно три-четыре дня. Потом удается выловить уборщика, и выпросить у него новые на замену. Под конец отдыха узнали, что оказывается в отеле работает система карточек, только об этом никто не знал (кроме местных египетских туристов, о которых отдельный разговор). Полотенца в номерах с пятнами, постель с желтоватыми пятнами тоже, закончилось мыло в рукомойнике - поменяли на 4-й день. Ну вы только вдумайтесь - отель, в котором МЫЛО МЕНЯЮТ ЧЕТЫРЕ ДНЯ!

Емкости для антисептиков пустые по всей территории... В общем, что тут говорить.

Дальше затопленный пирс. Читая о нем отзывы перед отъездом, видели и критику, и восторг о рыбках «вьющихся у ног», будучи позитивно настроенными хорошо восприняли восторг. Но в итоге рыбки эти оказались «хирургами», порезали 7 человек за 10 дней. Трем сшивали ноги в скорой. Погуглите об этих рыбках, ничего смешного. Неужели нельзя этот пирс поднять выше или хотя бы доски прибить, где их нет, и куски проволоки торчащие обрезать и зачистить? Я себе счесал два пальца на ноге, когда на нем поскользнулся, жена пробила стопу на 3 день и хромала почти до конца отдыха. Воистину круто, да?!

Заселение. Если вы приедете до 14.00, вам не разрешат выпить даже ВОДЫ пока не заплатите по 20 евро с человека. Мы приехали в 23.00, поэтому нам повезло. Но выезжали в 8 вечера. Браслеты срезали в обед (нас просто разыскивали на территории, т.к. номер мы уже сдали заранее), но разрешили сходить на обед потому что у нас чек-ин был в 23.00. На вопрос, где можно переодеться – на ресепшене сказали «в туалете». Я серьезно сейчас. Душ – на пляже. Многие выезжали в этот вечер, после обеда отель был похож на циганский табор, кто-то ест на пляже булки, кто-то моется топлесс в душе на пляже, кто-то переодевается на баре, кто-то на посреди ресепшн и т.д. Экстремально и для уезжающих, и для всех, кто это наблюдает.

Номер можно продлить. Но только до 18.00 (почему не до 20.00, если у нас автобус в 8?) и за 35 евро. Но при этом сока/воды/ужина все равно нет.

В общем, какая-то жесть просто.

Отдельно об отношениях к местным туристам. Для них все есть, и никогда ничего не «финиш». Ни пицца, ни фрукты – ничего. Из фруктов в отеле за 10 дней был арбуз, пару раз дыня и один раз виноград. Прикольно ехать в старый город ребенку за виноградом, а потом видеть как местные туристы выносят тарелки с падающими с них фруктами, в т.ч. виноградом из ресторана. Это называется в 2020 году рассовой дискриминацией, чтоб вы знали, уважаемая администрация. Больше не хочу даже ничего по этому поводу комментировать, так как нынче это просто неприемлемо и в нормальном мире ваш отель после такого просто закрыли бы.

У меня все. Искренне огорчен и даже шокирован этим отдыхом. Не дай Бог!

  • Территория
  • номера
  • Питание
Добавлено: 08.09.2020 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Отель сменил название и администрация думает, что шлейф отрицательных отзывов их не догонит...
Tower Bay Resort (ex.Labranda Tower Bay)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Я в шоке. Это мой любимый отель. Был. Рисковать не буду - себе дороже.
Спасибо что предупредили.
Полезный отзыв
Странно. Отдыхала в отеле в августе 2020. Может за месяц все изменилось. Да, экономят. Но не так, как в этом отзыве. Рыбы порезали? Это плохо. А нас укусил спинорог, охранял икру, наверное.
Но отель точно не при чем. Понтон нужно починить, поднять его точно не выйдет. в некоторых отелях Шарма есть такие же.
Кстати, под квадратным бассейном тоже есть душ и туалет. Душ закрывается, есть крючки. И во многих отелях продление номера до 18.00.
Даже не думал что так может испортиться отель. Были там в ноябре прошлого года нам там все понравилось и ничего такого даже близко не было. Думал поеду туда опять, но теперь точно нет.
На самом популярном сайте Booking у этого отеля очень высокий рейтинг 8.9 и отзывы этого года отличные. То что пишут здесь не очень правдоподобно.
Весь ютуб пестрит негативными отзывами этого сезона. А за ноябрь 2019 твёрдая 5.
Полезный отзыв
Какой же это был отель в ноябре 2019!! Мы просто влюбились в него. Но контингент был почти одни иностранцы. И вот постепенно стали добавляться русскоязычные. Я ещё пошутила с аниматором, что при увеличении русскоговорящих уровень отеля упадет. Для нас же, по их мнению, сойдёт любой отстой. Так и получилось. Очень жаль, планировали вернуться.
Полезный отзыв
Спасибо автору
передумала ехать в этот отель, поищу еще)
Читаю и не верю своим глазам. Неужели такое может быть!!!! Относительно положительных отзывов которые писали год назад они правдивые. Я там сама была и была в восторге от отеля. Очень жаль, планировала туда поехать, теперь нет. Обидно за отель. Спасибо что предупредили.
Полезный отзыв
Вернулся со следующей поздки в Египет. В этот раз были в Хургаде, Albatros Citadel.
Боже, какая же разница с этой Лабрандой! Это невероятно! Мы положительно удивлялись всему, что было сейчас в отеле. Даже элементарным вещам. После Лабранды все кажется просто фантастическим.
И еще раз убедился в том, что тогдашний отпуск в августе-сентябре в этой жлобской лабранде - это было выброшенные зря деньги, потраченное на злость и негатив время. Ужас. Не дай Бог еще раз попасть туда, или в такой похожий жлобятник.
Я искренне рекомендую забыть это название Лабранда. Честное слово.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2020
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 053
  • Фото: 0
2 Благодарности