АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
27.08.20 - 05.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ведитесь на прошлогодние хорошие отзывы и рейтинг!Из хорошего -территория и номера,все остальное - полнейшее жлобство

В отеле просто экстремально экономят на всем, на чем в теории можно сэкономить.

Я всегда смеялся с отзывов туристов о питании, мол не кушать же вы туда едете, господа. Приравнивал их к отзывам о "недостаточном количестве русских каналов". Но сейчас я понял, насколько это важно. Вы пробовали 10 дней подряд есть исключительно ОДИНАКОВО ПРИГОТОВЛЕННЫЕ картошку, гуляш из говядины и жареную курицу? Еще раз подчеркну: абсолютно (!) одинаково (!!) приготовленные (!!!) все 10 дней! Блин, ну ведь из картошки можно сделать пюре, можно ее спечь, пожарить, порезать кубиками, порезать дольками, стушить, сделать деруны и т.д. Ну какого же черта ее ВСЕ ВРЕМЯ готовить исключительно одинаково?! Ну вы хоть соус с красного на белый поменяйте, уже что-то другое получится!

Я впервые увидел отель, в котором ужин - это подогретый обед, а завтрак следующего дня - это разогретый ужин (то есть недоедки обеда) дня предыдущего. Ей-Богу, это просто какой-то треш.

Мы с семьей часто путешествуем, останавливались в абсолютно разных отелях разных стран, но такого жлобятника не было даже в самой обычной тройке в Бельдиби, куда мы махнули на четыре дня! Это первый отель, после ужина в котором мы брали такси в старый город, чтоб там что-то съесть. Я вот сейчас серьезно пишу. Гриль – один раз в неделю! И тоже сразу «финиш»!

Это первый отель, в котором йогурт, который впервые появился на 7 день отдыха, закончился ровно в 07.06, при том что завтрак с 07.00 до 10.00. Господа, вы серьезно?! Вы на всех отдыхающих дали на завтрак 12 йогуртов?! Вы там совсем уже, что ли? Да я ваши йогурты вообще не ем, мне фиолетово, но во-первых, их любит моя жена, во-вторых, я хотел взять йогурт ребенку, который в 7 утра еще спал. Так у вас они за 6 минут закончились?!!

Администрация отеля, вы просто неадекваты, если думаете, что люди могут не обращать внимание на такое. Да я ваше слово "финиш" слышал за 10 дней больше, чем за всю жизнь до этого. У вас все "финиш". Мыло, еда, пицца, полотенца, антисептики... Все ФИНИШ. Каждый день и везде.

В отеле работает один ресторан и полтора бара, ну это ок, коронавирус, кризис, понятно. Но почему на том несчастном баре с пиццей, который работает с 13.00 до 14.00 пицца заканчивается в 13.20?? Ну как это так, когда подходят люди через 15 минут после открытия, а у вас пицца "финиш"?!

Уважаемые туристы, читающие сейчас этот отзыв, вы бы слышали, ЧТО и КАКИМ тоном кричали разные туристы в этом ненормальном отеле. Одна женщина этого заведующего пиццей побить готова была, они с семьей четвертый день эту пиццу увидеть не могли даже, не то что попробовать.

Дальше, выдача еды. ПОнятно, что вирус, поэтому не каждый сам себе, а персонал выдает все туристам самостоятельно. Это объективно и без вопросов. Но почему ваш персонал издевается при этом в буквальном смысле слова?! Ну вы правда считаете нормальным, что когда к вам подходит мужик с пустой тарелкой и просит дать ему огурцы и оливки (и больше НИЧЕГО), вы ему кладете ОДИН тоненько отрезанный круглый ломтик огурца и ДВЕ оливки?! На просьбу выдать больше - кладет еще одну оливку отдает тарелку и уходит назад?!

Ок, забудем о еде вообще. Пока человек сам в такое не попадет, все равно все отзывы об этом будут вызывать улыбку. Поговорим о полотенцах, мыле и антисептиках. Это какая-то нереальная проблема в этом отеле. Квест на тему: поменяй пляжное полотенце. Бегать с этим можно три-четыре дня. Потом удается выловить уборщика, и выпросить у него новые на замену. Под конец отдыха узнали, что оказывается в отеле работает система карточек, только об этом никто не знал (кроме местных египетских туристов, о которых отдельный разговор). Полотенца в номерах с пятнами, постель с желтоватыми пятнами тоже, закончилось мыло в рукомойнике - поменяли на 4-й день. Ну вы только вдумайтесь - отель, в котором МЫЛО МЕНЯЮТ ЧЕТЫРЕ ДНЯ!

Емкости для антисептиков пустые по всей территории... В общем, что тут говорить.

Дальше затопленный пирс. Читая о нем отзывы перед отъездом, видели и критику, и восторг о рыбках «вьющихся у ног», будучи позитивно настроенными хорошо восприняли восторг. Но в итоге рыбки эти оказались «хирургами», порезали 7 человек за 10 дней. Трем сшивали ноги в скорой. Погуглите об этих рыбках, ничего смешного. Неужели нельзя этот пирс поднять выше или хотя бы доски прибить, где их нет, и куски проволоки торчащие обрезать и зачистить? Я себе счесал два пальца на ноге, когда на нем поскользнулся, жена пробила стопу на 3 день и хромала почти до конца отдыха. Воистину круто, да?!

Заселение. Если вы приедете до 14.00, вам не разрешат выпить даже ВОДЫ пока не заплатите по 20 евро с человека. Мы приехали в 23.00, поэтому нам повезло. Но выезжали в 8 вечера. Браслеты срезали в обед (нас просто разыскивали на территории, т.к. номер мы уже сдали заранее), но разрешили сходить на обед потому что у нас чек-ин был в 23.00. На вопрос, где можно переодеться – на ресепшене сказали «в туалете». Я серьезно сейчас. Душ – на пляже. Многие выезжали в этот вечер, после обеда отель был похож на циганский табор, кто-то ест на пляже булки, кто-то моется топлесс в душе на пляже, кто-то переодевается на баре, кто-то на посреди ресепшн и т.д. Экстремально и для уезжающих, и для всех, кто это наблюдает.

Номер можно продлить. Но только до 18.00 (почему не до 20.00, если у нас автобус в 8?) и за 35 евро. Но при этом сока/воды/ужина все равно нет.

В общем, какая-то жесть просто.

Отдельно об отношениях к местным туристам. Для них все есть, и никогда ничего не «финиш». Ни пицца, ни фрукты – ничего. Из фруктов в отеле за 10 дней был арбуз, пару раз дыня и один раз виноград. Прикольно ехать в старый город ребенку за виноградом, а потом видеть как местные туристы выносят тарелки с падающими с них фруктами, в т.ч. виноградом из ресторана. Это называется в 2020 году рассовой дискриминацией, чтоб вы знали, уважаемая администрация. Больше не хочу даже ничего по этому поводу комментировать, так как нынче это просто неприемлемо и в нормальном мире ваш отель после такого просто закрыли бы.

У меня все. Искренне огорчен и даже шокирован этим отдыхом. Не дай Бог!

  • Территория
  • номера
  • Питание
Добавлено: 08.09.2020 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Отель сменил название и администрация думает, что шлейф отрицательных отзывов их не догонит...
Tower Bay Resort (ex.Labranda Tower Bay)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Я в шоке. Это мой любимый отель. Был. Рисковать не буду - себе дороже.
Спасибо что предупредили.
Полезный отзыв
Странно. Отдыхала в отеле в августе 2020. Может за месяц все изменилось. Да, экономят. Но не так, как в этом отзыве. Рыбы порезали? Это плохо. А нас укусил спинорог, охранял икру, наверное.
Но отель точно не при чем. Понтон нужно починить, поднять его точно не выйдет. в некоторых отелях Шарма есть такие же.
Кстати, под квадратным бассейном тоже есть душ и туалет. Душ закрывается, есть крючки. И во многих отелях продление номера до 18.00.
Даже не думал что так может испортиться отель. Были там в ноябре прошлого года нам там все понравилось и ничего такого даже близко не было. Думал поеду туда опять, но теперь точно нет.
На самом популярном сайте Booking у этого отеля очень высокий рейтинг 8.9 и отзывы этого года отличные. То что пишут здесь не очень правдоподобно.
Весь ютуб пестрит негативными отзывами этого сезона. А за ноябрь 2019 твёрдая 5.
Полезный отзыв
Какой же это был отель в ноябре 2019!! Мы просто влюбились в него. Но контингент был почти одни иностранцы. И вот постепенно стали добавляться русскоязычные. Я ещё пошутила с аниматором, что при увеличении русскоговорящих уровень отеля упадет. Для нас же, по их мнению, сойдёт любой отстой. Так и получилось. Очень жаль, планировали вернуться.
Полезный отзыв
Спасибо автору
передумала ехать в этот отель, поищу еще)
Читаю и не верю своим глазам. Неужели такое может быть!!!! Относительно положительных отзывов которые писали год назад они правдивые. Я там сама была и была в восторге от отеля. Очень жаль, планировала туда поехать, теперь нет. Обидно за отель. Спасибо что предупредили.
Полезный отзыв
Вернулся со следующей поздки в Египет. В этот раз были в Хургаде, Albatros Citadel.
Боже, какая же разница с этой Лабрандой! Это невероятно! Мы положительно удивлялись всему, что было сейчас в отеле. Даже элементарным вещам. После Лабранды все кажется просто фантастическим.
И еще раз убедился в том, что тогдашний отпуск в августе-сентябре в этой жлобской лабранде - это было выброшенные зря деньги, потраченное на злость и негатив время. Ужас. Не дай Бог еще раз попасть туда, или в такой похожий жлобятник.
Я искренне рекомендую забыть это название Лабранда. Честное слово.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (223) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2020
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 053
  • Фото: 0
2 Благодарности