за последние 30 дней
Так себе отдых
Приветствую! Так как весь мир закрыт, а наши курорты не особо прельщают, мы с женой решили поехать в Турцию. Выбор пал на горящий тур в отель Трансатлантик, который обошелся на неделю в 59000 на троих с ребенком. Именно понимание, что мы отдыхаем за 700 евро на троих под ключ, позволило обойтись без постоянного негатива. Хотя рядом с нами отдыхали люди, отдавшие чуть ли не вдвое больше за то же самое. Они были в бешенстве.
Привезли нас в отель около 19:00, на ресепшене я попросил хороший и тихий номер, который нам с удовольствием предоставили за малые чаевые (10 долларов). Номер на последнем этаже ближе к носу «отеля—корабля», относительно хороший, с видом на море, бассейн и горы, достаточно просторный, с большим балконом. В номере две кровати (одна кинг сайз, вторая односпальная), дополнительно нам принесли детскую кроватку. Есть телевизор с русскими каналами, бесплатный сейф, холодильник с приветственными напитками. Однако чайника в номере нет (выбили с боем), кофейного набора тоже соответственно нет. Сам номер немного уставший, но без перегибов.
Интернет бесплатный, однако очень медленный, его по хорошему хватает только для мессенджеров.
Заселившись, мы пошли на ужин. В принципе, набор блюд неплохой, каждый найдет что поесть. Блюда накладывают официанты. Потоки гостей якобы разделены (люди из четных номеров и нечетных едят в разное время), по факту это правило не соблюдается.
Утром двинули на пляж. Пляж кстати неплохой, песок с галькой, море чистейшее. Плавать в нем с видом на горы и сосны одно удовольствие. Есть пирс с лежаками, где тоже можно полежать—позагорать. Присутствуют бар и снек—ресторан от отеля.
Пляж явно дальше заявленных 200 метров. Я думаю, от входа в отель метров 500, но это не напрягает.
Бассейн в отеле просто шикарный — огромного размера, теплый, чистый. Около него также есть бар, снек—ресторан и кофейня.
Да вроде бы и ничего, подумали мы. И очень ошиблись. На четвёртый день нашего пребывания в отель начал массово заезжать поток отдыхающих. На пятый день по словам сотрудников в отеле число гостей приблизилось к тысяче. Соответственно, в ресторане стали появляться огромные очереди, стол чтобы сесть поесть приходилось искать (мы стали приходить к концу обеда/ужина, так хотя бы удавалось более—менее спокойно сесть и поесть). Лежаков на пляже и у бассейна стало катастрофически не хватать. Не занял до 9—10 утра, потом часов до 16 даже и не надейся. Все это провоцировало мелкие бытовые конфликты между отдыхающими.
Контингент отдыхающих такой: процентов 40 турков, столько же молдаван, болгар и украинцев и процентов 20 из России. Некоторые турки наглые, лезут без очереди, наши снгшники смотрят на них и повторяют. Омерзительно.
По поводу персонала: половина реально старается, другая половина откровенно халтурит и чуть ли не хамит. Именно эта половина с радостью вне очереди обслуживает турков с видом что так и надо. Я поставил себе цель на отдыхе не конфликтовать, однако пару раз не выдерживал. Толку никакого, смотрят на тебя овечьими глазами с выражением «когда же ты уйдешь уже». Уборка в номере «на отшибись», белье поменяли на пятый день после нашего паломничества на ресепшн. Отель явно не готов к такому количеству туристов.
Отдельно хочется отметить работу бармена на пляже. Парень по имени Fadil очень старается и впахивает на жаре за троих. Оставляли ему каждый день по 1—2 доллара, чем каждый раз вызывали у него неподдельное удивление.
Выселение прошло моментально, браслеты оставили, что позволило нам сходить на обед до трансфера.
Подводя итог, хочется сказать, что отель конечно же не заслуживает 5 звезд. По пляжу, номеру, бассейну и еде это слабая четверка, а по обслуживанию, очередям и тд это так себе тройка. Вообще удивительно, у отеля очень интересная задумка и в него явно было вложено очень много денег.
И немного про саму Турцию. Я там был в последний раз в 2008 году и могу с уверенностью сказать, что турки совершенно обленились. В аэропорту дикие очереди по прилету, багаж люди ждут часами. На вылете такие же очереди на контроль и регистрацию, терминалы маленькие, внутри толпы людей. О каких—то мерах против ковида и говорить не приходится, только все шипят «маск, маск». Вот и весь сказ. В плюсах море и шикарные фрукты (не в отеле, а на фруктовых прилавках в городке)
Могу точно сказать, вот не ездил я Турцию 12 лет, а теперь и 20 не поеду. Скатились ребятки на самое дно. Лучше уж я дома посижу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки и, соответственно, планировать работу над их устранением.
Хотим отметить, что в связи с пандемией выдача блюд в ресторане производится персоналом, что может повлечь за собой некоторое ожидание при выдаче.
Контроль уровеня Ph в бассейнах отеля и качество предоставляемых продуктов проводится ежедневно, в связи с этим вероятность "ротовируса" в отеле исключена.
Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв и желаем всего наилучшего.
Подскажите, пож-та, сколько сейчас разрешают брать багажа с собой в самолет и сдавать в багаж ( кг).
Новые правила. Раньше можно было 20 кг в багаж и 5 кг. с собой в ручной клади в салон самолета.
По прилету, вы сдавали тест на ковид? Если сдавали, то где? В муниц. клинике?