за последние 30 дней
Наш отдых не в 5*
Отдыхали в данном отеле в период с 23.08.2020 по 06.09.2020. Отзывы обычно не пишу, но при выборе отеля читаю отзывы отдыхающих и т.к. в этот раз ошиблась с выбором отеля, ориентируясь на хорошие отзывы и высокую оценку на Tophotels и Tripadvisor, решила поделиться своим мнением. Прошу учесть что это мое личное восприятие, т.к. непроизвольно сравниваю его с соседним отелем Barut Kemer, в котором отдыхали 3 года назад и остались очень довольны. Отель для России не из дешевых, поэтому были ожидания все таки получить отдых 5*.
Достоинства:
1. Расположение отеля, в пешей доступности от центра Кемера 15-20 минут
2. Море, оно в этом месте просто волшебное, очень чистое и такое теплое и ласковое, что просто не хотелось из него выходить.
3. Очень много видовых локаций, начиная от вида с балкона номера и особенно с террас ресторанов, рыбный а-ля карт ресторан расположен на берегу. Для меня это было важно, т.к. люблю завтракать/ужинать с видом на море.
4. Итальянский а-ля карт ресторан – было все очень вкусно, накормили от души, особенно были довольны дети, т.к. это единственный раз за 2 недели отдыха когда они смогли съесть в отеле любимую пиццу, а она там ну очень вкусная.
5. Хороший массаж в SPA, именно общий массаж, дают скидку от прайса 50%, SPA-программы ни о чем.
6. Остались довольны фотографом и фотосессией на рассвете и на закате, изготовили красивый альбом на память.
7. Очень радушный и приветливый персонал отеля, всегда с юмором и улыбкой, даже в масках.
Недостатки:
1. Просто тотальная «запущенность» отеля. Отель сам по себе очень хорошо спланирован и построен и я бы даже сказала красив, приятный и уютный стиль лобби и отделка террас, ресторанов и кафе, красивая территория еще напоминают о том, что когда то это был отличный 5* отель, со своим стилем и душой. Но вся эта красота погрязла в грязи и неухоженности. Отель просто нещадно эксплуатируют, не заботясь о его репутации, сервисе, да и вообще о его состоянии, вид у отеля очень уставший, требуется капитальная реновация. У меня нет претензий к персоналу отеля, все кто нам встречался были очень добры и приветливы и старались в меру своих возможностей. Но в отеле очень сильно экономят на персонале, потому что его просто не хватает, а тем количеством персонала, который трудится в отеле просто невозможно создать достойный сервис, навести чистоту и придать лоск отелю, чтобы он был достоин своих 5*. Поэтому грязные общие туалеты, в которые вот даже заходить было неприятно, грязные столы в лобби, на пляже так вообще никто не следит за чистотой – грязные лежаки и матрасы. В том же Barut Kemer каждый вечер все лежаки и матрасы промывали из шланга водой, казалось бы в период пандемии это необходимая мера – но нет, об этом не заботятся, поэтому все самостоятельно – пришли утром на пляж, убрали стаканчики, огрызки от кукурузы, окурки, поискали себе чистый матрас если получится, помыли столик и можно наслаждаться отдыхом.
2. Обслуживание в ресторанах – это просто шоу. Сразу вспомнилось советское детство с очередями. Не понимаю в чем тут заключается соблюдение противовирусных мер, когда вместо социальных дистанций и свободного перемещения наоборот создаются толпы. В чем смысл накладывания еды официантами для меня осталось загадкой, это было очень неудобно потому что они не понимают сколько тебе надо, то мало то много положат. Изредка официанты подходили и спрашивали какие напитки принести, в основном приходилось стоять в огромной очереди самим, причем даже детям утром чтобы налить молоко в хлопья и теплого молока у них не было. На ужин столы красиво не сервировались, никаких скатертей и бокалов, все как обычно, просто столовая.
3. Очень однообразное питание. В основном овощные рагу разного состава, разнообразный фритюр, рыба, курица. Претензий к качеству приготовления у меня не было, мне было вкусно. Я люблю рыбу на гриле и в этом отеле ее было много, каждый день на обед и ужин. А вот мужу не хватало мяса, если появлялась говядина или баранина то только в совокупности с тушеными овощами, а так чтобы стейк на гриле – это не сюда. Опять же в этой связи вспомнился Barut. И еще – практически совсем не было закусок на ужин, даже сыра и оливок, которые были на завтрак, только салат из овощей.
4. Дискотека, вот тут прям высказаться хочу. Очень классная локация дискотеки – на пирсе, иногда ее проводили в отеле у бассейна, при этом украшали территорию в разной тематике. Мы каждый день приходили на нее, потому что развлечений в отеле больше никаких, да и потанцевать мы любим, но прослушав пару песен в обработке местного диджея единственным желанием было – убежать в лобби и не слышать этого тынц-тынц-тынц. Мне все время было интересно, на кого рассчитана эта музыка, в каком состоянии должен быть человек чтобы танцевать под это. Даже живые хиты в обработке диджея становились просто мертвой однообразной долбежкой, казалось что и танцовщицы на тумбочках порой не знали как под это танцевать, ничего красивого у них не получалось. За две недели отдыха мы уже знали всю дискотеку наизусть, вплоть до последовательности песен, причем она не менялась несмотря на разную тематику вечеринок. В один из дней была ретро вечеринка, мы решили что оторвемся, потанцуем под старые хиты, но не тут то было, сыграло пару классных песен в оригинале, а потом диджей включил свою обработку старых добрых хитов и это было ужасно. В общем потанцевать в удовольствие нам в этом отеле не удалось.
В общем и целом наш отдых удался, потому что море и потому что умеем сами себе создавать настроение, но этот отель для отдыха рекомендовать не буду, качество и сервис отеля не соответствует 5*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мне очень жаль, что потратила свои деньги и свой отпуск на говно отель с быдло персоналом.
Насчет Бартута, если вы имеете ввиду Барут который прям рядом с Гравелем, то он работает, проходила по пляжу до него и скажу вам он просто космос. В след.раз чуть доплачу и поеду либо в Дабл Три Хилтон либо в Барут.