АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2846 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
23.08.20 - 06.09.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых не в 5*

Отдыхали в данном отеле в период с 23.08.2020 по 06.09.2020. Отзывы обычно не пишу, но при выборе отеля читаю отзывы отдыхающих и т.к. в этот раз ошиблась с выбором отеля, ориентируясь на хорошие отзывы и высокую оценку на Tophotels и Tripadvisor, решила поделиться своим мнением. Прошу учесть что это мое личное восприятие, т.к. непроизвольно сравниваю его с соседним отелем Barut Kemer, в котором отдыхали 3 года назад и остались очень довольны. Отель для России не из дешевых, поэтому были ожидания все таки получить отдых 5*.

Достоинства:

1. Расположение отеля, в пешей доступности от центра Кемера 15-20 минут

2. Море, оно в этом месте просто волшебное, очень чистое и такое теплое и ласковое, что просто не хотелось из него выходить.

3. Очень много видовых локаций, начиная от вида с балкона номера и особенно с террас ресторанов, рыбный а-ля карт ресторан расположен на берегу. Для меня это было важно, т.к. люблю завтракать/ужинать с видом на море.

4. Итальянский а-ля карт ресторан – было все очень вкусно, накормили от души, особенно были довольны дети, т.к. это единственный раз за 2 недели отдыха когда они смогли съесть в отеле любимую пиццу, а она там ну очень вкусная.

5. Хороший массаж в SPA, именно общий массаж, дают скидку от прайса 50%, SPA-программы ни о чем.

6. Остались довольны фотографом и фотосессией на рассвете и на закате, изготовили красивый альбом на память.

7. Очень радушный и приветливый персонал отеля, всегда с юмором и улыбкой, даже в масках.

Недостатки:

1. Просто тотальная «запущенность» отеля. Отель сам по себе очень хорошо спланирован и построен и я бы даже сказала красив, приятный и уютный стиль лобби и отделка террас, ресторанов и кафе, красивая территория еще напоминают о том, что когда то это был отличный 5* отель, со своим стилем и душой. Но вся эта красота погрязла в грязи и неухоженности. Отель просто нещадно эксплуатируют, не заботясь о его репутации, сервисе, да и вообще о его состоянии, вид у отеля очень уставший, требуется капитальная реновация. У меня нет претензий к персоналу отеля, все кто нам встречался были очень добры и приветливы и старались в меру своих возможностей. Но в отеле очень сильно экономят на персонале, потому что его просто не хватает, а тем количеством персонала, который трудится в отеле просто невозможно создать достойный сервис, навести чистоту и придать лоск отелю, чтобы он был достоин своих 5*. Поэтому грязные общие туалеты, в которые вот даже заходить было неприятно, грязные столы в лобби, на пляже так вообще никто не следит за чистотой – грязные лежаки и матрасы. В том же Barut Kemer каждый вечер все лежаки и матрасы промывали из шланга водой, казалось бы в период пандемии это необходимая мера – но нет, об этом не заботятся, поэтому все самостоятельно – пришли утром на пляж, убрали стаканчики, огрызки от кукурузы, окурки, поискали себе чистый матрас если получится, помыли столик и можно наслаждаться отдыхом.

2. Обслуживание в ресторанах – это просто шоу. Сразу вспомнилось советское детство с очередями. Не понимаю в чем тут заключается соблюдение противовирусных мер, когда вместо социальных дистанций и свободного перемещения наоборот создаются толпы. В чем смысл накладывания еды официантами для меня осталось загадкой, это было очень неудобно потому что они не понимают сколько тебе надо, то мало то много положат. Изредка официанты подходили и спрашивали какие напитки принести, в основном приходилось стоять в огромной очереди самим, причем даже детям утром чтобы налить молоко в хлопья и теплого молока у них не было. На ужин столы красиво не сервировались, никаких скатертей и бокалов, все как обычно, просто столовая.

3. Очень однообразное питание. В основном овощные рагу разного состава, разнообразный фритюр, рыба, курица. Претензий к качеству приготовления у меня не было, мне было вкусно. Я люблю рыбу на гриле и в этом отеле ее было много, каждый день на обед и ужин. А вот мужу не хватало мяса, если появлялась говядина или баранина то только в совокупности с тушеными овощами, а так чтобы стейк на гриле – это не сюда. Опять же в этой связи вспомнился Barut. И еще – практически совсем не было закусок на ужин, даже сыра и оливок, которые были на завтрак, только салат из овощей.

4. Дискотека, вот тут прям высказаться хочу. Очень классная локация дискотеки – на пирсе, иногда ее проводили в отеле у бассейна, при этом украшали территорию в разной тематике. Мы каждый день приходили на нее, потому что развлечений в отеле больше никаких, да и потанцевать мы любим, но прослушав пару песен в обработке местного диджея единственным желанием было – убежать в лобби и не слышать этого тынц-тынц-тынц. Мне все время было интересно, на кого рассчитана эта музыка, в каком состоянии должен быть человек чтобы танцевать под это. Даже живые хиты в обработке диджея становились просто мертвой однообразной долбежкой, казалось что и танцовщицы на тумбочках порой не знали как под это танцевать, ничего красивого у них не получалось. За две недели отдыха мы уже знали всю дискотеку наизусть, вплоть до последовательности песен, причем она не менялась несмотря на разную тематику вечеринок. В один из дней была ретро вечеринка, мы решили что оторвемся, потанцуем под старые хиты, но не тут то было, сыграло пару классных песен в оригинале, а потом диджей включил свою обработку старых добрых хитов и это было ужасно. В общем потанцевать в удовольствие нам в этом отеле не удалось.

В общем и целом наш отдых удался, потому что море и потому что умеем сами себе создавать настроение, но этот отель для отдыха рекомендовать не буду, качество и сервис отеля не соответствует 5*.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Расположение
  • красивые виды на море и горы
  • Состояние отеля
  • сервис
  • питание
  • дискотека
Добавлено: 07.09.2020 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Все,о чем Вы написали, указано в многочисленных отрицательных отзывах! Зачем было переводить средства на некачественных отдых? А потом,зная о негативе,об этом писать? С сетью Барутов вообще сравнивать бессмысленно! Вдвое дороже и качественнее! Барут Кемер вообще не открывался! Мира!
В августе 2020Барут( быв. Гранд кемер)был открыт! Не работали только аура кристал( бывший алатимья виладж), и Роза резеденс( который на первой линии - помойка редкостная)
Турист
17:38 08.09.20
Доброго времени суток! Я не знаю какова стоимость отеля для граждан Украины , но для России стоимость отелей сопоставима, разница 10-15%. Мы хотели отдыха именно в Кемере и искали отель рядом с Барутом. Картинки , презентации и отзывы об отеле мне понравились, никаких отрицательных отзывов на момент бронирования не было, именно поэтому мы выбрали его. А этот сайт и создан для обмена отзывами и мнениями, и не только положительными. Благодарю за ваше внимание!
Очень даже хорошо, что пишут отзывы, чем больше отзывов, тем быстрее эта помойка загнется.
Мне очень жаль, что потратила свои деньги и свой отпуск на говно отель с быдло персоналом.
Насчет Бартута, если вы имеете ввиду Барут который прям рядом с Гравелем, то он работает, проходила по пляжу до него и скажу вам он просто космос. В след.раз чуть доплачу и поеду либо в Дабл Три Хилтон либо в Барут.
Большое спасибо
Спасибо огромное за отзыв!все ждала правдивого...очень надеялась...что может на этот раз новый хозяин приведет в порядок...а нет...все хуже и хуже...добивают Амарку...когда-то по 2 раза на год в эту сказку летали...по сравнению с Барутом-это 3!!!!даже не 3.а днище по несуразной цене!!!!не понимаю...как так можно....и бедные люди едут сюда...
Все выше описанное правда.Старый грязный отель.Были в нем в 2004 и в 2005 тогда назывался риксос( очень многие об этом не знают, только потом в ноябре 2005 стал Амарой).Очень грязный и затертый отель, который требует ремонта.Очень грязный туалет на ресепшн и дурацкий вай Фай, в номерах гаден вообще не ловил
Полезный отзыв
Большое спасибо
Стоимость отдыха в Барут ровно в два раза дороже!!! Поэтому и выбирают люди "по деньгам". .. И чтобы - прям в Камере... Мы были в Gravel с 12 по 28 сентября, отдохнули очень хорошо, номер был хороший, с видом на горы и море. Питание хорошее, голодными мы никогда не оставались (да и не за этим мы туда летели!!!), а разнообразие блюд мы и сами дома прекрасно приготовим!!!! Удачи всем, и хорошего настроя!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sofiya
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 846