за последние 30 дней
5 звёзд вытягивает только море.
Выбрал этот отель для отдыха в августе 2020 после просмотра отзывов за 2018-19 годы, был рад что буду там отдыхать, ещё много знакомых говорили что слышали от сети Otium только позитивные отзывы, но не тут то было...
-Перелет: МАУ. Тут все супер 5+
-Туроператор: КоралТревел
-Приезд:
Ехали больше 40минут так как по дороге заезжали в другие отели, наш последний.
Приехали в 8 вечера, нас встретил большой ресепшн, немного старинный но красивый, дали заполнить анкету, взяли паспорта, ваучера и отправили на ужин, после возвращения сразу же заселили в корпус что справа(тот что отреставрирован).
-Номер:
К номерам принтензий особо нет, просили номер с одной большой кроватью, дали две маленькие, но быстро пришли и объединили две в одну. Номер из-за этого не хотели менять... Уборка каждый день, убирают хорошо. Холодильник, большой балкон, санузел на 4...
-Окружающие:
90% отдыхающих египтяне и их очень много, они приезжают в среднем на три дня и большинство это наглые, невоспитанные люди которые лезут вне очередь, даже если ты с тарелкой и ребенком на руках.
-Питание:
Однообразное...
На завтрак омтел в котором стоять в очереди минут 5+ на улице, там же есть картофелтные чипсы, цукини и баклажаны фри. Сосиски, сыр, колбаса, салаты, йогурты разные, овощи(оливок не было) фрукты и десерты.
На обед чаще была запеченая курица, мусака, гуляш, всегда есть макароны, рис и картошка)))
На ужин на гриле курица, люля-кебаб, телятина запеченая, гарниры.
Детского питания НЕТУ(для детей возрастом один год)!!!! хорошо что жена на всякий взяла пюрешек детских разных, разве что на утро могли дать ребенку только рисовый пудинг и белый йогурт, но он не может кушать только рис и йогурт!!! Пару раз просили шеф-повара нам сварили супчик без специй, но это не удобно так как надо ждать минут сорок.
-Море:
Большой плюс этого отеля! Отливов не заметно почти, всегда чистое и плавный заход. На бассейне даже небыли так нравилось нам в море, и ребенку возле берега очень комфортно.
- Бар у пляжа:
Один, работает с 12 часов, местные напитки и картошка фри с сосисками или куриным мясом с овощами, булочки, пару дней не оставалось ложек и вилок(одноразовых).
Мороженого нет, слышал что только за деньги на бассейне было. Фреш(смузи) с манго 2$.
-Персонал:
50/50... Есть очень приятные и добрые(бармены на ресепшене) сделают любой коклейль какой пожелаете, а есть индивидуумы(большинство тех кто стоит на раздаче еды), кладут по одной картошке фри на тарелку и смеются, первые дни было тоже весело, потом это бесило!!! Своих они обслужат в первую очередь, наложат побольше и как надо, а ты стоишь с тарелкой как дурак ждёшь...
-Чистота в ресторанах:
Кресла очень старые и грязные.
Столы если протирают мокрой тряпкой, не на сухо... Чаще просто заметают рукой.
Детское кресло ужас, грязнее пола... Даже не брали.
Тарелки иногда с разводами.
Нет бумажных салфеток на столах отдельно, есть только те что на них кладут столовые приборы.
-Ресторан аля-карт:
Был токо в италийском, вкусно, разбавило стандартную кухню немножко.
-Территория:
Есть аквапарк для взрослых и отдельно для детей, он новый, для детей ой 2 лет подойдёт)
Много пальм, территория ухожена.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как вы справедливо отметили, **море** — это несомненный плюс этого отеля, и, похоже, оно оставило у вас самые теплые воспоминания. Местные пляжи действительно часто являются главной достопримечательностью таких курортов, и когда вода чистая, а заход в море удобный, это всегда плюс. Также здорово, что комфорт для ребенка на пляже был обеспечен.
По поводу **питания** — понятно, что однообразие в еде и отсутствие специального питания для детей (особенно для самых маленьких) могли сильно разочаровать, особенно когда для ребенка нужно особое внимание и меню. В таких случаях важен не только выбор блюд, но и наличие, например, детского питания или возможности приготовления что-то на заказ, как вы это описали (супчик по просьбе). Это действительно неудобно, особенно когда приходится ждать долго, и в такие моменты даже лояльные гости могут почувствовать себя некомфортно.
Касательно **обслуживания**, похоже, что это действительно слабая сторона отеля. Когда обслуживание на раздаче еды становится источником раздражения, а некорректное поведение части персонала только усугубляет ситуацию, это действительно подрывает впечатление от всего отдыха. Проблемы с очередями, недостаток внимания к гостям и явное предпочтение для определенных групп отдыхающих — это, конечно, неприятно и неприемлемо для отеля с таким рейтингом.
**Чистота и состояние территории** — тоже моменты, которые стоит подправить. Старые и грязные кресла в ресторане, недостаточная чистка столов и отсутствие бумажных салфеток — все это создаёт ощущение неухоженности. К тому же, грязные детские стульчики, которые должны быть проверены в первую очередь, когда речь идет о маленьких детях, создают неудобства и разочарование. Согласен с вами, что здесь отелю точно стоит улучшить чистоту и стандарты обслуживания.
В целом, ваше замечание, что отель "вытащило" только море — вполне справедливо, и именно такие вещи, как общее состояние сервиса и еды, нуждаются в улучшении. По вашему описанию, отель, к сожалению, не смог оправдать ожиданий, и это действительно сильно влияет на общие впечатления.
Спасибо за ваш отзыв! Это поможет и будущим туристам, и, возможно, послужит поводом для улучшений в отеле. Желаю вам в будущем найти место, которое будет радовать вас на всех фронтах, и чтобы отдых был только в радость!
Вы действительно хотите удалить комментарий?